Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Девушки, добрый день! У меня возник вопрос необходимо ли в ООО составлять номенклатуру дел, или это только для гос.учреждений? Можно ли подшивать...

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#1[1118]  5 октября 2007, 12:32
Оценок нет
Девушки, добрый день! У меня возник вопрос необходимо ли в ООО составлять номенклатуру дел, или это только для гос.учреждений? Можно ли подшивать переписку как "Входящие" и "Исходящие"?
НатальяЮрьевна
Статус неизвестенНатальяЮрьевна
[e-mail скрыт]
Написал 66 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[3821] 5 октября 2007, 15:33
Не обязательно, но очень даже желательно, вам же самим потом проще будет.
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#3[3822] 5 октября 2007, 15:38
Спасибо за ответ:) а "необязательно" означает, что это при проверке это караться не будет? У нас не такой большой обьем документов , чтобы разделять на дела, получится что дела будут о-о-очень тоненькими:)
НатальяЮрьевна
Статус неизвестенНатальяЮрьевна
[e-mail скрыт]
Написал 66 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[3823] 5 октября 2007, 15:45
Иметь номенклатуру дел - нет такого обязательного требования. Ни один норматив не предписывает нам в обязанность заведения номенклатуры дел. По сути - этот документ упорядочивает хранение дел. По ней определяются сроки хранения. Утверждается, как и любой другой внутренний документ. Процедура стандартная. Удобно для архива. А именно для сдачи дел в архив и внутренней организации дел с документами. Особенно дел с постоянным сроком хранения (у бухгалтеров и кадровиков их особенно много). А если дела оч. тонкие, так их хранить легче будет, мало места занимают.
кира77 (гость)
Статус гостя неизвестенкира77 (гость)
kiritigr@rambler.ru
#5[3824] 5 октября 2007, 15:50
Ольга, здравствуйте.

Сижу сейчас составляю номенклатуру дел. У нас документооборот огромный, поэтому есть и "поступившие документы" и "отправленные документы". А вот у меня к Вам вопрос, сроки хранения и номер статьи Вы какие к ним указываете?

Еще ломаю голову, включать ли в номенклатуру журнал регистрации доверенностей.
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#6[3825] 5 октября 2007, 16:13
Дело в том, что мы не работаем с архивом, как таковым, все документы хранятся непосредственно в офисе (отведено помещение). В бухгалтерии свои, у кадров - свои, у меня (я офис-менеджер) - приказы по основной деятельности и "вх." - "исх.". Уничтожение у нас происходит только бухгалтерских документов, в соответствии со сроками.

Кира, к сожалению, по поводу журнала регистрации доверенностей не могу Вам подсказать, поскольку никогда не составляла данный документ:(( из-за этого у меня вопросы и возникли:(
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#7[3827] 5 октября 2007, 16:20
Кира, если Вы работаете с архивом, было бы логично проконсультироваться с вашим куратором, какие номенклатуры были у них от Вас раньше. Поскольку Вам придется свою новую номенклатуру согласовывать с ними, я предполагаю , что они помогут.
НатальяЮрьевна
Статус неизвестенНатальяЮрьевна
[e-mail скрыт]
Написал 66 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[3832] 5 октября 2007, 17:34
Если нужны док-ты по номенклатуре или архиву, пишите на mail, скину.
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#9[3840] 5 октября 2007, 23:27
кира77 писал(а):
Ольга, здравствуйте.

Сижу сейчас составляю номенклатуру дел. У нас документооборот огромный, поэтому есть и "поступившие документы" и "отправленные документы". А вот у меня к Вам вопрос, сроки хранения и номер статьи Вы какие к ним указываете?

Еще ломаю голову, включать ли в номенклатуру журнал регистрации доверенностей.
В принципе такая градация внутри массива, если она удобна - возможна. Но она не совсем верна. Лучше подогнать под Типовой перечень. Кстати там (в перечне) есть и журнал доверенностей для бух. документов. Если делать по правилам, то делить лучше не на входящие-исходящии, а по направлениям деятельности (по отделам), а внутри отделов объединять по темам (или видам документов) и срокам.
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
katewomen@rambler.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[157063] 18 мая 2010, 8:51
у меня вопрос по поводу архива.
ООО тоже необходимо сотрудничать с архивом или мы дела своей организации храним в своей конторе? что-то ни как не могу разобраться с этим вопросом.
Каков алгоритм действий?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#11[157066] 18 мая 2010, 9:00
Можете сдавать в городской архив, можете сами хранить. Почитайте Закон об архивах.
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
maleeva_a_v@mail.ru
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[370663] 10 января 2013, 21:54
помогите создать номенклатуру дел для бухгалтеров. Так как фирма занимается бухгалтерией несколько фирм, то возникает необходимость упорядочить. Если есть у кого такой опыт работы в таких фирмах, то поделитесь:)
кси
Статус неизвестенкси
krignat@rambler.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[370793] 12 января 2013, 16:05
Анастасия писал(а):
помогите создать номенклатуру дел для бухгалтеров. Так как фирма занимается бухгалтерией несколько фирм, то возникает необходимость упорядочить. Если есть у кого такой опыт работы в таких фирмах, то поделитесь:)
У нас на фирме такая система: Сначала деление по названию фирм, потом по направлениям/подразделениям/названию (например: услуги или продажи, производство, зарплатный отдел), далее по названию документа (акты или накладные, ведомости, договоры и пр.) Эта система оптимальна для бухгалтеров и еще девочки сами иногда корректируют номенклатуру под себя. По мне, главное, чтобы через 5-7 лет любой чел. с интеллектом смог бы разобраться что и где лежит и найти нужную папку и нужный документ.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.