|
Кто из Питера?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
светланаsvetulek.07@mail.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Хииии,я смотрю вы маникюрчиком занимаетесь!!! |
|
|
Мышка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
А сегодня можно, сегодня ведь пятница!!!! |
|
|
Улыбнись, жизнь прекрасна
Все будет хорошо! Я сказала ХОРОШО!!!!
|
|
Mka[e-mail скрыт] Санкт-Петербург
|
|
Всем привет!
Принимайте в свои стройные ряды. На сайте бываю часто, но как правило информационно!
Работаю в юридической фирме. Сама не юрист и работаю на этом месте еще пока очень мало, поэтому помочь могу если только опытом;) Опыт в секретариате 7 лет
|
|
|
светланаsvetulek.07@mail.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
А я в стоительстве!!!!так что,девочки,кому что надо будет построить,обращайтесь!
Юлия,а как там у вас дела обстоят в страховой???я вот просто подумываю перейти,так как здесь мой шеф на меня виды имеет!
чувствую неладное!Вот подумываю в страховую куды-нить податься! |
|
|
Юлияyulyawka-ku@mail.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
У всех дела по-разному))
у нас вроде ничего плохого, только зп маленькая - 18 000 белыми((
а так удобно - ДМС, оплата телефона.
У нас Секретариат делиться на 2 части: канцелярия и приемная генерального директора.
Я сижу в приемной - тут тихо, хорошо, вх звонков мало))
а вот в канцелярии жуть творится)))
так что если надумаешь идти в страховую работать, все очень подробно распрашивайте)) |
|
|
мир принадлежит оптимистам- пессимисты всего лишь зрители!_Франсуа Гизо.
|
|
|
|
Ну и меня принимайте - строительство ЛАЭС-2 и еще много других объектов, метро, к примеру |
|
|
Бирюза[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
моя контора трудится на ниве проектирования промышленных объектов |
|
|
Не бейся головой об стенку. Нам после ядерной войны из неё ещё арматуру выкорчёвывать,чтобы отбиваться от саблезубых воробьёв!