Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Передача архива

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 11

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ksunya
Статус неизвестенKsunya
[e-mail скрыт]
Казахстан
Написал 323 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 2 −
#1[10089]  27 июня 2008, 15:26
Оценок нет
Кто-нибудь может подсказать как оформить передачу архива (девушка которая заведует архивом уходит в отпуск и передает его мне). Архив у нас появился только недавно. Знаем только, что нужно оформить акт приема-передачи. а может ещё какие-то распоряжения и т.п. Поделитесь опытом...
Вчера была ограблена художественная школа. Через полчаса милиция получила не только фоторобот, но и мультик про грабителя!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[10107] 28 июня 2008, 10:35
Муторное это дело.
В архиве должны быть следющие документы:
- книга учета и выбытия документов;
- опись дел;
- постраничная опись страхового фонда (если такой имеется).
Больше у Вас вроде бы ничего быть не может.
Для передачи архива составляется комиссия из 3 человек.
Вам нужно поверить:
- наличие выше перечисленный книги и описей;
- наличие дел в соотсветвии с описью;
- наличие документов в соотвествии с листом-заверителем в каждом деле;
- печатей и штампов архива;
- противопожарка и охрана.
Составляете акт приема-передачи. Оформление идет под гриф УТВЕРЖДАЮ. Акт утверждается руководителем организации.

Наименование организации
А К Т

____________№___________
_________________________
(место составления)

приема-передачи при смене
руководителя архива


В соответствии с приказом от ______________________№____________________________
____________________________________передал, а _______________________________________
(ф.и.о. передающего) (ф.и.о. принимающего)
принял в присутствии комиссии, образованной на основании данного приказа, в составе
председателя _____________________________________________________________ и членов
(ф.и.о.)
________________________________________________________________________документы
(ф.и.о.)
архива, страховые копии документов за ________________ годы и справочный аппарат к ним.

(Далее таблица)
Графы:
1) № п/п
2) Название и № описи
3) Кол-во экземпляров описи
4) Кол-во принятых дел - числитель, кол-во особоценных дел - знаминатель
5) Кол-во ед. хранения страхового фонда
6) Примечание

ИТОГО принято __________________________________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
в том числе __________________________________________________________ особо ценных дел,
(цифрами и прописью)
______________________________________________________________ед.хр. страхового фонда и
(цифрами и прописью)

__________________________ описей в________________________________ экземплярах.
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)

Состояние документов, страхового фонда и описей:__________________________________
____________________________________________________________________________________
(общая характеристика состояния)

Одновременно передаются _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
( виды НСА и его объемы, состояние)
Состояние помещения архи-ва:_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(общая характеристика состояния)
Наличие и состояние оборудования и инвентаря:_____________________________________
_____________________________________________________________________________________
(общая характеристика состояния)

Передал Подпись Расшифровка подписи

Принял Подпись Расшифровка подписи

Председатель комиссии Подпись Расшифровка подписи

Члены комиссии: Подпись Расшифровка подписи


Вот вроде и все.



Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#3[10108] 28 июня 2008, 10:39
Да и под организацию коммисии нужен приказ по основной деятельности. Что-то типа: "В связи со сменой руководителя архива (ответсвенного за созранность документов в ариве и т.п.) приказываю создать комисси в составе (обязательно включить рук-ля ДОУ) для осуществления приема-передачи доукментов хранящихся в архиве, справочного аппарата к ним, помещения, инвенторя и оборудования архива. и прочее бла-бла-бла"
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ksunya
Статус неизвестенKsunya
[e-mail скрыт]
Казахстан
Написал 323 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[10148] 30 июня 2008, 8:01
Юля, спасибо.
Вчера была ограблена художественная школа. Через полчаса милиция получила не только фоторобот, но и мультик про грабителя!
Мария
Статус неизвестенМария
[e-mail скрыт]
Соединённое Королевство Великобритании и Северной
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[94199] 24 сентября 2009, 11:25
Подскажите, если дела в подразделениях никогда не сдавались в архив, можно ли в опись включить дела всех лет, которые надо передать (я про постоянное хранение)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#6[94201] 24 сентября 2009, 11:37
Мария писал(а):
Подскажите, если дела в подразделениях никогда не сдавались в архив, можно ли в опись включить дела всех лет, которые надо передать (я про постоянное хранение)
Угу. *YES*
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Мария
Статус неизвестенМария
[e-mail скрыт]
Соединённое Королевство Великобритании и Северной
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[94202] 24 сентября 2009, 11:39
Благодарю
Dinna
Статус неизвестенDinna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 46 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[360860] 24 октября 2012, 14:31
Прошу помощи у форумского разума! У нас сократились два отдела, и все дела передаются в отделы-приемники. Вот умом я понимаю, что нужно распоряжение о создании комиссии по передаче дел, а на бумаге никак ни могу изобразить! Ступор! Может, поможете?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#9[360868] 24 октября 2012, 14:52
ПРИКАЗ

1. В связи с трам-пам-пам приказываю передать дела в следующие подразделения:
а) из.... в.....
б) из.... в.....

2. Создать комисиию по передаче дел:


Срок исполнения праказа.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Dinna
Статус неизвестенDinna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 46 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[360872] 24 октября 2012, 14:56
От спасибо!
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#11[369269] 18 декабря 2012, 8:31
Если предприятие банкротится и, допустим, все документы сдает в городской архив (лицевые счета, в частности), что происходит с печатью? Ее уничтожают? Акт об уничтожении сдают в тот же архив? И тогда справки о зарплате для пенсионного выдает архив, скрепляя их своей печатью, т.е. печатью архива?
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Счастьяещебольше
Статус неизвестенСчастьяещебольше
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 8124 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 158 −
#12[369271] 18 декабря 2012, 8:33
либо составляется акт об уничтожении печати, либо печать сдается в архив. а справки о зарплате выдает архив, и скрепляет своей печатью.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.