Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Документооборот с нуля

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ekaterina
Статус неизвестенEkaterina
ekaterinasyomina.98@gmail.com
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[501158]  11 июля 2018, 21:08
Оценок нет
Добрый день. Такой вопрос. Маленькая коммерческая организация, которая занимается ремонтом доильных аппаратов. Надо наладить документооборот, делопроизводство. В штате 5 человек:директор, бухгалтер, специалист по продажам, 2 мастера по ремонту оборудования. Бухгалтерской документацией и кадрами занимается бухгалтер. Остальной документацией занимается специалист по продажам. Внутренние документы: только приказы по личному составу. Исходящие: письма-запросы, справки, договоры, акты за проделанные работы, накладные, счета. Входящие: письма, справки, договоры, счета, накладные. Справки, письма отправляем и получаем редко. Входящие и исходящие документы не регистрируются. В основном работаем с накладными, актами, счетами в 1с. Нужна ли нам номенклатура дел или нет? Если да, то можно ли сделать в номенклатуре дел общий отдел и прописать все документы? Если нет, то как можно наладить документооборот, привести все документы в порядок? Организация только начала работать, поэтому нет порядка в документации. Спасибо за помощь.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#2[501159] 12 июля 2018, 9:31
Стоит изучить основы делопроизводства и правила работы архивов организаций, чтоб понять нужна ли вам номенклатура дел. И уже от этого плясать. Документы сортируются и хранятся по срокам хранения и видам. От этого и исходите
инстаграм @hr_erashkova
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#3[501161] 13 июля 2018, 15:48
Номенклатура дел - дело добровольное. Вы весь документооборот собрались налаживать или только общий?
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
valariethornton56
Статус неизвестенvalariethornton56
valariethornton56@gmail.com
Написал 170 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[501248] 3 октября 2018, 14:01
Цитата:
Документы сортируются и хранятся по срокам хранения и видам. От этого и исходите
вот здесь я поддержу, главное - правильная сортировка *YES* у нас уже давно поговаривают все в компьютеры переносить.. вот только где бы персонал взять? и финансы
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
inrutu9284139855@gmail.com
Россия, Туапсе
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[501895] 7 августа 2020, 14:49
А у меня другой вопрос по данной теме. Если номенклатура дел не обязательна (сроки хранения можно взять и из нормативных документов), как без нее уничтожать документы с истекшими сроками хранения, ведь в случае ликвидации организации определенные документы необходимо сдать в государственный архив, а значит протоколы ЭК и акты на выделение дел к уничтожению придется согласовывать с госархивом, а без номенклатуры сотрудники госархива не согласовывают?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#6[501896] 9 августа 2020, 14:05
Согласовывать придётся только то, что будет сдано в архив. Если компания не форндообразователь (если вы об этом ничего не знаете, то Ваша компания точно не фондообразователь), то никакие акты на уничтожение с архивом согласовывать не надо. .
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.