Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенacoenb, Статус неизвестенyabbene, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

Здравствуйте!

Рубрика: Банк документов
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оксана
Статус гостя неизвестенОксана (гость)
oksana.yanukovich@waters.nestle.com
#1[572]  25 мая 2007, 9:28
Оценок нет
Здравствуйте!

Как правильно оформить приказ о назначении экспертной комиссии, в связи с организацией архива на предприятии. Заранее огромное всем спасибо.
Лена Вайц
Статус неизвестенЛена Вайц
vayc_e.n@mail.ru
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[3127] 27 июля 2007, 8:37
О создании экспертной комиссии





С целью улучшения постановки текущего делопроизводства и архивного дела, для организации и проведения работы по экспертизам ценности документов и отбору их на муниципальное хранение и к уничтожению.



Приказываю:



Создать постоянно действующую экспертную комиссию в составе:

Председатель –

Члены комиссии:

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.