Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Каким должен быть секретарь???

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 26 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[151390]  17 апреля 2010, 13:32
++++++++++
УВАЖАЕМЫЕ СЕКРЕТАРИ! ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!! *HELP*
КРОМЕ ВАС МНЕ НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ, Т. К. НИКТО НЕ ЗНАЕТ ПРОФЕССИЮ СЕКРЕТАРЯ ЛУЧШЕ, ЧЕМ САМ СЕКРЕТАРЬ.

Я пишу квалификационную работу и провожу исследование. По сути, это продолжение моей темы «Качества секретаря, делопроизводителя, документоведа», которую я недавно открыла в этом форуме. Только здесь приведены другие компетенции, которые имеют самое непосредственное отношение к работе.
Задание то же самое: нужно выстроить данные компетенции (умения, навыки) в порядке убывания, от самой важной и значительной до менее значительной. Причем здесь необходимо именно ваше личное мнение. Отвечать можно просто цифрами, выстроив их в порядке значимости. Все компетенции пронумерованы. МНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ВАС ЭТО НЕ ЗАЙМЕТ, А ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ГРОМАДНАЯ ПОМОЩЬ. Я даже могу потом выложить результаты проведенных исследований в инете и дать здесь ссылку, кому интересно будет. Заранее огромное спасибо!!!

1. Способность применять нормативную законодательную базу делопроизводства.
2. способность применять нормативную методическую базу кадрового делопроизводства.
3. Способность применять нормативную методическую базу архивного дела.
4. Способность создавать локальную нормативную базу в организации (инструкция по делопроизводству, табель и альбом форм документов, должностные инструкции и т. п.)
5. Способность составлять и оформлять организационно-распорядительную документацию.
6. способность организовать работу с документами (прием и первичная обработка документов, регистрация, контроль за их исполнением, информационно-справочная работа, отправка документов).
7. Способность организовать текущее хранение документов (составление номенклатуры дел, формирование и хранение дел).
8. Способность провести обработку дел для последующего хранения (проведение экспертизы ценности документов, оформление дел, составление описей, сдача дел в архив организации).
9. Составлять и оформлять кадровую документацию (кадровые приказы, трудовые книжки, трудовые договоры, отчетность по кадрам и пр.)
10. способность подготовить документы по пенсионному страхованию, а также документы, необходимые для назначения пенсий сотрудникам организации и их семьям, представление их в орган соц. обеспечения.
11. организовать документирование деятельности аттестационных, квалификационных комиссий.
12. Организовать шифрование единиц хранения в архиве, систематизация и размещение дел, ведение их учета.
13. подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, актов для передачи документов на гос. хранение, на списание и уничтожение материалов.
14. Организовать выдачу в соответствии с запросами архивных копий, составление необходимых архивных справок, составление отчетности о работе архива.
15. организовать прием посетителей и работу с письменными обращениями граждан.
16. Подготовить и организовать обслуживание совещаний, ведение и оформление протоколов.
17. проведение телефонных переговоров, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, телекс и т. п.)
18. Составлять и оформлять письма, запросы, ответы на письма, печатать необходимы служебные материалы.
19. Организовать проверку правильности оформления и составлении документов.
20. осваивать и применять автоматизированные рабочие места, новейшие информационные технологии (в т. ч безбумажные), а также контроль за их своевременным пополнением и обновлением.
21. способность создавать традиционные программные средства автоматизации и выполнения отдельных производственных функций.
22. готовность использовать знание основ организации труда и управления.
23. готовность использовать знание средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, методов обработки информации, а также основ программирования.
24. готовность использовать знание правил и норм охраны труда.

P. S. Предлагаю заглянуть также и в другую мою тему в этом разделе, которая называется «Качества секретаря, делопроизводителя и документоведа». Только там все намного интереснее и быстрее. :)
Светлана
Статус неизвестенСветлана
sveta840@ya.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 264 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#2[151629] 19 апреля 2010, 14:17
17
16
15
18
19
23
1
5
6
4
2
9
10
11
3
7
8
12
13
14
20
21
22
24
примерно так. Вообще все зависит от статуса и полномочий секретаря
Все женщины - ангелы, но, когда им обрезают крылья, приходится летать на метле...
Murzik
Статус неизвестенMurzik
[e-mail скрыт]
Пенза
Написал 886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#3[151632] 19 апреля 2010, 14:22
очень много букаф, боюсьчтонеосилю... %)
Пой, как будто никто не слышит! Танцуй, как будто никто не видит! Живи, как будто на земле рай!
Леник
Статус неизвестенЛеник
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Красноярск
Написал 533 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[151646] 19 апреля 2010, 14:39
в последние время нас очень часто тестируют :-D
Лариса
Статус неизвестенЛариса
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[156010] 10 мая 2010, 10:56
1-1
2-2
3-4
4-5
5-6
6-8
7-9
8-16
9-12
10-11
11-14
12-17
13-3
14-7
15-18
16-13
17-21
18-22
19-23
20-19
21-10
22-24
23-15
24-20
Мандаринка
Статус неизвестенМандаринка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1531 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 29 −
#6[156019] 10 мая 2010, 14:39
Я честно, попыталась ответить, но не смогла, потому что очень многие пункты я бы связала вместе и строгую иерархию составить, по-моему, невозможно. Например, что важнее - 19. Организовать проверку правильности оформления и составлении документов или 17. проведение телефонных переговоров, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, телекс и т. п.) Это зависит от функционала секретаря и специфики компании. Чему больше уделяется внимание - документационному обеспечению (грамотная обработка документов) или приему посетителей (привлечение клиентов)? Если всем этим занимается секретарь? Ведь мы одновременно принимаем посетителей, отвечаем на телефонные звонки и набираем или регистрируем документы. Можно, конечно, приблизительно натыкать цифры, но у меня не получилось *DONT_KNOW*
ЗЫ. Зато получилось "многа букаф" :-D
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#7[156205] 12 мая 2010, 8:39
фсе зависит от того где вы работаете. поверьте бабушке: сменив несколько организаций, я ни разу не столкнулась с повтором функционала. и если на одном месте на первом месте было умение работать и оформлять документы, то на другом - безупречное знание устройства государства Российского и его законодательства (причем далеко не документоведческого) и умение общаться с "трудными" клиентами. а документы даже в руки не давали - на то были специально обученные люди.
при этом следует отметить, что банальная смена руководителя в пределах одной и той же организации резко перетряхивает устоявшийся порядок вещей и в корне меняет обязанности секретаря
так что на первое место следует поставить: умение адаптироваться к новым условиям и быстрообучаемость
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 26 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[157015] 17 мая 2010, 16:43
Большое всем спасибо! Только мне нужно еще как минимум три ответа. Можете просто написать исходя из особенностей своей профессии, что именно важно в вашей организации. Плиз! Не откажите в помощи бедной студентке!
Алиса
Статус неизвестенАлиса
[e-mail скрыт]
Россия, Волгоград
Написал 450 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#9[158685] 24 мая 2010, 16:56
хм...
17
18
6
16
19
22
24
23
10
2
1
15
4
3
8
13
12
11
21
5
9
7
20
14
...как-то так...
Мисслана
Статус неизвестенМисслана
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, ДВ
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[159745] 28 мая 2010, 14:15
6
5
18
15
17
7
19
20
выбрала то,что мне нужно, а остальное даже... не знаю
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.