Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМариша, Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенboy, Статус неизвестенMargo, Статус неизвестенНадежда, Статус неизвестенVladkO, Статус неизвестенskeele, Статус неизвестенКсения, Статус неизвестенMirta, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенАнка, Статус неизвестенНаталья.

Посмотреть все


Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

посоветуйте, как наладить работу с большим объемом документов

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[496347]  22 июня 2016, 9:56
Оценок нет
Девочки, добрый день!
Поделитесь опытом, кто работает на предприятиях с численностью от 2000 чел. Ситуация следующая: я - секретарь генерального- только начала работу в компании, директор работает всего месяц. Оба не знаем структуру предприятия и зоны ответственности. Он затрудняется расписывать входящую документацию, подолгу сидит с горой документов. Зачастую направляет письмо не по адресу, оно возвращается процесс затягивается. Посоветуйте, как мне быстро ознакомиться со структурой предприятия и помочь ему ориентироваться в работе с документами. Может, есть какие-нибудь "секретики"...))) мой вариант - изучить самостоятельно структуру предприятия, может, с чьей-то помощью (пока не вижу, кого можно дергать здесь), а потом составить что-то вроде таблицы или схемы с отделами и зонами ответственности.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -19 −
#2[496348] 22 июня 2016, 10:01
Штатное расписание без окладов, список должностей, схема подчиненности, должностные инструкции.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[496350] 22 июня 2016, 10:04
Т.е. за основу таблицы взять штатное расписание, а из должностных инструкций вычленить для себя выписать основные обязанности и внести в таблицу, правильно я Вас поняла? не буду ведь я директору предлагать изучить эти документы)
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -19 −
#4[496351] 22 июня 2016, 10:08
Не будете. Сами изучите.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[496352] 22 июня 2016, 10:11
Так Вы одобряете вариант со сводной таблицей для директора или есть какие-нибудь другие варианты приподненсения ему этой информации?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7772 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#6[496353] 22 июня 2016, 10:16
Все зависит от того что ОН хочет и как ему удобнее будет. Можно таблицу с разграничением зон ответственности, можно просто к входящей крепить листик на котором сами будете писать ФИО ответственного за данный вопрос. Все зависит от руководителя.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[496356] 22 июня 2016, 10:23
Спасибо, поняла)
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[496358] 22 июня 2016, 10:25
Девочки, есть еще какие-нибудь варианты?
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#9[496414] 22 июня 2016, 15:17
Можно в виде схемы сделать, по аналогии с организационной структурой, если такая у вас есть. В положениях об отделах может быть прописано взаимодействие с другими подразделениями (опять же, если есть такие документы)
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 6746 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#10[496419] 22 июня 2016, 15:41
Я сейчас взяла по отделам все расписала. Выбрала руководителей отделов. Разработала инструкцию, где прописала каждый отдел в течение дня до 15-00 например, собирает доки в папочку, руководитель отдела их согласовывает и уносит на подпись руководитель отдела или тот, кого он назначит приносит эту папку мне - я ее проверяю и уже формирую общую папку директору на подпись. В приемной у секретаря есть кармашки по отделам, куда раскладывают подписанные доки на подпись. Из них тоже делопроизводитель этого отдела и забирает. Зато я знаю кто принес эту бумажку и кому ее вернуть. Структуру изучала сама методом изучения штатного расписания и хождения в отделы для знакомства. Сейчас ищу секретаря, вроде как определились, слава Богу.
Меня очень много ругали и часто завидовали. Это не страшно, если ругают, значит жива. А завистников нет только у ничтожеств. Лучше иметь первых, чем быть вторым.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.