Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Приветствие клиентов в офисе

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 14

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[494123]  25 февраля 2016, 12:50
Оценок нет
Я прошу прощение если такая тема есть, не нашла
У меня вопиющий вопрос.. вторую неделю вливаюсь в новую для себя профессию - секретаря.
Все хорошо, осталось одно НО, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они пришли в какой комплекс и куда их проводить..
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 6788 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#2[494124] 25 февраля 2016, 12:55
Добрый день. Чем я могу Вам помочь? Или по какому вы вопросу?
Меня очень много ругали и часто завидовали. Это не страшно, если ругают, значит жива. А завистников нет только у ничтожеств. Лучше иметь первых, чем быть вторым.
Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[494125] 25 февраля 2016, 12:57
Татьяна писал(а):
Добрый день. Чем я могу Вам помочь? Или по какому вы вопросу?
проблема, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они пришли в какой комплекс и куда их проводить..
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 6788 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#4[494126] 25 февраля 2016, 12:59
Nadia писал(а):
Татьяна писал(а):
Добрый день. Чем я могу Вам помочь? Или по какому вы вопросу?
проблема, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они пришли в какой комплекс и куда их проводить..
%) Ну после фразы "Чем я могу Вам помочь?" - сделайте реверанс еще :-D Гость точно оценит)
Меня очень много ругали и часто завидовали. Это не страшно, если ругают, значит жива. А завистников нет только у ничтожеств. Лучше иметь первых, чем быть вторым.
Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[494127] 25 февраля 2016, 13:03
Татьяна писал(а):
Nadia писал(а):
Татьяна писал(а):
Добрый день. Чем я могу Вам помочь? Или по какому вы вопросу?
проблема, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они пришли в какой комплекс и куда их проводить..
))) а я читала что мол фразу "чем я могу вам помочь", лучше не говорить)


%) Ну после фразы "Чем я могу Вам помочь?" - сделайте реверанс еще :-D Гость точно оценит)
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 6788 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#6[494128] 25 февраля 2016, 13:05
Ну тогда советую спросить у руководителя как правильно приветствовать или поискать еще в интернете другие варианты. А чем Вам эта фраза не нравится?
Меня очень много ругали и часто завидовали. Это не страшно, если ругают, значит жива. А завистников нет только у ничтожеств. Лучше иметь первых, чем быть вторым.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -17 −
#7[494129] 25 февраля 2016, 13:10
Робот? Глючный?
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[494130] 25 февраля 2016, 13:13
Татьяна писал(а):
Ну тогда советую спросить у руководителя как правильно приветствовать или поискать еще в интернете другие варианты. А чем Вам эта фраза не нравится?
спрашивала, сказали сама думай :-(

ну это для этой специфики работы сильно плавающий вопрос, надо что то конкретное, типо по какому комплексу и к кому вы пришли, но это надо как то единой культурной фразой *SCRATCH*
Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[494131] 25 февраля 2016, 13:16
Татьяна писал(а):
Добрый день. Чем я могу Вам помочь? Или по какому вы вопросу?
сейчас перечитываю тему, вот ступила с первым Вашим ответом :-D
Ну думаю что ж Вы меня спрашиваете чем можете помочь ,я же написала в теме, туплюююю сегодня, сорри *WALL*

Отчитали меня за неправильное приветствие, теперь еще хуже стало))
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -17 −
#10[494132] 25 февраля 2016, 13:20
Nadia писал(а):
Отчитали меня за неправильное приветствие, теперь еще хуже стало))
Nadia писал(а):
спрашивала, сказали сама думай :-(
Придурок он, не обращай внимание. Такие бывают.
Это твой непосредственный шеф был?
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 6788 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#11[494133] 25 февраля 2016, 13:23
Цитата:
ну это для этой специфики работы сильно плавающий вопрос, надо что то конкретное, типо по какому комплексу и к кому вы пришли, но это надо как то единой культурной фразой *SCRATCH*
иногда такой посетитель, что сам не знает к кому ему нужно, поэтому желательно для начала выслушать суть его проблемы, чтоб знать куда направить его.
Меня очень много ругали и часто завидовали. Это не страшно, если ругают, значит жива. А завистников нет только у ничтожеств. Лучше иметь первых, чем быть вторым.
Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[494134] 25 февраля 2016, 13:29
guillotine писал(а):
Nadia писал(а):
Отчитали меня за неправильное приветствие, теперь еще хуже стало))
Nadia писал(а):
спрашивала, сказали сама думай :-(
Придурок он, не обращай внимание. Такие бывают.
Это твой непосредственный шеф был?
Даже не шеф, помощник шефа :)
Я работаю всего 2 недели, шеф со мной даже не общается практически)
Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[494135] 25 февраля 2016, 13:30
Татьяна писал(а):
Цитата:
ну это для этой специфики работы сильно плавающий вопрос, надо что то конкретное, типо по какому комплексу и к кому вы пришли, но это надо как то единой культурной фразой *SCRATCH*
иногда такой посетитель, что сам не знает к кому ему нужно, поэтому желательно для начала выслушать суть его проблемы, чтоб знать куда направить его.
Ну у нас движняк большой, сейчас на парочке испытаю вопрос о помощи)
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -17 −
#14[494136] 25 февраля 2016, 13:45
Nadia писал(а):
Даже не шеф, помощник шефа :)
Я работаю всего 2 недели, шеф со мной даже не общается практически)
Забей. Человек - гадкий, но придется терпеть. И не принимай близко к сердцу.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Nadia
Статус неизвестенNadia
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[494137] 25 февраля 2016, 13:56
guillotine писал(а):
Nadia писал(а):
Даже не шеф, помощник шефа :)
Я работаю всего 2 недели, шеф со мной даже не общается практически)
Забей. Человек - гадкий, но придется терпеть. И не принимай близко к сердцу.
спасибки за поддержку @}-\\-- *HEART*
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.