|
документооборот с нуля, что делать? ПОМОГИТЕ !!!!!!!!! (просто крик души)
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Таня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Юлия, я вот что-то не пойму - вы ведь написали, что выросли из этих штанишек, т.е. складывается впечатление, что Вы все это прекрасно знаете. И в то же время спрашиваете, как это сделать. Начните с изучения нормативной документации - положения, ДИ, штатная численность и структура. Заведите 3 журнала регистрации - для входящих, исходящих и внутренних документов. Остальные посмотрите по обстоятельствам - нужно ли заводить или нет. Все зависит от спцифики компании, выполняемых обязанностей и пожеланий руководства. Держите перед собой список сотрудников и телефонов отделов компании, а также телефоны партнеров компании. А потом уже будете конкретные вопросы задавать, если сами не справитесь. Удачи! |
|
|
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти...
|
|
СВетланаkrilana@yandex.ru Российская Федерация, Ярославль
|
|
Девочки, ну так же нельзя! что злые та какие! выдохните - досчитайте до 10ти. Сайт и был разработан "во благо" на обмен информацией!
и улыбнитесь скоро весна!
я вот тож незнаю с чего начать )))))) |
|
|
Ниока[e-mail скрыт] Украина
|
|
Света, начни с приказов по ОС.Если у тебя ОК продолжи с приказов по ОК Когда разберешься с ними, начти с входящих док-тов, и т.д. Если завал, то просто все сразу не сможешь и запутаешься.
И девчонки совсем не злые, просто обо всем написано . Посмотри в разделе Делопроизводство общее и кадровое.
|
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
СВетлана писал(а): Девочки, ну так же нельзя! что злые та какие! выдохните - досчитайте до 10ти. Сайт и был разработан "во благо" на обмен информацией!
и улыбнитесь скоро весна!
я вот тож незнаю с чего начать )))))) Надо открыть книжку по делопроизводству и почитать! Такой поток причем структурированной информации... вот мне бы кто так подсказывал, когда начинала?! ... У да я бы с первых дней во всём разобралась и может быть ошибочек некоторых не совершила. |
|
|
|
|
СВетлана писал(а): Девочки, ну так же нельзя! что злые та какие! выдохните - досчитайте до 10ти. Сайт и был разработан "во благо" на обмен информацией!
и улыбнитесь скоро весна!
я вот тож незнаю с чего начать ))))))
Бывают, конечно, ситуации. когда нужно сделать все сразу прямо сейчас и просто физически нет времени на поиск нужной информации. Тогда единственное спасение - форум. А налаживание документооборота - дело долгое, трудное и специфическое. Здесь лучше почитать нормативы и общие положения, чтоб перенести все это на свою организацию. Ну и через поисковик найти топики по этому вопросу, чтоб перенять опыт коллег. Таких тем с криками души о налаживании документооборота полным-полно |
|
|
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
|
|
|
|
Юлия писал(а): Года четыре-пять назад я этим занималась, но уже давно выросла из этих штанишек.... Подскажите пожалуйста, что делать, какие инструкции и документы необходимы....
Я 10 лет назад занималась туризмом, посади меня сегодня на эту работу, я не стану бегать по форумам с вопросами: Как бронировать отели? А делать визы? А что такое чартер?Юлия писал(а): попросила помощи, а на меня все накинулись...
Куда уж нам в наших крохотных штанишках читать лекции взрослым тетям. Вы уж сами как-нибудь... |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Опаньки[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
нет ни чего более постоянного чем что то временное......
А в остальном: действительно - посидите в темах... их тут куча....
|
|
|
Наглость-второе счастье, Первое-Я
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|