Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Последние статьи из журнала

Лезвие бритвы
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (87) март 2010.
Что может быть тягостнее, чем оказаться в немилости у начальника? Только стать его любимчиком. Парадокс? Отнюдь. Когда к вам благоволят, поневоле начнете опасаться, что когда-нибудь фортуна повернется к вам тылом, – и тогда... Поэтому стоит попытаться выстроить свое поведение так, чтобы разумно избежать излишних знаков внимания со стороны шефа. Ведь зачем-то он их вам оказывает? Чем чреваты такие, на первый взгляд, благородные порывы?
Обеспечение пожарной безопасности архивов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 (86) февраль 2010.
Обеспечение пожарной безопасности архивов организуется их руководителями в соответствии со Специальными правилами пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов Российской Федерации.
Серьезный разговор
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 (86) февраль 2010.
Сегодня многие статьи начинаются словами: «Кризис – это хороший повод, чтобы…» – и далее идет перечисление тех преимуществ, которые можно реализовать в это непростое время. Но где грань между здоровым оптимизмом и, простите, глупостью? В этом смысле кризис, действительно, хороший повод, чтобы хотя бы задуматься над этим.
Гроза, пройди стороной!
Статья была опубликована в журнале Секретарь-референт № 1 (85) январь 2010.
Как могущественна, притягательна и таинственна гроза в природе и как уродлива и безобразна «гроза» в человеческих взаимоотношениях. Особенно если один из участников конфликта – ваш непосредственный начальник. Отчего возникают подобные, мягко говоря, непривлекательные ситуации в наших офисах и как с этой напастью бороться?
Первые шаги на новом рабочем месте: архив с нуля
Статья была опубликована в журнале Секретарь-референт № 1 (85) январь 2010.
Какую задачу ставят руководство и сотрудники организации перед новым руководителем архивной службы? Чаще всего это крик души: «Сделайте что-нибудь с этими чертовыми документами!» На первых порах именно этим и придется заняться, и лучше эту работу проводить по определенному плану, корректируя его по мере необходимости.
Открытка за три минуты
Статья была опубликована в журнале Секретарь-референт № 12 (84) декабрь 2009.
Представить себе праздники без поздравительных открыток - бумажных и виртуальных - невозможно. Любой человек высоко оценит и выделит из общей массы поздравительных посланий, пришедших по электронной почте, нечто оригинальное. Сегодня существует множество специальных программ, с помощью которых каждый из нас сможет изготовить вполне качественную и оригинальную открытку, затратив на весь процесс минимум времени.
Комментарий к прописным истинам: веселится и ликует весь народ…
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (84) декабрь 2009.
Все любят праздники. Или почти все. Семейные, государственные (новые и старые), традиционные и новомодные (вроде Дня Святого Валентина) – в общем, поводов для ликования предостаточно. А есть праздники, участвовать в которых нужно в добровольно-принудительном порядке. К таким обязательным мероприятиям относятся корпоративные вечеринки. Сколько эмоциональных рассказов о таких праздниках мы выслушали от членов нашего Клуба!
Всё о подписи: особенности подписания некоторых видов документов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (82) октябрь 2009.
Право подписи доверенностей, организационно-распорядительной документации, договоров.
Комментарий к прописным истинам: говорящие мелочи
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (82) октябрь 2009.
Читаешь резюме секретарей – и сердце радуется: как много появилось профессионалов в административной сфере. А вот когда встречаешься с каждой лично, то картина перестает казаться такой радужной…
Оценка стоимости работ по составлению номенклатуры дел
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» №9(81) сентябрь 2009.
Как рассчитать стоимость работ по составлению номенклатуры дел? Каким образом учитываются все виды работ (анализ документации, структуры; изучение видов и состава документов; работа с руководителями структурных подразделений и пр., т.е. вся огромная работа, предшествующая оформлению номенклатуры дел)?
Ключевая фигура, или От кого зависит стабильная работа офиса в кризис
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 (81) сентябрь 2009.
Основные направления действий секретаря по стабилизации ситуации в офисе в период кризиса.
Наводим порядок в архиве
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (80) август 2009.
Неподготовленного человека среднестатистический коммерческий архив может повергнуть в легкий шок: за что хвататься? Главное – не паниковать.
Аттестация: взгляд со стороны
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (80) август 2009.
Опыт Клуба профессиональных секретарей.
Секретарь – хозяйка офиса
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (79) июль 2009.
Работа офис-менеджера по обеспечению офиса не ограничивается закупкой канцтоваров и хозяйственных принадлежностей. В его обязанности, как правило, входит также обеспечение офиса продуктами питания, а также взаимодействие с кейтеринговыми организациями.
Внесение изменений в документы
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (79) июль 2009.
Необходимость внесения изменений в документы может быть вызвана различными причинами, обусловленными изменением обстановки, в которой принимался документ, новыми требованиями законодательства, реорганизацией системы управления и т.д. Внесения изменений могут потребовать противоречия и ошибки, выявленные в самом документе.
Увольнение: как сохранить лицо?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (78) июнь 2009.
Нынешний мировой кризис привел многие компании на грань разорения. Чтобы выжить и сохранить бизнес, работодатели идут на невиданные по масштабам сокращения штата сотрудников. Россия, увы, не исключение.
Новые международные и национальные стандарты в области управления документацией
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (78) июнь 2009.
По мере развития информационных технологий непрерывно идет совершенствование стандартов в области управления документацией, которые охватывают широкий спектр функций, процессов и даже отдельных методов, описывая их с различной степенью детализации.
Новая сотрудница: остаться в живых
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (77) май 2009.
Когда мы принимаем нового человека в команду, нас волнуют два основных вопроса: во-первых, справится ли он с порученной работой, не обманет ли ожиданий в профессиональном плане, а во-вторых, сможет ли влиться в коллектив, стать частью команды?
Женские наряды и фирменная одежда: противостояние или компромисс?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 (76) апрель 2009.
Претензии руководства к одежде сотрудниц часто воспринимаются как вмешательство в частную жизнь, а потому вызывают встречный негатив. Как с ним бороться?
Применение перечней документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 (76) апрель 2009.
Сроки хранения определяются по перечням документов со сроками хранения. Перечни используются в качестве основных нормативных документов при определении сроков хранения и отборе архивных документов для их дальнейшего хранения или уничтожения, а также при составлении номенклатур дел и формирования документов в дела.
Секретарь – на все руки мастер?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (75) март 2009.
Как правило, в настоящее время секретарь совмещает несколько должностей, таких как делопроизводитель, кадровик, офис-менеджер, помощник руководителя, а также помощник юриста и бухгалтера. Но где же все-таки та граница, за которой заканчивается компетенция секретаря и наступает ответственность других работников офиса?
Юридическая техника и правила оформления документов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (75) март 2009.
Между требованиями юридической техники и правилами делопроизводства нет непроходимой границы, поскольку они обращены к одному объекту – документу. Вместе с тем можно констатировать наличие двух массивов правил оформления документов, которые в части своих положений совпадают, а в части – расходятся.
Резюме – это ваш пиар
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 (74) февраль 2009.
Динамика изменений рынка труда требует быстрого развития правил и процедур поиска работы. На сегодняшний момент существует ряд правил, следуя которым несложно составить привлекательное для компаний-работодателей резюме.
Присутственные места. XXI век
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 (74) февраль 2009.
В деловом языке появляется все больше новых терминов, связанных с внедрением достижений научно-технического прогресса. На этом фоне обращает на себя внимание вернувшийся из далекого прошлого термин «присутственные места», который стал вновь использоваться в официальных документах в последние два-три года.
Еще раз о печати
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 (73) январь 2009.
Казалось бы, о печати уже все сказано, и вряд ли можно что-то добавить. Что может быть проще, чем «штамповать» принесенные документы? Однако даже такая простая манипуляция порою вызывает сложности и вопросы, а потому требует определенных разъяснений.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.