Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Вакансия секретарь-помощник руководителя Москва м. Южная

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[500153]  3 июля 2017, 16:06
Оценок нет
Стабильная, существующая на рынке с 1997 года, компания, имеющая собственное высокотехнологичное производство многослойных печатных плат ищет надежного Секретаря-Помощника руководителя.

Должностные обязанности
Основная задача: административная‚ документальная и информационная поддержка руководителя и оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции

Организация документооборота администрации:
• организация документооборота администрации в полном объеме
• проверка документов, предоставляемых на подпись
• участие в организации документооборота предприятия и участие во внутреннем контроле документооборота
• подготовка проектов писем‚ запросов и других документов
• подготовка проектов приказов, распоряжений генерального директора и организация их подписания работниками об ознакомлении
• систематизация и архивирование документации
• регистрация входящих и исходящих писем подразделения

Организация работы офиса/подразделения:
• прием и распределение телефонных звонков
• обеспечение своевременной передачи просьб и поручений руководителя к работникам и обратно
• организация приема гостей компании и выполнение необходимых функций гостеприимства
• организация обеспечения подразделения канцелярскими товарами‚ расходными материалами‚ водой‚ мебелью и прочими товарно-материальными ценностями;
• общехозяйственное обеспечение работы: контроль за порядком в помещении администрации‚ поддержка в рабочем состоянии оргтехники‚ отслеживание наличия необходимых расходных материалов‚ контроль за работой электроосвещения‚ связи‚ интернета
• организация и контроль работы технического персонала по уборке помещений, занимаемых подразделением предприятия
• помощь в различных проектах (при организации выставок, корпоративных мероприятий)

В качестве помощника руководителя:
• поиск‚ обработка и анализ информации‚ необходимой для принятия решения руководителем
• планирование и организация телефонных переговоров‚ встреч и совещаний‚ информирование и приглашение контрагентов‚ подготовка материалов к совещаниям; ведение и оформление протоколов совещаний руководителя
• взаимодействие со всеми подразделениями‚ помощь и организация контроля работы в соответствии с решениями (приказами, распоряжениями) руководителя
• подготовка и сопровождение деловой переписки руководителя
• заказ виз, билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки
• ведение личного расписания генерального директора‚ планирование рабочего дня‚ определение приоритетов встреч

Требуется
Высшее образование
Опыт работы от 3 лет
Опытный пользователь PС (Ms Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet).
Знание 1С является преимуществом
Грамотная устная и письменная речь‚ умение четко выражать свои мысли.
Знание делового этикета (письма‚ мероприятия‚ организация встреч и т.д.).
Знание правил документооборота.
Знание английского языка является преимуществом
Умение принимать самостоятельные решения в рамках компетенции.
Навыки работы с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Высокая самоорганизованность и динамичность
Умение укладываться в поставленные сроки
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость

Компания предлагает
Заработная плата к выплате 45000 рублей (перспектива роста по результатам работы)
Пятидневная рабочая неделя‚ с 8.30 до 17.30
Комфортные условия труда в современном офисе (м. Южная).
Корпоративная мобильная связь
Добровольное медицинское страхование
Работа в высокопрофессиональном, доброжелательном коллективе
Возможности карьерного‚ финансового и личностного роста
Оформление по ТК РФ

Вакансия представлена кадровым агентством.
Контактное лицо: Екатерина, ekaterina@onlysmart.ru
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.