Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Отпускные

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 75

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус неизвестенОльга
paola_s@list.ru
Российская Федерация, Челябинск
Написал 174 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#61[479584] 31 марта 2015, 18:45
Всем привет! Помогите пожалуйста с расчетом отпускных. Опишу ситуацию: Я работаю с 1 мая 2014 года, я попросила отпуск 2 недели с 23 марта 15 года. Разрешили идти только на неделю, выплатили зарплату в размере 16 300 за март. Выяснилось, что больше я ничего не получу, а только оставшиеся 1700 за отработанные 2 дня в марте 30 и 31 числа. (Зп 18 000). Я спрашиваю бухгалтера, об отпускных она мне говорит, что тебе уже все выплатили, больше ничего не должны, я ей - а как же не отгуленные 3 недели за 14 год? Она говорит, что смогу их взять в любое время летом, осень и т.д. Окей, а когда идти в отпуск за 15 год? Объясните пожалуйста систему выплаты отпускных и положена ли мне компенсация за 3 недели не отгуленного отпуска за 14 год. Бухгалтер сказала, что сейчас какая то новая система начисления. Или меня дурят, или я не бум-бум. Буду очень благодарна за ответы.
Живу и наслаждаюсь жизнью!
Июлия
Статус неизвестенИюлия
[e-mail скрыт]
Написал 11886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#62[479585] 31 марта 2015, 19:27