|
Документы
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Аля (гость)Tim-Albina@yandex.ru
|
|
Приветик всем! девченки помогите пожалуйста ответить на такой вопрос, вот приносят разные документы на подпись, после того как они подписаны обязан ли секретарь разносить их по отделам, и вообще как в вашей организации проходит этот процесс |
|
|
krasa (гость)
|
|
я звоню тому, кто приносил, и сообщаю, что документ подписан. обычно сотрудники сами приходят и забирают у меня подписанные документы, но если мне по пути в их сторону - могу и занести |
|
|
winter (гость)winter-19.01@mail.ru
|
|
во-во! оч интересует этот впрос!!!! при условии, что моя "дорогая" компания до сих пор экономит на беспроводном телефоне для меня и я не могу порой до ксерокса дойти - звонит кто-нибудь. а тут звезда какя-то заявила, что я еще и бухгалтерию бегать за печатью должна и разносить. а потом, судя по всем, еще и получить от начальников каждого отдела на орехи за пропущенные звонки клиентов!!!! |
|
|
epifano4ka (гость)pifkina@bk.ru
|
|
МНЕ кажется, что это вопрос надо обсудить с директором...ты должна отвечать на звонки и всегда быть "на подхвате"...а не бегать по 3ём этажам...))) |
|
|
epifano4ka (гость)pifkina@bk.ru
|
|
у меня этот процесс протекает следующим образом: принесли доки, с приклеенными к ним стикерами, с инфо: от кого, кому и шо делать с ними...после 17-00 я отношу их ген дир.....а с утра все сотрудники "велком" за документами....но как понимаете директоров это не касается))) |
|
|
AShulzh (гость)AShulzh@ukr.net
|
|
У меня это происходит так:
Когда директор свободен я заношу к нему документы на подпись. Потом, когда он расписал их делаю ксерокопии самых важных (для сотрудников. Ну например какого-то письма, по которому надо дать решение. Ксерокопию отдаю сотруднику, оригинал - себе).
По свободе иду по отделам и раздаю начальникам отделов документы (у нас фирма не большая, поэтому не внапряг. Могу ещё и по внутреннему телефону позвонить.)
Но на каждом письме или документе, который буду оставлять себе заставляю поставить подпись исполнителя и дату, когда он это читал(чтоб не говорили потом, что я им не показывала). Автограф и дата ставятся как правило внизу.
Потом, когда возникают спорные вопросы - поднимаю архивы и всё становится на свои места. |
|
|
Юлия[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
В организации должна поприсутствовать инструкция по делопроизводству и конкретно для Вас должностная инструкция секретаря! Если ее нет, обсудите ее создание с непосредственным начальником! |
|
|
С уважением, Юлия
|
|
Ирина (гость)
|
|
Могу дать совет. Пусть в Вашей организации сделаю ячейки по документы зависимости, сколько у Вас подразделении. И каждый начальник будет видеть, есть ли у него письмо или нет, при этом сами будут забирать свою документацию. |
|
|
Олеся[e-mail скрыт] Россия, Набережные Челны
|
|
Я первые дни, когда устроилась, думала, что разносить все самой нужно и разносила куда деваться. А потом мой директор конкретно всему персоналу сказал на совещании, чтобы кому надо сами ходите, а я должна быть всегда на месте, а не бегать по этажам! Вот такой он у меня холосый! |
|
|
Глафира (гость)
|
|
народ, а какого рода ячейки у вас установлены? хочу поменять свою "самодеятельность" на что-нить рекспектабельное. буду благодарна за советы по выбору конструкции/производителя/модели. |
|
|
krasa (гость)
|
|
мне нравится короб для бумаг (в Комусе есть, один из вариантов http://komus.ru/item.php?itemID=24477&catID=522), лотки подписаны в соответствии с названиями отделов. сотрудники называют это "кормушкой" |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|