Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Нужен ли приказ по основной деятельности при переходе на электронную регистрацию входящих и исходящих документов организации.

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Nastasia
Статус неизвестенNastasia
[e-mail скрыт]
Россия, Тобольск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[494544]  23 марта 2016, 6:44
Оценок нет
Подскажите пожалуйста люди опытные, наша организация стала получать большое количество писем, в связи с чем выросло и количество исходящих писем. Было принято решение о переходе на электронную регистрацию. Нужен ли приказ и может быть есть образец такого приказа. Какие документы можно регить электронно, а какие подлежат обязательной регистрации на бумажном носителе, т.е. в журнале регистрации.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#2[494545] 23 марта 2016, 9:14
Лучше все изменения отобразить в инструкции по делопроизводству.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#3[494550] 23 марта 2016, 10:17
Ваша компания переходит на СЭД или имеет ввиду, что в "экселевском" файлике будет регистрация?
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#4[494557] 23 марта 2016, 11:16
Анастасия писал(а):
Подскажите пожалуйста люди опытные, наша организация стала получать большое количество писем, в связи с чем выросло и количество исходящих писем. Было принято решение о переходе на электронную регистрацию. Нужен ли приказ и может быть есть образец такого приказа. Какие документы можно регить электронно, а какие подлежат обязательной регистрации на бумажном носителе, т.е. в журнале регистрации.
В нормативах жестких указаний на этот счет нет. Все можно регистрировать электронно. Потом все равно распечатывать надо.
Если регистрация централизованная и люди ответственные, то приказ не нужен.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Nastasia
Статус неизвестенNastasia
[e-mail скрыт]
Россия, Тобольск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[494573] 23 марта 2016, 15:43
Linas писал(а):
Ваша компания переходит на СЭД или имеет ввиду, что в "экселевском" файлике будет регистрация?
Пока предполагается вести регистрацию просто в "Экселе", но в дальнейшем нужно будет переходить на СЭД.
Nastasia
Статус неизвестенNastasia
[e-mail скрыт]
Россия, Тобольск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[494574] 23 марта 2016, 15:47
Angelok писал(а):
Лучше все изменения отобразить в инструкции по делопроизводству.
Хорошо, приказа о переходе на электронную регистрацию не будет).
Но тогда наверно нужно составить приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#7[494578] 24 марта 2016, 8:57
Nastasia писал(а):

Но тогда наверно нужно составить приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству?
*YES*. Или новую Инструкцию разработать с учетом изменений и прописать
Nastasia писал(а):
Какие документы можно регить электронно, а какие подлежат обязательной регистрации на бумажном носителе, т.е. в журнале регистрации.
Nastasia
Статус неизвестенNastasia
[e-mail скрыт]
Россия, Тобольск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[494579] 24 марта 2016, 9:44
Angelok писал(а):
Nastasia писал(а):

Но тогда наверно нужно составить приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству?
*YES*. Или новую Инструкцию разработать с учетом изменений и прописать
Nastasia писал(а):
Какие документы можно регить электронно, а какие подлежат обязательной регистрации на бумажном носителе, т.е. в журнале регистрации.
Спасибо.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#9[494581] 24 марта 2016, 10:48
Только вот мне кажется регистрация должна быть одна/одинаковая (вся в электронном виде или в журнале) чтоб не было путаницы. Джул права
guillotine писал(а):
В нормативах жестких указаний на этот счет нет. Все можно регистрировать электронно. Потом все равно распечатывать надо.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.