Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

ПРИЕМНАЯ - КАК ПРОХОДНОЙ ДВОР!

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 37

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Иллюзия
Статус неизвестенИллюзия
[e-mail скрыт]
Россия, Norilsk
Написал 750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#31[294473] 14 ноября 2011, 6:57
Я так думаю, что Вы сами разрешите эту ситуацию, когда Ваше терпение лопнет :)
У меня именно так и разрешилось. Раньше в приемной постоянно собирались люди. У меня было такое ощущение что я сидела на вокзале. И в один прекрасный момент, когда директор по телефону давал мне очередное поручение, а я его не слышала из-за громкого разговора нескольких замов, мое терпение лопнуло, я корректно попросила директора подождать секунду и тупо наорала на замов. Потом конечно извинилась и объяснила им ситуацию. Все оказались понятливыми... Директор меня в этой ситуации поддержал. Он всегда заступается, когда меня обижают. И вообще директор мне всегда говорит, будь жестче - ты же моя правая рука :)

И еще, если не уважают секретаря, то это показатель неуважения к руководителю.
423234.png
Margaritka
Статус неизвестенMargaritka
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#32[294568] 14 ноября 2011, 13:17
Такие ситуации может изменить только сам секретарь, т.к. он - царь и Бог в приемной, но без поддержки шефа не обойтись! Мой готов всех принять и всем все подписать и сотрудники пользуются этим. Написала регламент (очень нужная вещь в любой организации), подготовила приказ, а мой руководитель не захотел вводить такой документ - не расслабишся. Может кто знает, чем мотивировать руководителя для подписания сего документа???
Так что, создавайте регламент (подписания писем и приема посетителей)и злорадствуйте над теми, кто плохо себя вел*DEVIL*
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#33[294577] 14 ноября 2011, 13:34
на прошлой работе в приемную просто так никто не ходил - директор очень ругался, здесь у меня совмещена приемная и show-room, т.е. образцы моделей одежды висят и народ (клиенты) есть всегда
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
hubba-bubba
Статус неизвестенhubba-bubba
vafelkadjek@gmail.com
Украина
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#34[316621] 21 марта 2012, 12:55
у меня в приемной тоже проходной двор!
начальник сказал всех, кто заранее не договаривался выпровожать, чтоб не ждали в приемной и спрашивать о них только после их ухода.
Вроде бы все просто и понятно....но! Собираются у нас достаточно высокопоставленные лица, которы привыкли, что если они приходят - их примут. На довольно вежливое предложение записаться и ждать звонка от нас они тупо садятся в приемной и говорят, что будут ждать пока кто-то выйдет, а потом ты!!!-секретарь (я) пойди и спроси примут ли ....вопросы естественно у всех очень важные и не уезжать ведь им, коль уже попали в нашу организацию(это сугубо их мнение). Но бывало, что выпроводив понятливого напарывалась на недовольство начальника....
вобщем, бред и я понятия не имею КАК КОРРЕКТНО выпроводить их из приемной???????чтоб ушли и не бегали ко мне, а заранее договаривались
начальство тоже не особо часто ставит в известность о том, кого ждет
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#35[316627] 21 марта 2012, 13:06
Очень просто выгнать.. Фразой: Вам назначено? На какое время? Если нет, то Иван Иванович не сможет Вас сегодня принять.
Начните планировать рабочий день руководителя. Обговорите с ним все моменты и все
инстаграм @hr_erashkova
hubba-bubba
Статус неизвестенhubba-bubba
vafelkadjek@gmail.com
Украина
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#36[316641] 21 марта 2012, 13:28
Если нет, то Иван Иванович не сможет Вас сегодня принять.
говорю! в ответ слышу пойди спроси, а вдруг??если я отказываюсь - садится и тупо ждет!!! а если председатель выйдет - получаю я. хотя все правильно))
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#37[316656] 21 марта 2012, 14:05
поэтому и говорю - обсуди сначала все с руководителем. А получаете потому, чтобы он при госте не выглядел придурком.
инстаграм @hr_erashkova
hubba-bubba
Статус неизвестенhubba-bubba
vafelkadjek@gmail.com
Украина
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#38[316662] 21 марта 2012, 14:22
мне бы просто пару четких фраз, которые бы никого не обидели, но в то же время дали понять, что НЕТ...УЙДИТЕ пока
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.