Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все


Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Приветствие клиентов в офисе

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 14

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[494123]  25 февраля 2016, 12:50
Оценок нет
Я прошу прощение если такая тема есть, не нашла
У меня вопиющий вопрос.. вторую неделю вливаюсь в новую для себя профессию - секретаря.
Все хорошо, осталось одно НО, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они пришли в какой комплекс и куда их проводить..
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 6922 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#2[494124] 25 февраля 2016, 12:55
Добрый день. Чем я могу Вам помочь? Или по какому вы вопросу?
Меня очень много ругали и часто завидовали. Это не страшно, если ругают, значит жива. А завистников нет только у ничтожеств. Лучше иметь первых, чем быть вторым.
Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[494125] 25 февраля 2016, 12:57
Татьяна писал(а):
Добрый день. Чем я могу Вам помочь? Или по какому вы вопросу?
проблема, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они пришли в какой комплекс и куда их проводить..
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 6922 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#4[494126] 25 февраля 2016, 12:59
Nadia писал(а):
Татьяна писал(а):
Добрый день. Чем я могу Вам помочь? Или по какому вы вопросу?
проблема, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они пришли в какой комплекс и куда их проводить..
%) Ну после фразы "Чем я могу Вам помочь?" - сделайте реверанс еще :-D Гость точно оценит)
Меня очень много ругали и часто завидовали. Это не страшно, если ругают, значит жива. А завистников нет только у ничтожеств. Лучше иметь первых, чем быть вторым.
Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[494127] 25 февраля 2016, 13:03
Татьяна писал(а):
Nadia писал(а):
Татьяна писал(а):
Добрый день. Чем я могу Вам помочь? Или по какому вы вопросу?
проблема, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они пришли в какой комплекс и куда их проводить..
))) а я читала что мол фразу "чем я могу вам помочь", лучше не говорить)


%) Ну после фразы "Чем я могу Вам помочь?" - сделайте реверанс еще :-D Гость точно оценит)
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 6922 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#6[494128] 25 февраля 2016, 13:05
Ну тогда советую спросить у руководителя как правильно приветствовать или поискать еще в интернете другие варианты. А чем Вам эта фраза не нравится?
Меня очень много ругали и часто завидовали. Это не страшно, если ругают, значит жива. А завистников нет только у ничтожеств. Лучше иметь первых, чем быть вторым.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4612 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -15 −
#7[494129] 25 февраля 2016, 13:10
Робот? Глючный?
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[494130] 25 февраля 2016, 13:13
Татьяна писал(а):
Ну тогда советую спросить у руководителя как правильно приветствовать или поискать еще в интернете другие варианты. А чем Вам эта фраза не нравится?
спрашивала, сказали сама думай :-(

ну это для этой специфики работы сильно плавающий вопрос, надо что то конкретное, типо по какому комплексу и к кому вы пришли, но это надо как то единой культурной фразой *SCRATCH*
Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[494131] 25 февраля 2016, 13:16
Татьяна писал(а):
Добрый день. Чем я могу Вам помочь? Или по какому вы вопросу?
сейчас перечитываю тему, вот ступила с первым Вашим ответом :-D
Ну думаю что ж Вы меня спрашиваете чем можете помочь ,я же написала в теме, туплюююю сегодня, сорри *WALL*

Отчитали меня за неправильное приветствие, теперь еще хуже стало))
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4612 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -15 −
#10[494132] 25 февраля 2016, 13:20
Nadia писал(а):
Отчитали меня за неправильное приветствие, теперь еще хуже стало))
Nadia писал(а):
спрашивала, сказали сама думай :-(
Придурок он, не обращай внимание. Такие бывают.
Это твой непосредственный шеф был?
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 6922 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#11[494133] 25 февраля 2016, 13:23
Цитата:
ну это для этой специфики работы сильно плавающий вопрос, надо что то конкретное, типо по какому комплексу и к кому вы пришли, но это надо как то единой культурной фразой *SCRATCH*
иногда такой посетитель, что сам не знает к кому ему нужно, поэтому желательно для начала выслушать суть его проблемы, чтоб знать куда направить его.
Меня очень много ругали и часто завидовали. Это не страшно, если ругают, значит жива. А завистников нет только у ничтожеств. Лучше иметь первых, чем быть вторым.
Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[494134] 25 февраля 2016, 13:29
guillotine писал(а):
Nadia писал(а):
Отчитали меня за неправильное приветствие, теперь еще хуже стало))
Nadia писал(а):
спрашивала, сказали сама думай :-(
Придурок он, не обращай внимание. Такие бывают.
Это твой непосредственный шеф был?
Даже не шеф, помощник шефа :)
Я работаю всего 2 недели, шеф со мной даже не общается практически)
Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[494135] 25 февраля 2016, 13:30
Татьяна писал(а):
Цитата:
ну это для этой специфики работы сильно плавающий вопрос, надо что то конкретное, типо по какому комплексу и к кому вы пришли, но это надо как то единой культурной фразой *SCRATCH*
иногда такой посетитель, что сам не знает к кому ему нужно, поэтому желательно для начала выслушать суть его проблемы, чтоб знать куда направить его.
Ну у нас движняк большой, сейчас на парочке испытаю вопрос о помощи)
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4612 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -15 −
#14[494136] 25 февраля 2016, 13:45
Nadia писал(а):
Даже не шеф, помощник шефа :)
Я работаю всего 2 недели, шеф со мной даже не общается практически)
Забей. Человек - гадкий, но придется терпеть. И не принимай близко к сердцу.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[494137] 25 февраля 2016, 13:56
guillotine писал(а):
Nadia писал(а):
Даже не шеф, помощник шефа :)
Я работаю всего 2 недели, шеф со мной даже не общается практически)
Забей. Человек - гадкий, но придется терпеть. И не принимай близко к сердцу.
спасибки за поддержку @}-\\-- *HEART*
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.