Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

архив на аутсорсинг

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 17

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Глафира
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#1[12043]  6 августа 2008, 8:57
Оценок нет
уважаемые коллеги,
нужна любая информационная помощь по передаче архивных документов на хранение третьей (специализированной) стороне: обзор рынка, нарекания или положительные отзывы об организациях, подводные камни, которые могут встретиться при подобном хранении доков и прочая.
заранее благодарю
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#2[12917] 14 августа 2008, 21:17
вот где справедливость: вопрос о том, как регить исходящую прессу, вызывает бурные дебаты, а стоит челу по существу чё спросить - ни букаффки в ответ ((((
Maxim
Статус неизвестенMaxim
konchacov@inbox.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[12919] 15 августа 2008, 6:44
Я думаю это потому, что вид этой услуги слабо развит. Каждая уважающая себя организация имееет свой архив. В этом вопросе пока к сожалению помочь ничем не могу.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#4[12966] 15 августа 2008, 10:47
Маxim, позвольте с вами категорически не согласиться :)
во-первых, судя по количеству игроков на рынке архивного аутсорсинга - услуга более чем востребована.
во-вторых, хранить кипу бумаг в офисах, арендная плата которых сопоставима с ценой на самолет :) не всегда разумно.

лаааадноо, проехали.... сама ужо разобралась... жаль только, что архисложная проблема "как чашку кофя на блюдце поставить: вправо ручкой или влево" актуальнее и востребованнее, чем архивные заморочки и пути их решения....(((((

кира-77
Статус неизвестенкира-77
[e-mail скрыт]
Россия, Петрозаводск
Написал 485 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#5[12996] 15 августа 2008, 13:42
Глафира, ну правда тема для меня, например, не актуальна. В нашем городе фирм, предоставляющих такие услуги, нет. Офис мы не арендуем и свой архив у нас есть. И информации поэтому дать не могу и обсудить нечего! Ну что ж теперь, каждый должен написать в ответ:"не знаю"?
Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#6[13006] 15 августа 2008, 14:43
Глафира писал(а):
вот где справедливость: вопрос о том, как регить исходящую прессу, вызывает бурные дебаты, а стоит челу по существу чё спросить - ни букаффки в ответ ((((
А хто их анализировал, Глаш? Тут работы только по обзорам на недельку, а чашку подать на 5 минут.
А так все просто берешь "основные требования" и едешь с ними в архив и смотришь. "Так ребятки где у Вас рубильники стоят? А какие плафоны на лампах? А сами лампы? А трубы хде? А психрометры-барометры на местах? Ну и чё они у Вас там показывают? и т.д."
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#7[13014] 15 августа 2008, 16:35
нуууу я не знаю, Ju-lia
вот когда я по экспресс-доставке искала инфу, мне столько накидали полезного буквально за день, что у меня к концу рабочего дня была полная ясность для себя и подробный отчет для руководства. Выбором компании до сих пор довольна (тьфу...тьфу...тьфу).

хотела по накатаной так же с архивом разобраться.... думала: народищу тут много, авось не я первая проблемой подобной озадачилась... а оно вона как...((((( пришлось самой ковыряться.... сравнивать... анализировать..... а уж подводные камни, видать, придется опытным путем выявлять :) ох уж этот опытный путь...
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#8[13023] 15 августа 2008, 20:01
Глашь,
У меня все компании либо хранили при себе, либо компании уже были подобраны.
Ничего, проанализируешь... потом нам статейку накатаешь, про то как в договорах вместо 4 режимов хранения прописывают только один, тот который проще обеспечить. А мы у тебя поучимся.... ))
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Марина (гость)
Статус гостя неизвестенМарина (гость)
vfhbcf@list.ru
#9[16822] 23 сентября 2008, 14:28
Я сейчас тоже ищу такую компанию, информации ужасть как мало,может сбросишь, если что нашла, плиз.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#10[17069] 25 сентября 2008, 12:26
Глашь,
Мне в подиску упала вашансия архивариуса "ОСГ Рекордс". Толково составлены требования, з/п хорошая. Посмотри их.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#11[29732] 12 января 2009, 12:12
О, блин... руководство дало задание составить обзор цен на аутсерсинговые архивы. Типа, посмотреть, а мы не переплачиваем.
Глаш... @}-\\-- ...может у тебя набралось что?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#12[29753] 12 января 2009, 14:02
Юлек, я твою е-мельку запамятовала. у меня расклад по основным позициям есть.
там 2 основные цены: 1 - разовый платеж - забубенная сумма. а потом ежемесячно от 21 до 80 рэ за короб (вместимостью около 5 папок а-ля корона). мы по 21 рэ платим. за 300 коробушек выходит с ндс около 7 тыщ.(з/п архивариуса со всеми налогами и проч выходит дороже)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#13[29756] 12 января 2009, 14:07
А хде?
Ща я твой найду - отпишусь. А ты вообще обзор по ценам проводила?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Scoda (гость)
Статус гостя неизвестенScoda (гость)
andromeda01@rambler.ru
#14[40450] 27 марта 2009, 0:03
«ОСГ Рекордз Менеджмент»(OSG Records Management) www.osgrm.com

«Седьмая печать» www.storehouse.ru

«Иста-техника» www.istech.ru

«Промет» www.safe.ru/rus/top/services

«Тэлос» www.telos-archive.ru

«Эспро-Архив» www.esar.ru

«ДЕЛИС АРХИВ» www.archiv.ru

Recall Corporation (США) www.recall.com

Iron Mountain (США) www.ironmountain.com

Ассоциация PRISM www.prismintl.org

АРхив СЕРВИС http://archiv-servis.ru/hranenie_dokymentov.html
Вам сюда барыни и господа!
Герман
Статус неизвестенГерман
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[43024] 14 апреля 2009, 0:56
Ребята, прежде чем делать выводы о выгоде аутсорсинга, почитайте договор. Не получится ли так, что сдадите короб, а забирать будете по листочку. Ну и платить за каждый листочек. Условия изъятия должны быть прописаны четко и прозрачно. Ответственность компании - страхование рисков, сроки исправления нарушений. А если будете делать допник на дополнительные услуги (сканирование, временную доставку файлов и т.п.), то обратите внимание, из чего будет состоять услуга полностью. Могут быть "сюрпризы" при получении счета. Составьте Ваши бизнес-требования и отошлите компаниям, пусть пришлют предоложения. Только тендер не объявляйте, он обязывает заключить договор с победителем. Нормальная цена на хранение - это до 15 рублей за короб (5 папок Корона) в месяц. Лучше договариваться об оплате по факту услуги. На предоплату больше месяца не соглашайтесь. И ведите свои реестры каждой переданной бумажки. Факт передачи оформляйте только под подпись с описью. Удачи!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.