Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Шеф требует узнавать ФИО звонящего и по какому вопросу беспокоят, а собеседник не колется

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 63

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Аня (гость)
Статус гостя неизвестенАня (гость)
AShulzh@ukr.net
#16[14288] 27 августа 2008, 16:35
Пытаю. Пока шифровальщик не представится или трубку не повесит... :)
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#17[14289] 27 августа 2008, 16:56
тРезвый писал(а):
На месте звонящего, я сделал бы пару звонков и любой(ая) из Вас соединит меня с шефом...
а вот на прежнем месте работы у меня было четкое указание: соединять только с узким кругом звонильщиков, которых либо их секретари представляли, либо они слово секретно-парольное знали. всех остальных, как говорится, в сад.
ой! чё только мне не плели: и друг и кум и сват! ой она меня помнит и ждет! ой у меня такое ценное сообщение, вы токость сообщите об моей светлости и ваш шеф обрадуется несказанно и прочая..
фигушки! допытаю кто таков и пошто телефонный трезвон учинил и : "дорогой товарисч, пишите письма ровным почерком, али звоните нашему специалисту Такому-то".
за 2 года тока одна тетка прорвалась через мой заслон. Сцуко, слово заветное сказала. За что мне влетело по первое число.... так шта, Трезвый, не говори гоп :-D
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#18[14290] 27 августа 2008, 17:04
У меня тоже бывали случаи, когда звонящий представлялся кем угодно, хоть генералом ФСБ)))) Конечно как говорил Дэвид Блэйн было "ссыкально")))) но я держалась!
Очень часто народ представляется папами, мамами, бабушками и лучшими друзьями.. Но я как правило обманывала, что сейчас персонаж например недоступен, так как находится на важном совещании и типа представьтеся я перезвоню! Потом составляла списочек звонивших и спокойно несла его а кабинет к шефу. Сразу соединяла только тех, кого пофамильно без разговоров допускали к телу начальственному!
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
#19[14523] 29 августа 2008, 12:57
А я уже дошла до крайностей: когда звонит по много раз на дню абы-кто и просят соединить с шефом (при этом даже зачастую не знают как его зовут!), я если они не представляются, могу:
- сказать, что он на совещании
- на встрече
- на производстве
- в командировке и т.д.
В общем, ходит песенка по кругу... Ля-ля-ля...
Как говорится, нефиг звонить, непонятно с какой целью и тем более не представляясь, - время моего шефа стоит очень дорого!
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#20[14585] 29 августа 2008, 16:22
Елена писал(а):
А я уже дошла до крайностей: когда звонит по много раз на дню абы-кто и просят соединить с шефом (при этом даже зачастую не знают как его зовут!), я если они не представляются, могу:

Многие действительно даже не трудились узнать как зовут начальника))) У моего первого были простые имя и отчество и то его как только не коверкали) А вот был у нас один зам губкрнатора - татарин!!! О -о-о-о-о!! Вот это был анекдот!!! Как придут как начнут его обзывать))
Ками
Статус неизвестенКами
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 16 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#21[14615] 31 августа 2008, 15:33
никогда таких анонимов не соединяла
вежливо извинялась и объясняла, что не имею права соединить их с кем бы то ни было пока не представится
если продолжали скрываться, то прощалась и клала трубку
Ларетта (гость)
Статус гостя неизвестенЛаретта (гость)
123on@list.ru
#22[47245] 5 мая 2009, 16:10
"Иванами, которых знают" обычно представляются спамеры и менеджеры, пытающиеся впарить какие-нибудь услуги. Поэтому мне не важно: возмущаются на том конце провода, льстят или угрожают. Не могут назвать компанию, свою должность и имя, пусть звонят шефу на мобильный или на домашний (такие близкие люди, практически друзья, располагают такими данными и без меня).
бла-бла (гость)
Статус гостя неизвестенбла-бла (гость)
#23[47257] 5 мая 2009, 16:50
серьйозные люди всегда представляются сами. проходимцы будут морочить голову как можно дольше.
Любовь  (гость)
Статус гостя неизвестенЛюбовь (гость)
#24[48234] 13 мая 2009, 8:06
тРезвый писал(а):
На месте звонящего, я сделал бы пару звонков и любой(ая) из Вас соединит меня с шефом...
Добрый день. Очень приятно общаться с людьми, которые уже не первый раз звонят. А еще если их по имени называешь, сразу чувствуется улыбка :)
Любовь  (гость)
Статус гостя неизвестенЛюбовь (гость)
#25[48235] 13 мая 2009, 8:10
тРезвый писал(а):
На месте звонящего, я сделал бы пару звонков и любой(ая) из Вас соединит меня с шефом...
Добрый день. Очень приятно общаться с людьми, которые уже не первый раз звонят. А еще если их по имени называешь, сразу чувствуется улыбка :)
tatiana (гость)
Статус гостя неизвестенtatiana (гость)
tatiana_25@ukr.net
#26[48902] 14 мая 2009, 14:21
Я могу сказать с уверенностью, у любого клиента можно узнать его имя и цель звонка. Главное правильно, точно и тактично формировать вопрос, а на угрозы клиента не реагировать как на личные. Мой руководитель всегда предупредит о важном звонке, с остальными разбираюсь сама, если нет уточняю у него (клиент ждет на линии). И еще нужно "улыбаться" в телефон клиенту, что бы даже самого злого заинтересовать в его же разговоре и помочь или предложить альтернативный выход.
Уважаемые секретари, желаю ВАМ всем огромного терпения, ведь мы вторые люди на фирме после директора. От нас зависит очень много... :)))
tatiana (гость)
Статус гостя неизвестенtatiana (гость)
tatiana_25@ukr.net
#27[48921] 14 мая 2009, 14:35
Я могу сказать с уверенностью, у любого клиента можно узнать его имя и цель звонка. Главное правильно, точно и тактично формировать вопрос, а на угрозы клиента не реагировать как на личные. Мой руководитель всегда предупредит о важном звонке, с остальными разбираюсь сама, если нет уточняю у него (клиент ждет на линии). И еще нужно "улыбаться" в телефон клиенту, что бы даже самого злого заинтересовать в его же разговоре и помочь или предложить альтернативный выход.
Уважаемые секретари, желаю ВАМ всем огромного терпения, ведь мы вторые люди на фирме после директора. От нас зависит очень много... :)))
Катерина
Статус неизвестенКатерина
qpwoeigh@yandex.ru
Российская Федерация, Уфа
Написал 127 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#28[50586] 20 мая 2009, 13:57
Вот читаю каждый блог и как то легче становится в том плане,что не одна такая.Как хорошо,что сюда зашла.Ведь тоже пытаю,строят из себя обиженных и делают так,чтобы потом вину чувтсвовала что не соединила.Теперь буду знать,что все правильно делаю.Спасибо ВАМ!!!
Ванилька
Статус неизвестенВанилька
[e-mail скрыт]
РФ, Москва
Написал 1184 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#29[50595] 20 мая 2009, 14:02
:-( на меня вчера один спамщик наехал, так обидно целый день было *CRY* . Звонит сделать предложение, я говорю: -Отправляйте по факсу. И кладу трубку. Он перезванивает, как давай орать: -Когда руководитель звонит Вы так же трубку кидаете?! Спросил моё имя и фамилию. Сказала. Положил трубку.
Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.
[Раневская Ф.]
Катерина
Статус неизвестенКатерина
qpwoeigh@yandex.ru
Российская Федерация, Уфа
Написал 127 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#30[50605] 20 мая 2009, 14:10
Vanilla писал(а):
:-( на меня вчера один спамщик наехал, так обидно целый день было *CRY* . Звонит сделать предложение, я говорю: -Отправляйте по факсу. И кладу трубку. Он перезванивает, как давай орать: -Когда руководитель звонит Вы так же трубку кидаете?! Спросил моё имя и фамилию. Сказала. Положил трубку.
Я вообще не мучаюсь по поводу всяких там предложений.Либо по электронке,либо по факсу.Некоторые говорят,мол,у нас в компании ведется такая политика,что надо в живую с клиентом все обсуждать.Говорю,тогда приносите свое предложение и возможно получится встретиться и обсудить ваше предложение.Просто одно время работала в рекламном,сама всех доставала предложениями,теперь понимаю что это такое.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.