Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Привет всем!

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Марина
Статус гостя неизвестенМарина (гость)
admin.szvcm@ugmk.com
#1[307]  28 марта 2007, 9:19
Оценок нет
Привет всем!

С расширением фирмы и с новым производством у нас появились служебные записки.

Подскажите, плиз, каким образом регистируются служебные записки? Регистрация проходит через секретаря? Или непостредственно в отделах?

С уважением, Марина
Алена (гость)
Статус гостя неизвестенАлена (гость)
patrakova@kurgan.te.ru
#2[2221] 28 марта 2007, 11:38
Вот выписка из нашей инструкции по делопроизводству....

5.3. Служебная записка



5.3.1. Служебная записка - документ, адресованный руководителю и информирующий его о сложившейся ситуации, явлении или факте для принятия им решения.

5.3.2. Служебная записка содержит следующие реквизиты:

- адресат (должность, инициалы и фамилию руководителя);

- название вида документа (служебная записка);

- заголовок;

- текст;

- подпись;

- отметка об исполнителе.

5.3.3. В служебных записках используется форма изложения текста от первого лица единственного числа.

Текст служебной записки состоит из двух частей. В первой части излагаются факты и события, послужившие поводом для ее написания, во второй части - выводы и предложения о конкретных действиях, которые, по мнению составителя, необходимо предпринять в связи с изложенными фактами.

5.3.4. Служебная записка составляется на стандартном листе бумаги без использования бланка.

Что касается регистрации, то я ее регистриирую как входящий документ, направленный руководителю. Если в отделе есть своя отдельная регистрация, то там проставляют только исходящий номер.
luna (гость)
Статус гостя неизвестенluna (гость)
luna-55555@yandex.ru
#3[2226] 28 марта 2007, 22:28
Говоря о регистрации документов необходимо помнить, что регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях.

Регистрируются документы, поступающие из других организаций и от физических лиц, а также создаваемые в организации – внутренние и отправляемые.

При этом документы должны обязательно регистрироваться в организации толь-ко один раз: поступающие – в день поступления, создаваемые – в день подписания или утверждения. И соответственно при передаче зарегистрированного документа из одного подразделения в другое он повторно не регистрируется .



Служебная записка в отдельных случаях может быть адресована сотрудникам несколь-ких подразделений. Если регистрацию данного документа проводить в подразделениях-адресатах, то это будет неправильно, так как один документ будет регистрироваться несколько раз в разных структурных подразделениях.



Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что служебные записки должны регистрироваться децентрализовано один раз в день их подписания в подразде-лении, являющимся создателем.



В случае необходимости фиксации передачи документа из одного подразделения в дру-гое может составляться реестр передачи документа, форма которого не закреплена ни в ГОСТах, ни в правовых актах.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.