Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Меня хотят определить на должность офис-менеджера...

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 18

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оксана
Статус гостя неизвестенОксана (гость)
oksana.yanukovich@waters.nestle.com
#1[1462]  9 января 2008, 12:48
Оценок нет
Здравствуйте!Моя проблема заключается в том, что меня хотят определить на должность офис менеджера.Компания у нас не большая и должностных обязанностей этой профессии я не знаю,то что хотят повесить на меня кажется выходит за рамки специальности (прием документов новых сотрудников,оформление договоров с ними приказов о поступлении и увольнении,походы в налоговую,пенсионный и страховой фонды,оформление документов у натариуса,в банке,плюс работа непосредственно в офисе выписка доверенностей,концелярия ,закупки для офиса ,проведение банкетов,телефонные разговоры, факс, ксерокс и т.д.) Каковы мои должностные обязанности?
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#2[4753] 9 января 2008, 14:54
Дело в том, что обязанности офис-менеджера вообще нигде не определены, и каждая компания сама решает, какую работу должен выполнять этот сотрудник.

Хотя мое мнение, что обязанностей много для одного сотрудника, если конечно в компании не 10 человек.
Natasha (гость)
Статус гостя неизвестенNatasha (гость)
natakia-kachmarik@yandex.ru
#3[4965] 25 января 2008, 16:55
Клёво, клёво! Честно, я бы всем с удовольствием занималась...а вам стоит поговорить у себя со своим руководством, ведь всегда можно договориться, думаю на все вопросы может ответить только тот, кто навесил на вас эти обязанности, а до этого вы какую должность занимали.
Я до этого работала в небольшой компании, менеджер по персоналу у нас занималась всем этим, кроме закупок для офиса, орг. техники и доверенностей, но всё это делать один человек не может, просто не этично я считаю. З/пл должна быть более чем достойная, и такая должность вовсе не офис-менеджер, а начальник административной работы или сотрудник, вот. И вобще теперь вы сами можете решить кто вы, если кадры в ваших руках!
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
Otkes@mail.ru
#4[4972] 26 января 2008, 22:25
Офис менеджер это тоже самое что и серетарь. Обязанности:координация работы курьеров и хозяйственных служб фирмы, прием и распределение звонков, работа с ПК и оргтехникой, ведение журнала посещаемости работников фирмы, ведение баз данных, делопроизводство, личный помощник
руководителя. И все в таком духе)))
Любовь
Статус неизвестенЛюбовь
kropocheva-luba@mail.ru
Россия, Москва
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[5742] 17 марта 2008, 18:48
Оксана,и сколько же ты за это всё зарабатываешь???(чистыми)
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#6[5957] 27 марта 2008, 20:57
Ну по комплексу обязанностей это не только офис-менеджер, но и кадровик. Смешение жанров, плохо, что можно сказать. Типовая инструкция офис-менеджера (а это уже уровень руководителей) предполагает не курьерскую работу, а управление документальными, организационными и административно-хозяйственными потоками компании.
В данном случае вижу, что Вам вменяют в обязанности работу курьера, документоведа, бухгалтера, секретаря, инспектора по кадрам. Не многовато ли для одного человека?
Судя по эл.почте, Вы работаете в НестлеБоттлерс( питьсевая вода и продукты питания от компании "Нестле"). Не верю, что такая серьезная компания не умеет делить обязанности между сотрудниками.

А вот с Еленой я не согласна, офис-менеджер и секретарь - это разные профессии. Могу объяснить, но не здесь, выберу местечко - дам ссылку обязательно или в журнале сделаем статью!
Если нужна типовая инструкция офис-менеджера или другого административного сотрудника - я пришлю, но такое совмещение должностей очень опасно. Материальная ответственность тоже возлагается на Вас.
Лилия (гость)
Статус гостя неизвестенЛилия (гость)
liliya72.72@mail.ru
#7[7166] 24 апреля 2008, 6:13
Смотри "Секретарь-референт" № 3 (63) март 2008, с.55-57.
Anonimka (гость)
Статус гостя неизвестенAnonimka (гость)
snowcandy@yandex.ru
#8[12094] 6 августа 2008, 12:37
сегодня был первый рабочий день как раз-таки офис-менеджером. Так вот в мои обязанности входило (как выяснилось), отвечать на телефонные звонки, переводить их, убирать туалетную бумагу в нужное место, убирать посуду грязную за директором и курьером (чего я делать ес-нно не стала), убрать весь стол с чужими документами, распихать все догадайся сама куда, найти какой-то флаг который она сама не знает как выглядит, ну и соединять директора с нужными людьми, занимаясь экстрасенсорными способностями потому как номера телефонов нужно было отыскать самостоятельно где-то в своей голове.
И вот скажите мне это и есть работа офис-менеджера?
Гаечка
Статус неизвестенГаечка
[e-mail скрыт]
Россия, Герой
Написал 769 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#9[12096] 6 августа 2008, 12:44
Да да, и это тоже работа офис-менеджера. То ли еще будет! Вы научитесь читать мысли на расстоянии, у вас появятся экстрасенсорные способности, а также умение удерживать в своей памяти десятки тел. номеров, ФИО и выполнять по 10 заданий в минуту. Вы будете уметь делать все, что в лом делать всем остальным. Это я вам как офис-менеджер говорю=)
Алексей (гость)
Статус гостя неизвестенАлексей (гость)
perm-dvp@mail.ru
#10[15588] 10 сентября 2008, 7:52
сколко должен на самом деле заробатовать офис менеджер
Алексей (гость)
Статус гостя неизвестенАлексей (гость)
perm-dvp@mail.ru
#11[15589] 10 сентября 2008, 7:56
*HELP*
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
#12[17305] 26 сентября 2008, 13:09
Я работаю "офис-менеджером" так должность называется. Но я делаю все, что перечисленно в Вашем списке. Хочу сказать, что кадры это не очень то просто если нет человека, который в этом хорошо разбирается и готово помочь на момент становления. Я когда устраивалась мне сказали, что все фигня, делать практически ничего не придется, но я каждый день открываю для себя все новое и новое в Кадрах. Потом на мне все для поддержания офиса в рабочем ритме. Я и секретарь, и личный помощник, и инспектр по кадрам и офис-менеджер и т.д.

Полностью согласна с Taina

Но по хорошему в обязанности офис-менеджера не входит отдел кадров, а так же, что бы везде ездить у Вас должен быть курьер, пенсионный фонд я так и не взяла на себя пока(занимается бухгалтерия, отвозит курьер).

А вообще каждый работадатель вписывает в должность офис-менеджера, лично его компании необходимые функции.
Поэтому четко сказать нельзя.
Ирина (гость)
Статус гостя неизвестенИрина (гость)
#13[25498] 28 ноября 2008, 7:58
у меня должность секретарь-инспектор отдела кадров. И за все это оклад 4 тыс.руб. У нас ЗАО. Правильно ли все это?
Las_ka
Статус неизвестенLas_ka
ftsvtatjana@rambler.ru
Российская Федерация, Нижний Тагил
Написал 234 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#14[25518] 28 ноября 2008, 10:08
Ирина писал(а):
у меня должность секретарь-инспектор отдела кадров. И за все это оклад 4 тыс.руб. У нас ЗАО. Правильно ли все это?
а я думала, что меньше чем у меня оклада нет *TIRED*
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7085 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#15[25573] 28 ноября 2008, 12:57
А у меня должность секретарь- инспектор отдела кадров, кладовщик и бухгалтер, а еще менеджер по снабжению и оклад 7000
инстаграм @hr_erashkova
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2022, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.