Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

call-центр

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 40

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#31[69928] 9 июля 2009, 16:49
Ну вот, вроде и смех и грех.
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#32[70065] 10 июля 2009, 10:45
*CRY* ну вот как всегда: тема про колготы и одеколоны в топе, а проблемы организации работы секретариата и способы их разрешения в современных условиях - в *опе....
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#33[70068] 10 июля 2009, 10:50
Глафир, каких ответов не нашла?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ksunya
Статус неизвестенKsunya
[e-mail скрыт]
Казахстан
Написал 323 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#34[70091] 10 июля 2009, 11:21
Call-центра у нас нету, а жаль... Я была бы не прочь, мне нравится эта "штука" - звонишь, когда тебе надо, все спросишь, тебе на все вопросы дадут ответы, операторы вежливые :) - сразу видно, что компания солидная (мне только один раз попался неадекватный оператор).
Вчера была ограблена художественная школа. Через полчаса милиция получила не только фоторобот, но и мультик про грабителя!
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#35[70095] 10 июля 2009, 11:23
Ju-lia писал(а):
Глафир, каких ответов не нашла?
тут вот какая штука: фирма, оказывающая нам подобную услугу, выставила нев...бенный счет, при том что 2/3 звонков вообще неизвестно куда растворились, я шибко подозреваю,что не сегодня-завтра меня озадачат вопросом: Глафирушка, а изобрази нам кол-центр из подручных материалов.
одна мысль о возврате всей этой звонилки ко мне - повергает меня в панику, а кол-центр для меня всё равно что эриусигуца какая-нить.... *DONT_KNOW* поэтому собираю инфу: что да как да почем (мож это тока у нас такая жадная кол-центра *SCRATCH* )? вакие возможны варианты? что потребуется? скока людей? какие проблемы ожидать? как можно обойти проблему (тот же авиэр например установить)? во что это может обойтись?
точно не знаю, какая инфа собственно нужна, потому что я далека от всех этих понятий. просто как губка впитываю всё, что попадается по данной проблеме. систематизировать и выделять конкретные "белые пятна" потом буду.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#36[70099] 10 июля 2009, 11:26
Ksunya писал(а):

звонишь, когда тебе надо, все спросишь, тебе на все вопросы дадут ответы,
вот это наибольнейший вопрос: как добиться, чтобы кол-центр давал внятные ответы,ну или хотябы соединял корректно....
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#37[70107] 10 июля 2009, 11:31
Какие проблемы?
1. Не нужно на них вешать много. Они не дают ответов на вопросы.
2. Некоторые "умные" исполнители просят, что бы им представляли или с кем-то не соединяли. бывает, что наезжают с воплями "зачем соединила, тупая дура".В первом случае теряеться много времени, во-втором, коллисты становяться крайними и им терпят нервы. В обоих случаях вопрос решаеться на уровне: "Мои сотудники делают только то, что я им сказала, а этого я им не скажу" и начальником распальцованного исполнителя.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#38[70481] 12 июля 2009, 16:38
Глаш, в прежней банке (три ф-ла, 11 ДО по Москве) кол-центр работал только на Фондовый департамент, мы все остальные звонки сами тянули. Их там было человек девять, работали не круглосуточно, конечно, но по скользящему, без выходных. В нынешней (ну очень не маленькой) - огромное помещение, разделено на кабиночки малюсенькие; девочки работают круглосуточно, у них хорошая кухня, кроватей, правда, не видела, только одеяла. Это я там пробегом была. Самая большая проблема на сегодняшний день - всё, что касается факсов, отправляют ко мне, как будто он у меня один на три точки в разных концах Москвы. Могу попробовать найти тел. начальника кол-центра бывшей банки, если интересно.
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#39[70529] 13 июля 2009, 9:24
Мила, т.е. щас у тя свой кол-центр (не профи ООО РОмашка какая-нить)? ну днем понятно: соедините, курс подскажите.... а ночью-то они что делают? мне тут тоже удочку закинул, мол, нельзя ли продлить работу кол-центра до 20-00... а смысл? если у нас в 18-00 уже полы помыли.... *DONT_KNOW*
кстати. ваш кол-центр задолженность и остаток по кредиту сообщает или на спецов переключает?
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#40[73336] 20 июля 2009, 20:06
Ночью, я так понимаю, по бОльшей части спят,но если учесть широкую географию... Соединяют всё со всеми: хоть Великие Луки с Венгрией, хоть Челябинск с Калиниградом. Про остальное надо узнать, спрошу, они ведь не у меня, у них отдельное управление.
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#41[220057] 28 января 2011, 11:20
вопрос к тем, кто пользуется услугами кол-центров: во скока у вас выливаются расходы в месяц? дали задание оптимизировать расходы. хотелось бы для начала понять: наши расходы выше/ниже средней температуры по больнице?
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.