Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Последние статьи из журнала

Как просить повышения зарплаты?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (99) март 2011.
Достойная оплата труда – насущный вопрос для многих секретарей и административных работников. Многие молча долгое время терпят растущую как снежный ком нагрузку без материальной компенсации за выполнение этой работы.
Когда без сопроводительного письма не обойтись?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 (98) февраль 2011.
Кто в организации должен вести учет и регистрацию поступающих и исходящих документов: бухгалтерия или канцелярия? Как можно обязать бухгалтерию передавать документы в канцелярию с сопроводительным письмом?
Деловая поездка руководителя: как все организовать?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 (98) февраль 2011.
Обеспечение пребывания руководителя в другом городе или в другой стране часто возлагается на секретаря и вызывает у новичков легкий испуг, хотя в этом нет ничего сложного. Попробуем разобраться.
Новое в хранении документов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 (97) январь 2011.
Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 утвержден новый Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (далее – Перечень 2010, новый Перечень).
Рынок труда секретарских работников: стабилизация или застой?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 (97) январь 2011.
Состояние рынка труда секретарских работников по итогам 2010 года оптимисты оценивают как стабильное, посткризисное, пессимисты – как застойное, стагнирующее. По большому счету, правы и те и другие.
Тихая электронная революция в делопроизводстве и архивном деле
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (96) декабрь 2010.
Основные тенденции развития законодательно-нормативной базы в области управления документами в России
Подарок как элемент корпоративной культуры
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (96) декабрь 2010.
Деловые подарки – часть корпоративной культуры, инструмент для укрепления партнерских связей, они могут вызвать благожелательное отношение к компании со стороны клиентов, бизнес-партнеров и собственных сотрудников. В то же время корпоративные презенты – визитная карточка компании, своего рода презентация, положительно влияющая на ее имидж.
Новый типовой перечень: что изменилось?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (95) ноябрь 2010.
Прошло 10 лет с момента принятия Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утвержден Росархивом 06.10.2000; далее – Перечень 2000) и назрела необходимость в разработке нового типового перечня, который удовлетворил бы потребности собственников документов в определении сроков их хранения.
Китай в зеркале делового этикета
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (95) ноябрь 2010.
По оценкам экспертов, азиатский рынок в XXI веке станет крупнейшим в мире, а такие лидеры в производстве, как США и Западная Европа, будут бороться за право обслуживать этот рынок. Не останется в стороне и Россия, особенно если учесть ее близость к этим рынкам.
Система делопроизводства в организации: важные вопросы
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (94) октябрь 2010.
В данной статье мы попробуем сформулировать основные вопросы, на которые должен ответить специалист по документационному обеспечению организации, чтобы выбрать наиболее приемлемый для конкретной организации вариант работы с документами. Грамотно построенная работа с документами не только даст возможность сформировать систему делопроизводства в организации, но и поможет при составлении инструкции по делопроизводству.
Офисная ароматерапия
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (94) октябрь 2010.
Запахи оказывают большое влияние на наше эмоциональное состояние и даже на трудоспособность. Например, они способны повышать настроение, настраивать на творческую активность. Доказано влияние ароматов многих растений на состояние памяти человека, на качество сна и функционирование всего организма. Именно поэтому в последнее время столь популярна ароматерапия.
Порядок передачи документов на хранение в архивные учреждения при ликвидации организации
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 (93) сентябрь 2010.
По законодательству при ликвидации госорганов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций включенные в состав Архивного фонда РФ документы поступают на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив. При ликвидации негосударственных организаций документы передаются ликвидационной комиссией или конкурсным управляющим туда же на основании договора.
Персональный ассистент – должность или статус?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 (93) сентябрь 2010.
О его месте в системе управления часто говорят, о его роли в современном бизнесе много написано, сфера его влияния расширяется, а функционал усложняется из года в год. Неизменным остается только его статус. Помощник – кто он? Чем занимается? Почему его скромная персона привлекает к себе столько внимания?
Трудности при оформлении командировок
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (92) август 2010.
Полагаю, что всем хорошо известно, как составляется командировочный отчет – в общем-то, ничего сложного. Но только в том случае, когда командируемый прилежно собирает все необходимые документы и придерживается внутрикорпоративной политики. Однако, как показывает практика, иногда приходится сталкиваться с нестандартными ситуациями, в результате которых при составлении отчета о командировке требуется индивидуальный подход и смекалка. Рассмотрим несколько самых распространенных случаев.
Мы не рабы медиа
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (92) август 2010.
Несмотря на всю полезность информации, к сожалению, настали такие времена, когда пословица «Меньше знаешь, крепче спишь» более актуальна, нежели известная фраза «Знание – сила». Вред от неизбирательного потребления информации очевиден – у многих современных людей расшатана психика, а некоторые вообще живут в постоянном страхе.
Обслуживающий персонал в подчинении у секретаря
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (91) июль 2010.
Зачастую в обязанности секретаря входит руководство обслуживающим персоналом офиса – курьерами, уборщицами, дворниками, сотрудниками корпоративной столовой, водителями. И даже если в компании есть отдельная хозяйственная служба, секретарю все равно приходится взаимодействовать с этими сотрудниками. На что стоит обращать внимание при подборе сотрудников на эти позиции? Как правильно ставить перед ними задачи и контролировать их работу? Что делать в случае нарушения дисциплины?
Делопроизводство с нуля
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (91) июль 2010.
В каждой организации создаются документы, отражающие различные стороны ее деятельности: управленческую, обеспечение необходимыми ресурсами, производственную. Каждая организация осуществляет информационный обмен с другими организациями, получая различные документы (деловые письма, договоры, протоколы, акты и др.). Чтобы деятельность была эффективной, а работа с документами организованной, в организации создается система делопроизводства.
О статусе секретаря
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (90) июнь 2010.
Прописаны ли статус и обязанности секретаря генерального директора в каких-либо государственных стандартах?
Сопроводительное письмо
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (90) июнь 2010.
Резюме без сопроводительного письма – неприметная бумажка в стопке других аналогичных. В российских компаниях на сопроводительное письмо не всегда обратят внимание, а вот в крупных западных скорее заметят его отсутствие.
Почему не получается найти работу?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (89) май 2010.
Поиск работы всегда сопровождается сильнейшим стрессом для соискателя. И чаще всего природа этого стресса кроется в страхе перед неопределенностью. Неудивительно, что огромной популярностью пользуются издания, посвященные теме трудоустройства.
Центробанк ужесточил требования к организации хранения документов ликвидированных кредитных организаций
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (89) май 2010.
Указанием Центрального Банка Российской Федерации (далее – ЦБ РФ) от 08.02.2010 № 2395-У обновлен перечень сведений и документов, необходимых для осуществления государственной регистрации кредитной организации в связи с ее ликвидацией, а также порядок их представления в Банк России.
СЭД: тогда мы идем к вам!
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 (88) апрель 2010.
Российскому рынку систем электронного документооборота минуло только 10 лет. Его появление и бурное развитие обусловлено быстрым ростом информационных потоков, а следовательно, и увеличением документооборота. Это позволило задуматься о переходе к принципиально новым методам управления. Принятие Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» создало правовую основу для повсеместного распространения СЭД.
Перенос аудиоинформации на бумажные носители
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 (88) апрель 2010.
В последние время для записи встреч, совещаний или переговоров часто вместо стенографирования используют диктофон. В такой практике есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести более высокую точность записи, возможность записи высказываний нескольких одновременно говорящих участников встречи. Минусы кроются в проблеме переноса аудиоинформации на бумагу.
Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (87) март 2010.
В гостях у редакции журнала «Секретарь-референт» – один из авторов Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, канд. ист. наук Валентина Федоровна Янковая. Мы решили узнать о новом документе из первых рук.
Лезвие бритвы
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (87) март 2010.
Что может быть тягостнее, чем оказаться в немилости у начальника? Только стать его любимчиком. Парадокс? Отнюдь. Когда к вам благоволят, поневоле начнете опасаться, что когда-нибудь фортуна повернется к вам тылом, – и тогда... Поэтому стоит попытаться выстроить свое поведение так, чтобы разумно избежать излишних знаков внимания со стороны шефа. Ведь зачем-то он их вам оказывает? Чем чреваты такие, на первый взгляд, благородные порывы?
© 2006—2022, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.