Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Последние статьи из журнала

О документальном оформлении и налогообложении расходов на проведение праздничных мероприятий
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (72) декабрь 2008.
Украшение офиса осуществляется за счет собственных средств организации, оставшихся после налогообложения, т.е. за счет чистой прибыли. Расходы на украшение торговых залов и витрин могут быть учтены в составе прочих расходов организации (ведь местные органы власти часто издают распоряжения по оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг к праздникам) или их можно учесть в качестве рекламных расходов.
Рынок труда административного персонала в условиях финансового кризиса
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (72) декабрь 2008.
Многие сферы нашей повседневной жизни проходят глобальную корректировку в соответствии с рыночной ситуацией, и одна из них – трудоустройство.
Проведение экспертизы ценности документов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (71) ноябрь 2008.
Экспертиза ценности документов – это изучение состава и содержания документов учреждения на основании критериев ценности документов в целях определения сроков их хранения и отбора документов на их дальнейшее хранение.
Немного об «офисных крысах»
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (71) ноябрь 2008.
Вы приходите на работу, а ваш коллега уже поджидает вас, чтобы сообщить, что вам поручена срочная и трудоемкая работа. Вы все исполняете в срок и уже собираетесь идти с отчетом, как вдруг коллега изъявляет желание отчитаться перед шефом сам. А позже выясняется, что шеф поручил эту срочную работу не вам, а вашему же коллеге, а вы за него ее сделали. Если вам это знакомо, то у вас, скорее всего, завелась «офисная крыса».
Как бороться с неграмотностью руководителя и сотрудников организации в области управления документами?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (70) октябрь 2008.
Руководитель компании поставил задачу организации документооборота, в том числе электронного. Я подготовила инструкцию по делопроизводству для того, чтобы сотрудники научились хотя бы правильно оформлять документы. Руководитель недоволен, говорит, что надо учить секретарей, это их обязанность. С чего начинать организацию работы секретарей?
Женщина-руководитель: некоторые проблемы и пути их решения
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (70) октябрь 2008.
Сегодня все чаще на руководящие должности назначают женщин, тем не менее, такое назначение – это всегда тема для обсуждений. Исключение составляют, пожалуй, только традиционно «женские» отрасли, где мужчин крайне мало или вовсе нет: детские сады, аптеки, магазины тканей, книг, косметики и т.д. С какими же проблемами сталкивается начинающая женщина-руководитель?
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След. → Последняя (13) »
© 2006—2022, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.