Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Последние статьи из журнала

Некоторые секреты входящих документов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (113) май 2012.
На фоне отсутствия четких инструкций все чаще из уст секретарей звучат просьбы помочь направить входящий документопоток в нужное русло и разобраться с «запутанными» ситуациями, связанными с поступившими документами.
Мастерство деловых коммуникаций, или Невербальные и вербальные сигналы в деловом общении
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (113) май 2012.
Рассмотрим основные подсистемы невербальных сигналов, научимся правильно их истолковывать и применять, чтобы сделать деловые коммуникации конструктивными.
Оптимизация работы секретаря
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 (112) апрель 2012.
Мы постоянно слышим, что время – самый ценный ресурс на планете. Не успевать означает задерживаться по вечерам, работать в выходные дни и просто постоянно нервничать по поводу не выполненных вовремя дел. А от этого страдает вся остальная жизнь. Поэтому постараемся помочь вам оптимизировать рабочие процессы.
Как сэкономить на авиабилетах
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (111) март 2012.
Мы живем в мире без границ. Общение с деловыми партнерами, друзьями и коллегами, живущими в самых разных уголках нашей страны и за рубежом, стало нормой жизни. На сегодняшний день работа секретаря просто немыслима без организации командировок руководителей и сотрудников.
Электронные документы в российской арбитражной практике
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (111) март 2012.
Учитывая возрастающую роль судебной ветви власти, признание ею электронных документов и принятие судами таких документов в качестве доказательств является необходимым условием становления информационного общества и построения электронного правительства.
Составляем краткий протокол оперативного совещания
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 (100) февраль 2012.
Оперативные совещания проводятся с установленной периодичностью (как правило, раз в неделю) и обычно протоколируются. Если в структурном подразделении или у руководителя, который проводит совещание, нет секретаря, ведение протокола оперативного совещания может поручаться одному из сотрудников подразделения.
Готовимся к юбилею руководителя
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 (110) февраль 2012.
День рождения – один из самых важных праздников в жизни любого человека. Многие говорят, что не любят ни этот день, ни поздравления (особенно публичные), ни подарки, но, вполне вероятно, эти люди немного лукавят. Конечно, став взрослыми, мы начинаем несколько по-другому оценивать этот праздник, далеко не всегда устраиваем торжество с традиционным тортом, но в любом случае день рождения – это не только повод подвести итоги очередного прожитого года.
Тексты документов: особенности составления и оформления
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 (109) январь 2012.
Развернутые положения о составлении текстов документов содержатся в Методических рекомендациях по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказом Росархива от 23.12.2009 № 76.
Алло! Советы по взаимодействию с внешним колл-центром на примере банка
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 (109) январь 2012.
Сегодня ни для кого не секрет, что приятный голос, отвечающий вам от имени компании N, зачастую принадлежит вовсе не сотруднику названной компании: бороться за клиента бизнесу помогают колл-центры.
Елочные импровизации, или Как сохранить рождественские традиции в офисе
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (108) декабрь 2011.
О важности семейных традиций мы знаем не понаслышке, а вот о том, надо ли создавать и хранить корпоративные традиции, в суете рабочих будней не всегда задумываемся.
Новый год – новая номенклатура дел
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (108) декабрь 2011.
Номенклатура дел в конце каждого года уточняется, утверждается руководителем организации и вводится в действие с 1 января следующего календарного года.
Приказ подписан. Что дальше?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (107) ноябрь 2011.
С момента подписания приказа приходят в действие рычаги, именуемые «техническое сопровождение прохождения распорядительного документа».
Корпоратив за три моря
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (107) ноябрь 2011.
В последнее время в нашей стране, как и во всем мире, весьма популярны корпоративы. Поводы для них могут быть самые разные: день рождения компании, Новый год, Восьмое марта или новый этап в развитии. И все же Новый год и самый любимый и интересный.
Утверждение документов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (106) октябрь 2011.
Утверждение документа является особым способом введения документа в действие, санкционирующим распространение его на определенный круг организаций, должностных лиц и граждан (подп. 2.3.2.4 ГСДОУ ).
Распорядительные документы
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 (105) сентябрь 2011.
В данной статье мы попробуем разобраться, какие документы входят в состав распорядительной документации, чем они отличаются друг от друга, в каких ситуациях надо подготовить приказ или распоряжение, а в каких, например, указание.
Между молотом и наковальней, или Что делать, если у вас два начальника?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 (105) сентябрь 2011.
Во многих компаниях секретарь подчиняется не одному, а двум или даже нескольким руководителям. Как распределить свое рабочее время и трудовые ресурсы, чтобы не перегружать себя переработкой и не оказаться между молотом и наковальней?
Формирование дел в организации и их текущее хранение
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (104) август 2011.
В начале каждого года в организации начинается формирование документов в дела. Формирование дел – это группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела.
Организация приема посетителей
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (104) август 2011.
Прием посетителей – одна из важнейших функций секретаря, доброжелательность, внимание, любезность и предупредительность которого во многом определяют атмосферу приемной.
Формы регистрации документов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (103) июль 2011.
Для регистрации документов могут использоваться карточная или журнальная формы. Причем обе формы регистрации могут вестись как в ручном варианте, когда журнал или карточки создаются на бумажном носителе, так и в автоматизированном режиме с использованием компьютеров и программного обеспечения. Какую форму и режим регистрации документов целесообразно использовать в настоящее время?
Алло, мы ищем талантливых и перспективных хозяек офиса, или Чего хочет работодатель?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (103) июль 2011.
У несведущего обывателя слова «секретарь», «офис-менеджер», «личный помощник руководителя» ассоциируются с образом длинноногой девушки, основной обязанностью которой является приготовление чая-кофе для руководителя и распределение входящих телефонных звонков. Но мы-то с вами знаем, что не все так просто.
Три вида электронной подписи вместо ЭЦП: что изменится для пользователей?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (102) июнь 2011.
8 апреля 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Мы попросили рассказать о новом документе кандидата исторических наук, ведущего эксперта по управлению документацией компании «ЭОС», члена Гильдии Управляющих Документацией и ARMA International Наталью Александровну ХРАМЦОВСКУЮ.
Женщина и бизнес: как остаться собой?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (102) июнь 2011.
Сегодня почти невозможно найти такую сферу деятельности, где бы ни трудилась женщина, более того, где ни занимала бы руководящие или хотя бы ключевые посты.
Как время направить на прибыль?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (101) 2011.
По данным ряда исследований, ежедневно на личные вопросы работники тратят как минимум 10 % рабочего времени. Но, как уверяют некоторые предприниматели, если немного ослабить контроль над персоналом, эта цифра может возрасти в 2, а то и 3–4 раза.
Регламент секретариата
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (101) 2011.
Для любой организации, особенно негосударственной, важно, какое впечатление создается о ней у представителей других компаний, посещающих организацию с деловыми визитами. Организация работы секретарей на ресепшен, секретарей, обслуживающих переговоры, секретарей руководителей, безусловно, если не определяет, то самым серьезным образом влияет на тот образ компании, который создается в глазах посетителей.
Совместные распорядительные документы
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (99) март 2011.
В коммерческих организациях, в особенности, если они каким-то образом юридически связаны, например входят в одну группу, иногда возникает необходимость издать совместный документ. Как это грамотно сделать, учитывая, что на законодательном уровне вопрос об издании совместных документов двумя юридическими лицами не урегулирован?
© 2006—2022, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.