Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

документооборот с нуля, что делать? ПОМОГИТЕ !!!!!!!!! (просто крик души)

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 22

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Таня
Статус неизвестенТаня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1539 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 26 −
#16[127952] 7 февраля 2010, 20:41
Юлия, я вот что-то не пойму - вы ведь написали, что выросли из этих штанишек, т.е. складывается впечатление, что Вы все это прекрасно знаете. И в то же время спрашиваете, как это сделать*SCRATCH*. Начните с изучения нормативной документации - положения, ДИ, штатная численность и структура. Заведите 3 журнала регистрации - для входящих, исходящих и внутренних документов. Остальные посмотрите по обстоятельствам - нужно ли заводить или нет. Все зависит от спцифики компании, выполняемых обязанностей и пожеланий руководства. Держите перед собой список сотрудников и телефонов отделов компании, а также телефоны партнеров компании. А потом уже будете конкретные вопросы задавать, если сами не справитесь. Удачи!
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти...
СВетлана
Статус неизвестенСВетлана
krilana@yandex.ru
Российская Федерация, Ярославль
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#17[133138] 24 февраля 2010, 10:07
Девочки, ну так же нельзя! что злые та какие! выдохните - досчитайте до 10ти. Сайт и был разработан "во благо" на обмен информацией!
и улыбнитесь скоро весна!
я вот тож незнаю с чего начать ))))))
Ниока
Статус неизвестенНиока
[e-mail скрыт]
Украина
Написал 3893 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#18[133144] 24 февраля 2010, 10:12
Света, начни с приказов по ОС.Если у тебя ОК продолжи с приказов по ОК Когда разберешься с ними, начти с входящих док-тов, и т.д. Если завал, то просто все сразу не сможешь и запутаешься. %)
И девчонки совсем не злые, просто обо всем написано . Посмотри в разделе Делопроизводство общее и кадровое.
Лапушка
Статус неизвестенЛапушка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1237 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#19[133145] 24 февраля 2010, 10:14
СВетлана писал(а):
Девочки, ну так же нельзя! что злые та какие! выдохните - досчитайте до 10ти. Сайт и был разработан "во благо" на обмен информацией!
и улыбнитесь скоро весна!
я вот тож незнаю с чего начать ))))))
Надо открыть книжку по делопроизводству и почитать! Такой поток причем структурированной информации... вот мне бы кто так подсказывал, когда начинала?! ... У да я бы с первых дней во всём разобралась и может быть ошибочек некоторых не совершила.
Мандаринка
Статус неизвестенМандаринка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1531 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 29 −
#20[133149] 24 февраля 2010, 10:17
СВетлана писал(а):
Девочки, ну так же нельзя! что злые та какие! выдохните - досчитайте до 10ти. Сайт и был разработан "во благо" на обмен информацией!
и улыбнитесь скоро весна!
я вот тож незнаю с чего начать ))))))
Бывают, конечно, ситуации. когда нужно сделать все сразу прямо сейчас и просто физически нет времени на поиск нужной информации. Тогда единственное спасение - форум. А налаживание документооборота - дело долгое, трудное и специфическое. Здесь лучше почитать нормативы и общие положения, чтоб перенести все это на свою организацию. Ну и через поисковик найти топики по этому вопросу, чтоб перенять опыт коллег. Таких тем с криками души о налаживании документооборота полным-полно %)
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#21[133401] 24 февраля 2010, 15:38
Юлия писал(а):
Года четыре-пять назад я этим занималась, но уже давно выросла из этих штанишек.... Подскажите пожалуйста, что делать, какие инструкции и документы необходимы....
Я 10 лет назад занималась туризмом, посади меня сегодня на эту работу, я не стану бегать по форумам с вопросами: Как бронировать отели? А делать визы? А что такое чартер?
Юлия писал(а):
попросила помощи, а на меня все накинулись...
Куда уж нам в наших крохотных штанишках читать лекции взрослым тетям. Вы уж сами как-нибудь... :-D
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Опаньки
Статус неизвестенОпаньки
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 381 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#22[133422] 24 февраля 2010, 16:24
нет ни чего более постоянного чем что то временное......

А в остальном: действительно - посидите в темах... их тут куча....
Наглость-второе счастье, Первое-Я
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ижевск - Люберцы
Написал 366 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#23[145942] 1 апреля 2010, 9:57
сайт взаимопомощи секретарей :-D
Что нужно говорить когда получаешь зарплату?
- Привет, моя маааааленькая!!!!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.