Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенacoenb, Статус неизвестенyabbene, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

КАК СОЗДАТЬ АРХИВ?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Светлана
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
svetic19@inbox.ru
#1[14910]  3 сентября 2008, 10:30
Оценок нет
Добрый день. Работаю уже два года, и не могу создать архив. Подскажите, пожалуйста, с чего начинать, до меня ничего не было, документы лежат в отдельном кабинете на полу. Я работаю секретарем. Какие папки нужны, какие документы подшивать, Расскажите, пожалуйста, подробно, или дайте ссылки где можно найти эту информацию.
кира-77
Статус неизвестенкира-77
[e-mail скрыт]
Россия, Петрозаводск
Написал 485 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#2[14913] 3 сентября 2008, 10:37
Светлана, почитай, например(скачай из "Обмен документами")"Основные правила работы архивов организаций" и "Положение об экспертной комиссии".
Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.