Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Последние статьи из журнала

Создаем журналы регистрации документов, или Забыть нельзя регистрировать
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (151) июль 2015.
Рекомендации, которые даны в этой статье, основаны на опыте автора и обкатаны в течение нескольких лет работы в канцелярии.
Поиск информации в Интернете. Шпионские штучки
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (151) июль 2015.
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Для помощника руководителя желание обладать определенными знаниями продиктовано вовсе не тщеславием или идеями завоевать мир, а чаще всего профессиональной необходимостью. Умение добыть полезные данные является, бесспорно, одним из ключевых в работе персонального ассистента, поскольку далеко не всегда истинная или нужная информация лежит на поверхности.
Карьера или семья? Как совместить несовместимое
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (150) июнь 2015.
Социологические исследования показывают: карьеристов, не связанных узами брака, в два раза больше, чем семьянинов. Женщин-карьеристок насчитывается аж 70 %. И это печально, т.к. многие женщины лишают себя семейных радостей, «выходя замуж за карьеру». А как же быть тем, кто уже успел ощутить радость карьерного роста, но столкнулся с непониманием в семье?
План работы архива на год
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (150) июнь 2015.
Мы составляем годовой план работы архива. В какие сроки нужно составлять номенклатуру дел, акты о выделении документов на уничтожение, архивные описи и т.д., чтобы ничего не забыть?
Создание эффективной системы контроля исполнения поручений
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (149) май 2015.
Есть обязанности, без которых просто не обойтись любому персональному ассистенту, независимо от места его работы. В числе таковых – контроль исполнения поручений.
Печать в России становится историей или не все так однозначно?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (149) май 2015.
Реформы государственного управления и деловой деятельности последних лет, тесно связанные с широким внедрением информационных технологий и реформами законодательства, уже отправили ряд традиций на свалку истории, а последние события заставили задуматься о дальнейшей судьбе печатей.
Профессиональные стандарты в вопросах и ответах
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 (148) апрель 2015.
В этой статье мы постараемся ответить на наиболее актуальные вопросы по применению профессиональных стандартов.
«Резюмируя вышесказанное…», или Правила составления резюме
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 (148) апрель 2015.
Для забывших или незнающих правила составления резюме, для нуждающихся во внешнем стимуле к тому, чтобы сесть за компьютер и несколько часов в полной тишине качественно поработать над резюме, – данная статья. Сегодня мы поговорим не только о русскоязычном, но и об англоязычном резюме, а также рассмотрим пример доработки резюме под конкретные вакансии.
Оформляем командировки по-новому
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (147) март 2015.
8 января 2015 г. вступили в силу изменения, внесенные постановлением Правительства РФ от 29.12.2014 № 1595 в Положение об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденное постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749: из текста Положения исключены понятия «командировочное удостоверение», «служебное задание» и «отчет о выполненной работе в командировке».
Работа плюс…
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (147) март 2015.
Кризис в стране или нет – по большому счету не имеет никакого значения. В секретари и личные помощники идут те, кто готов выдерживать большие моральные и физические нагрузки, брать на себя ответственность и делать мир, пусть даже в лице отдельно взятого руководителя, лучше.
Делопроизводство в первые месяцы рабочего года
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (144) декабрь 2014.
В начале года секретарю приходится активно действовать сразу в нескольких направлениях: вести текущую работу, подводить итоги прошлого года и планировать деятельность (свою и коллег) на несколько месяцев вперед. Как бы чего не упустить…
Претензионная работа в организации
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (143) ноябрь 2014.
Часто работу по подготовке обращений к контрагентам – претензий – и ответов на них поручают непрофильным подразделениям организации, в т.ч. секретарям или отделу делопроизводства. В настоящей статье мы обсудим, что сотрудникам-делопроизводителям делать с такой «нештатной» работой, и рассмотрим ситуацию с двух сторон: как написать претензию и как ответить на нее.
Лайфхак: как правильно искать самые дешевые билеты и отели
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (143) ноябрь 2014.
Найти дешевые авиабилеты, равно как и недорогие номера в отеле, – вполне естественное желание любого туриста. В данной статье мы поговорим о том, что такое раздельный прайсинг, а также проведем небольшое исследование и узнаем, какими сайтами удобнее, дешевле и надежнее пользоваться для бронирования номера.
Введение пропускного режима на предприятии: как всё организовать?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (142) октябрь 2014.
Когда турникеты были установлены, появились проблемы. Одни были недовольны, что надо задерживаться у турникета, другие говорили, что мы ограничиваем их свободу, третьи не понимали, как пользоваться пропуском, четвертые теряли и портили пропуска. Наверное, я что-то не учла при оформлении приказа. Как избежать подобных проблем при введении пропускного режима?
14 важных правил для ассистента-новичка
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (142) октябрь 2014.
За свой многолетний опыт работы персональным ассистентом я определила несколько важных правил, соблюдением которых отличаются настоящие профессионалы и которые, надеюсь, окажутся полезными для тех, кто только начинает свой профессиональный путь в должности персонального ассистента.
Как обустроить на даче начальника зоопарк, или Поговорим о личных поручениях
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 (141) сентябрь 2014.
Любой форум секретарей и помощников руководителей выдает массу тем на запрос «личные поручения». Мои коллеги делятся самыми абсурдными или, наоборот, интересными заданиями в своей практике, жалуются или хвастаются. И все же единого мнения о том, имеют ли право личные поручения на существование и насколько личными они могут быть, среди секретарей нет.
Составляем регламент (на примере бизнес-процессов делопроизводства)
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 (141) сентябрь 2014.
В этой статье рассматривается регламент как вид документа, его структура и основные реквизиты, а также приводится пример регламента одного из важнейших процессов в ДОУ – контроля исполнения задач по документам.
Положение как организационно-правовой документ
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (140) август 2014.
В данной статье мы подробно остановимся на таком организационно-правовом документе, как положение.
Что в имени тебе моем?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (140) август 2014.
Мы уже не раз упоминали о том, что очень сложно определить типичные обязанности секретаря или помощника руководителя. Многое зависит от сферы деятельности компании, ее размера, фантазии руководителя и практически ничем не регламентируется. Кроме того, существует деление внутри самой профессии, которое, как показывает практика, по-разному понимается работниками и работодателями.
Создание офиса с нуля на строительной площадке
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (139) июль 2014.
Создание комфортных условий труда в новом офисе, уютной, но деловой среды – прекрасная возможность для офис-менеджера и помощника руководителя проявить свои профессиональные знания и умения. Результаты такого труда не останутся незамеченными.
Письма лично на почту ношу…
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (139) июль 2014.
Процессам подготовки и учета документов традиционно уделяется много внимания, а вот их доставка адресату, в частности силами почтовой связи, практически не рассматривается. Между тем сложностей здесь предостаточно. Чем больше компания отправляет писем, тем актуальнее вопрос о том, как упорядочить процедуру отправки и сделать ее максимально эффективной при минимуме затрат.
© 2006—2022, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.