Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Последние статьи из журнала

Как передать документы в архив
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 сентябрь 2019.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
Новый порядок выдачи сертификатов КЭП и ее использования с 01.01.2022: ответы на вопросы
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 сентябрь 2021.
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Инструкция по делопроизводству: оформление отдельных видов документов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 сентябрь 2021.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».
Как секретарям и помощникам преодолеть прокрастинацию и лень
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 сентябрь 2021.
Мы спросили ваших коллег и экспертов: как бороться с бичом ХХI века – прокрастинацией? Лень и прокрастинация – это синонимы? Какие методы действительно помогают обмануть наш ленивый мозг?
Деловое письмо: как создавать, согласовывать и хранить
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 январь 2020.
Статья поможет вам разобраться с особенностями такого документа, как деловое письмо, а также вдохновит объяснить коллегам четкие правила оформления деловых писем.
Приказ: как его создавать и согласовывать
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 февраль 2020.
Разбираемся со спецификой такого документа, как приказ. Вы узнаете, какие виды приказов бывают, в чем заключаются особенности работы с каждым видом приказа.
Работник не хочет или не может ознакомиться с документом под подпись: что делать?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 июль 2020.
Трудовой кодекс Российской Федерации и другие документы требуют знакомить работников под подпись с локальными нормативными актами, приказами, уведомлениями и прочими документами организации. Но бывает так, что работник уклоняется от подписи или по каким-то причинам не может подписать документ. В статье объясним, как правильно действовать в таких случаях.
Курьерские отправки – 2021. Как выбрать курьерскую службу и выстроить с ней работу. Часть 1
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 август 2021.
Посоветуем, как секретарю или помощнику выбрать удобную и надежную курьерскую службу. Какими критериями руководствоваться при поиске? Какие инструменты облегчат выбор? Как выстроить стратегию работы с курьерскими службами, чтобы они доставляли документы в срок и без неприятных неожиданностей?
Ответственность в делопроизводстве: кто за что отвечает и как это закрепить документально?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 август 2021.
Исполнители пишут письма, выполняют поручения и обеспечивают текущее хранение документов. А кто виноват, если письмо написано плохо, поручение просрочено, а оригинал документа утерян? Расскажем, на какие из этих вопросов есть ответы в действующих нормативных и методических документах по делопроизводству, а о каких аспектах придется подумать самостоятельно.
Инструкция по делопроизводству: организация исполнения документов и поручений
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 август 2021.
Узнаете, как описать процесс исполнения поручений руководителя по документам в инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста соответствующего раздела «Организация исполнения документов и поручений».
Руководство для работников подразделения
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 август 2021.
Бизнес-процессы организации иногда требуют создания руководящих документов, отличных от классических положений, регламентов, инструкций, правил или методических указаний. Директор, доведенный до бешенства хаосом в организации или отделе, может поручить вам составить документ с описанием порядка выполнения всех действий. В статье объясним, что такое руководство, в каких случаях его нужно создать и как именно это сделать.
Прием посетителей и сотрудников. Помогаем руководителю его организовать
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 январь 2020.
Как упорядочить прием посетителей так, чтобы он занимал как можно меньше времени? Как обустроить приемную, чтобы жаждущие попасть в кабинет руководителя не толпились с утра до вечера?
Сроки хранения документов по Перечню 2019: переписка
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 сентябрь 2020.
В последнем квартале нам надо уточнять и утверждать номенклатуру дел на следующий год. Вам в помощь – новый цикл статей о сроках хранения по Перечню 2019, который мы начинаем со статьи о сроках хранения переписки. Письмо имеет множество разновидностей, поэтому не всегда срок его хранения равен пяти годам. Упорядочим разновидности писем по срокам хранения и объясним, как внести их в номенклатуру дел организации.
Созависимые отношения в профессиональной и личной жизни секретарей и помощников
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 март 2020.
Разобраться в вариантах созависимых отношений можно, только проследив динамику их развития. Вы узнаете, что поможет выбраться из замкнутого круга, а на самом деле треугольника – треугольника Карпмана. Прочтете о четырех секретарях, которые нашли в себе силы признаться в созависимости с шефом и разорвать порочные отношения.
Инструкция по делопроизводству: организация работы с документами
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 май 2021.
Продолжаем цикл статей, посвященный разработке инструкции по делопроизводству. В этой статье говорим о разделе инструкции, в котором должны быть описаны основные правила и принципы организации работы с документами в компании.
Как перестать комплексовать и портить себе жизнь и карьеру: нестандартные советы
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 июль 2021.
Поговорим о том, что такое комплексы, как с ними бороться, и всегда ли стоит это делать. Если вы тайно страдаете от комплекса самозванца или провинциала, вам на помощь придут пять полезных советов из статьи.
Как определить код выполняемой функции для СЗВ-ТД с помощью классификатора занятий и профстандарта?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 июль 2021.
С 01.08.2021 при сдаче отчета СЗВ-ТД графу «Код выполняемой функции» обязательно должны заполнять все работодатели. В статье рассмотрим, что такое код выполняемой функции и как его определить.
Новый Порядок ведения и хранения трудовых книжек: что изменилось?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 июль 2021.
С 01.09.2021 работать с трудовыми книжками мы должны уже с учетом новых требований. Рассмотрим основные изменения, которые нас ожидают.
Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству: полезные советы для любой организации
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 июль 2021.
Обновленные рекомендации уточняют существующие правила и стандарты по ДОУ, особый акцент – на обращении с электронными документами и использовании СЭД. Возьмите на заметку положения рекомендаций, которые помогут усовершенствовать документирование, документооборот и архивное дело как в государственных, так и в коммерческих организациях.
Как создавать, согласовывать и хранить документы: акт
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 апрель 2020.
Продолжаем цикл статей о создании документов в соответствии с последними требованиями законодательства. В этом номере детально рассмотрим акты – документы, которые составляют с целью фиксации какого-либо факта или ситуации.
Прием и передача дел в архив: типичные ошибки
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 май 2021.
В вашей организации нет графика передачи дел в архив? В подразделениях не раскладывают дела на тома? Документы с разными сроками хранения помещают в одно дело? Перед передачей электронных дел в архив их распечатывают? Это неправильно! Так не должно происходить! Объясним, как исправить эти и другие ошибки, которые возникают в процессе приема и передачи дел.
Мы. Деньги. Этикет
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 май 2021.
Как брать взаймы, просить вернуть долг, говорить о прибавке к заработной плате, отвечать на вопросы коллег и родственников о доходах, платить за ужин с друзьями и на свидании? Всё о деньгах с точки зрения этикета в статье.
Совещания и заседания: как организовывать и документировать?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 май 2021.
Вы узнаете, какую документационную и информационную работу должен проводить секретарь, чтобы не подвести руководителя и помочь ему сделать совещание эффективным управленческим инструментом. Пользуйтесь таблицей, в которой мы собрали требования к протоколам совещаний, а также шаблонами краткого протокола, повестки дня, приказа о проведении внутренних совещаний.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След. → Последняя (13) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.