Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Письмо о внесении изменений в адрес при подготовке документов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Нижний Новгород
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[487537]  13 июля 2015, 11:26
Оценок нет
Добрый день. Такой вопрос, как можно грамотно составить письмо-уведомление, которое должно гласить, чтобы поставщик указывал в закрывающих документах в графе "адрес покупателя" помимо самого адреса ещё и Московскую область.

Уведомление о... (внесении изменений? так вроде не вносились, просто поставщик не указывал область).

Подскажите, может, кто-то сталкивался.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#2[487538] 13 июля 2015, 11:30
Так и напишите: Уважаемый... Прошу в таких-то документах указывать адрес :.....
инстаграм @hr_erashkova
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Нижний Новгород
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[487539] 13 июля 2015, 11:32
Даринка писал(а):
Так и напишите: Уважаемый... Прошу в таких-то документах указывать адрес :.....
А заголовок какой лучше указать? "Уведомление о ..." (чем?)
Или как лучше?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#4[487540] 13 июля 2015, 11:34
Анна писал(а):
Даринка писал(а):
Так и напишите: Уважаемый... Прошу в таких-то документах указывать адрес :.....
А заголовок какой лучше указать? "Уведомление о ..." (чем?)
Или как лучше?
О внесении изменений в реквизиты
инстаграм @hr_erashkova
Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Россия, Пущино
Написал 78 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[487562] 14 июля 2015, 11:01
Или можно написать так: "Уважаемый ......(руководитель организации). Просим при оформлении бух. документов пользоваться следующими реквизитами: и тд."

Нам обычно приходит письмо на имя директора с указанием новых реквизитов организации.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.