Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

Темы без ответов(1617)

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенТатьяна 21 апреля 2015, 16:32
Условия

Московский коммерческий банк ориентирован на работу с организациями и предприятиями среднего и малого бизнеса.
Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов, пятница до 16-45 часов.
Зарплата по результатам собеседования. Оформление согласно ТК РФ.
Обязанности
1. Организация работы приемной руководителя Банка:
- прием посетителей, координация телефонных звонков (работа с мини-АТС); обработка входящей, исходящей, внутренней документации; сопровождение согласования документов в электронном виде; регистрация документов; формирование ст ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенPolina 14 апреля 2015, 0:06
ООО «БалтСтрой 98» специализируется на реконструкции промышленных зданий и сооружений, реставрации и ремонтно-отделочных работах
www.bs98.ru

В настоящее время открыта вакансия:

ОФИС МЕНЕДЖЕР / СЕКРЕТАРЬ
Количество вакансий - 1

Заработная плата до 33000
Должностные обязанности:
Организация и ведение делопроизводства (объем большой - документов много)
Деловая переписка, составление текстов приказов, протоколирование совещаний
Контроль исполнения документов и поручений руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Веде ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЮлия 25 марта 2015, 16:29
В крупную производственную компанию требуется Секретарь Генерального директора.

Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков;
Ведение документооборота;
Прием посетителей (встреча; чай/кофе);
Работа с курьерскими службами и курьерами;
Ведение журнала входящей/исходящей документации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды);
Работа с оргтехникой (заказ картриджей, вызов мастеров для ремонта);
Заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц;
Выполнение служебных и личных поручений Генерального ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЛариса 15 марта 2015, 8:37
Небольшая западная компания (торговля оборудованием/предоставление услуг по монтажу‚ ремонту и техническому обслуживанию оборудования/ правовой и бизнес консалтинг) приглашает на работу секретаря/офис-менеджера

Условия:
Месторасположение м. Тропарево‚ БЦ "Румянцево";
Стабильная надежная компания;
Небольшой доброжелательный коллектив;
Возможность использовать немецкий и английский языки и повышать их уровень знания;
Оформление полностью согласно ТК РФ;
Достойная з/п.

Обязанности:
Прием и распределение звонков;
Обеспечение жи ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенМария 19 февраля 2015, 13:42
Российская стабильно развивающаяся строительная компания (строительство дополнительных мощностей ЛАЭС 2) в связи с развитием отдела приглашает к сотрудничеству на постоянной основе личного помощника руководителя.

Требования:
Высшее управленческое образование (менеджмент, экономика, юриспруденция). Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Опытный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой.

Нам необходимы!
Ваши лидерские качества, готовность к четкому, качественному и своевременному выполнению личных поручений рук ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенкристина 26 января 2015, 16:09
Добрый день.
Девушки, подскажите курсы в Спб по делопроизводству.
Год отработала офис-менеджером, хочу развиваться в этой сфере, плаваю в документообороте полностью.
Есть свободное время около двух месяцев, может три. По форуму поискала, как-то ничего не нашла.
Курсы ТОЛЬКО по делопроизводству интересуют.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ ПО ДЕЛУ.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЕлена 15 декабря 2014, 16:34
Обязанности:
Работа с документацией (регистрация входящей/исходящей документации, подготовка справочных материалов)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, чая, кофе и т.д.
Контроль за порядком в офисе и переговорных
Работа с мини АТС, прием и распределение телефонных звонков
Работа с офисной оргтехникой
Организация почтовой и курьерской доставки

Требования:
Среднее профессиональное или высшее (неполное) образование
Знание программ MS Office
Знание стандартов ведения делопроизводства
Поддержание деловой комму ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенHelga 13 ноября 2014, 10:27
Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, опытом и источниками составления регламента, кто с этим сталкивался.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Деловой этикет Автор: Статус неизвестенMaria 27 октября 2014, 9:32
Доброе утро.
Помогите советом!Такая ситуация:у нас есть договор с компанией на определенные услуги, в этой компании грубо говоря произошла смена юр лица, т е эта компания называется сейчас по-другому(сотрудники остались теже). Нам необходимо написать письмо в новую компанию со смыслом, что чтобы заключить договор с Вами надо расторгнуть предыдущий договор, как это написать в деловом силе? и так чтобы все организационные вещи были за их стороной
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенОльга 23 сентября 2014, 11:41
"Кухни Беларуси" – самая быстрорастущая компания на мебельном рынке Москвы за 2013 год!

Компания включает в себя более 10 салонов продаж, филиал в Санкт-Петербурге, производство в ближнем Зарубежье, склад и два офиса в Москве. На стадии открытия еще несколько салонов.
В данный момент на нужен толковый Помощник руководителя
Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы секретарем-референтом/ помощником руководителя в крупной компании от 2-х лет
• Английский язык - разговорный уровень
• Знание основ этикета, бизнес-лексика
• Навыки плани ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 16  ... След. → Последняя (162) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.