Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Очень нужен образец приказа по АХД.

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оксана
Статус неизвестенОксана
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[500917]  26 января 2018, 16:53
Оценок нет
Всем доброго времени суток! В нашем учреждении бывают такие ситуации, когда кто-то за свои наличные денежные средства приобретает что-то нужное и полезное в учреждение для работы. Кассовый и товарный чек передаётся заведующему по хозяйственной части. Та в свою очередь после выпуска приказа передаёт эти данные в бухгалтерию. И уже из бухгалтерии деньги возвращаются сотруднику на его банковскую карту обратно. До меня (я совсем недавно перешла на это эту должность) составлялся приказ о получении денежных средств. С приказом в бухгалтерию передавались акт, заявление, оригинал чеков. Очень прошу помощи в предоставлении образца правильного приказа. Я думаю, что не правильно приказы составляются да и заголовок не такой должен быть. Очень нужна помощь. Заранее большое спасибо.
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4690 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 76 −
#2[500918] 26 января 2018, 17:08
Оксана, можно у вас попросить пример вашего "неправильного" приказа нам показать?

я просто впервые слышу, если честно, что деньги нужно приказом возвращать...
там, где мне доводилось трудиться, это делалось через служебную записку + авансовый отчет
и на мой взгляд, в этой цепочке "покупатель-завхоз-магазин-деньги" есть лишнее звено - в вашем случе ИМХО это завхоз, но по совести - это человек-покупатель.
Приобретать нужное и важное - забота завхоза.
Хотя там, где я работала раньше, тоже все всё покупали за наличку сами, но у нас там завхоза не было.
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
Оксана
Статус неизвестенОксана
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[500920] 29 января 2018, 15:46
Mousi, образец приказа прикладываю. Не нашла как вставить документом:(

БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ

О получении денежных средств
Приказываю:
Перечислить денежные средства в размере …. руб. … коп. (Прописью.) на\в ФИО, для каких целей.
Основание: Заявление, должность, ФИО, дата
Директор ФИО.
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[500923] 30 января 2018, 8:32
когда расходы списываются на представительские, тогда, да, делаем приказ о проведении каких-нибудь переговоров деловых, пишем программу мероприятия, смету и чеки. А когда это какие-то хоз-бытовые или канцелярские штуковины, или цветы, то просто заявление о выдаче денежных средств под отчет с резолюцией директора, чек с копией и авансовый отчет.
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4690 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 76 −
#5[500924] 30 января 2018, 10:02
Оксана, обычно пишут, как уже и я говорила, и OlgaVit подтверждает, служебную (у них это называется заявление), прикладывают платежный документ (товарный чек) и авансовый отчет. Директор накладывает визу, бухгалтер выдает деньги.
На каждую покупку каждой ерунды писать приказ - по-моему, это лишнее *NO*
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
Оксана
Статус неизвестенОксана
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[500927] 30 января 2018, 12:19
Mousi и OlgaVit а сотрудники нашей бухгалтерии ссылаются на Приказ Минфина № 157-Н и говорят, что именно так и нужно делать. Там говорят всё прописано и утверждено :-[
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4690 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 76 −
#7[500928] 30 января 2018, 13:15
Оксана, вы не могли бы поконкретнее указать пункт инструкции к данному приказу, согласно которому вы действуете именно так?
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[500929] 30 января 2018, 14:22
Приказ Минфина № 157-Н (приложение 2)
"167. При оформлении и учете кассовых операций учреждения руководствуются порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, установленным Центральным банком Российской Федерации, с учетом следующих особенностей.

Прием в кассу наличных денежных средств от физических лиц производится по бланкам строгой отчетности, утвержденным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Приходным кассовым ордерам (ф. 0310001). В случае приема наличных денежных средств уполномоченными лицами последние ежедневно сдают в кассу учреждения денежные средства, оформленные Реестром сдачи документов, с приложением квитанций (копий).

При выдаче из кассы наличных денежных средств раздатчикам, определенным приказом руководителя учреждения, с которыми заключены договоры о полной материальной ответственности, учет ведется кассиром в Книге учета выданных раздатчикам денег на оплату труда, денежного довольствия или содержания, стипендий.

При выдаче наличных денежных средств из кассы под отчет нескольким лицам взамен индивидуальных Расходных кассовых ордеров (ф. 0310002) применяется Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Учет кассовых операций в учреждениях, как в валюте Российской Федерации, так и в иностранных валютах ведется в Кассовой книге."

"216. Сумма произведенных подотчетным лицом расходов отражается на счетах расчетов с подотчетными лицами согласно утвержденного руководителем учреждения (или уполномоченным им лицом) Авансового отчета подотчетного лица и прилагаемых к нему документов, подтверждающих произведенные расходы."

чето ваша бухгалтерия неумная, наверное)
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4647 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -13 −
#9[500930] 30 января 2018, 14:22
Мне вообще структура кредитования компании сотрудниками не понятно. Сначала нужно взять деньги под отчет.
По-моему бухгалтерия перестраховывается.
Оксана, а почему они сами не дадут Вам образец приказа, у них же их должно быть много.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7866 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#10[500931] 30 января 2018, 16:17
Джул, образцы приказов есть, выше Оксана приводила текст приказа. НО
Оксана писал(а):
Я думаю, что не правильно приказы составляются да и заголовок не такой должен быть.
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4690 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 76 −
#11[500933] 30 января 2018, 18:34
OlgaVit писал(а):


чето ваша бухгалтерия неумная, наверное)
всё может быть
тогда слушайте свою умную - она вам же сказала, как правильно делать
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[500935] 1 февраля 2018, 5:38
Mousi писал(а):

всё может быть
тогда слушайте свою умную - она вам же сказала, как правильно делать
Вы меня с автором темы не перепутали? Я привела выдержку из приказа, на который ссылается бухгалтерия автора темы, в которых как раз и написано про то, какие документы нужны. И про приказ там ни слова.
Оксана
Статус неизвестенОксана
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[500937] 5 февраля 2018, 16:11
Только без ссор пожалуйста. Так всё таки это неправильно и приказ создавать это уже лишнее?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.