|
Исходящая документация.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Mila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
OK
Кстати, отсутствие бумаги или памяти - интересный вариант.
Еще - отключение электричества, например.
Интересно, как поступают с требованиями что-то срочно сделать, полученными по факсу (точнее, не полученными) в таких условиях?[/quote писал(а):
Вот на этот случай - телефонограммы. на звоночек отвечаешь, а тебе тут и вопросик: "Чегой-то с факсом у вас? Ах, нет бумаги... Ну, тогда примите телефонограмму..."
|
|
|
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
|
|
|
|
OK писал(а): Я спрашивала не о том, чем это закончилось, а о том, что, собственно, произошло - что было за требование прислать бизнес-план, почему этот руководитель поспешил выполнять его, почему выполнять не нужно было, какие последствия это вызвало для компании?
Это было не требование, это была информация (как сказали посланная "по ошибке девочкой которая больше не работает"), как я понимаю его просто подставили. Потому, что потом оригиналах прошли совсем другие цифры и бюджет пролител фанерой над городом. Это всплыло только через полгода, когда не хватило денег. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Глафира (гость)
|
|
и всё-таки, по силе разрушительных последствий, лучше зарегить запрос и переложить на плечи шефа принятие решения "отвечать - не отвечать", чем наплювать на факсульку и прийти утром к опечатанной двери офиса.
в конце-концов, в истории (положа руку на сердце - не типовой) расжалованный дядечка сам виноват: при отсылке важных циферок мог бы и созвониться с запрашивателем, дабы уточнить что к чему и в каком виде... более чем уверена, что уже на этом этапе всплыла бы история с "ошибочной девочкой"... ИМХО |
|
|
Елена (гость)
|
|
При получении досылаемого оригинала регистрируем его, проставляя дату, которой была зарегистрирована полученная факсом копия? (А в журнале проставляем текущую дату получения оргинала?) |
|
|
кира-77[e-mail скрыт] Россия, Петрозаводск
|
|
Елена, верно. Проставляем дату и номер, указанные на факсограмме. |
|
|
Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
|
|
Солнце[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
А у нас Система Менеджмента Качества (СМК)действует: каждый документ (хоть оригинал, хоть факс) проходит через начальника, он накладывает визу в какой отдел направить. Без визы никто ничего не будет делать и пальцем не пошевелит.В каждом отделе свои номера дел по переписке и пр. куда они подшивают документы.
|
|
|
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
|
|
Аннаangel25170@mail.ru Россия, Липецк
|
|
Добрый день! У меня возникли следующие разногласия с главным бухгалтером. Она приходит и молча кидает мне на стол исходящую документацию, при этом не уточняя каким из видов отправлять ее, то ли заказным с уведомлением, то ли простым. Своеобразная она у нас тетя. На данный момент с юристом решили разработать распоряжение, но никак не можем сообразить на какой НПА нам ссылаться для того, чтоб и бухгалтерия помечала каким видом отправлять письма. Помогите пожалуйста. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
да хз... я сама смотрела. В налоговую и т.п. заказные письма или вообще ценные с описью. А акты, счета-фактуры, накладные - когда простым. Если с контрагентом есть проблемы (плохо платит или конфликтный), то заказными с уведомлениями |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Аннаangel25170@mail.ru Россия, Липецк
|
|
Дарина, дело в том, что эта главбушка у всего офиса кровь пьет, хотим поставить на место, издали кучу распоряжений, т.к. на всех пытается перекинуть свою работу, с письмами вопрос из принципа уже....Ведь должно же все таки каким-то нормативными актами это регламентироваться, тем более мне каждый раз ОНО угрожает, что я головой отвечаю за доставку ее корреспонденции, а мне в угадайку играть некогда, кадры в порядок привожу |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Ну тогда инструкцию по делопроизводству разработайте и в ней пропишите этот порядок. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Аннаangel25170@mail.ru Россия, Липецк
|
|
Дарина, не хотелось бы, но видно придется. Спасибо огромное Вам |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Дарина писал(а): Ну тогда инструкцию по делопроизводству разработайте и в ней пропишите этот порядок. Полностью согласна. В инструкции прописать что б на сопроводительных письмах указывался вид отправления. Это решит проблему. |
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
И вообще - в инструкции можно прописать все процедуры так, как вам надо.
Я вот счас этим и занимаюсь.
Ввела, в частности, пункт о том, что доки на отрпавку принимаются со спец. формочкой заполненной - там должно указываться: отправитель,контактный телефон отправителя, полный адрес получателя, наименование организации, контактное лицо, телефон (если экспресс-почтой), вид отправления (если с описью, то приложить заполненную опись в 2 экземплярах и конверт с адресом).
Дир мне сказал "делай, как тебе удобно". Я и рада стараться.
Так что, Анна, всё в ваших руках!
А допрежь ввода в силу этой Инструкции (ее создавать довольно долго), введите какие-нибудь Правила приема корреспонденции на отправку, утвердите - и вперед!
А потом их включите в Инструкцию в виде одного из разделов. |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
Зинаидаzino81@mail.ru Приднестровье, Тирасполь
|
|
Анна писал(а): Здравствуйте!
Мой начальник оказался не доволен тем, как я регистрирую входящую/исходящую документацию, он считает, что акты, счета фактур, приглашения на ярмарки, и даже журналы и газеты нужно регистрировать. Я в растерянности, не знаю как мне вести их регистрацию.
Мне часто приходиться отсылать по факсу акты, протоколы, предписания, копии договоров, это 15-20 листов за раз. По мнению шефа их все нужно ксерокопировать и подшивать в исходящие. Неужели он прав???
тут кажется не все поняли что шефу не нравится) начнем с актов. акты бывают разные. я так понимаю вы говорите об актах бухгалтерских, типа актов на списание ТМЦ. естественно они регистрируются, в журнале каком-то или может электронно, у кого есть прога. регистрируются в пределах года сплошным массивом. я лично актам на уничтожение доков просто присваиваю следующий номер безо всяких журналов. счета-фактуры тоже регистрируются, тоже в журнале или в компе, в бухгалтерии. там должны вести учет счетам. далее, приглашения) приглашения выглядят письмами? или открыточками? если письмами, регьте смело во входящие. хуже не станет ни вам ни шефу) (не регятся благодарственные и поздравительные письма). если приглашения - открыточки и т.п. то конечно на фига их регить? ну просто подшейте в дело "переписка" или как оно у вас называется. а еще лучше отдайте на рассмотрение шефу, а кому он его отпишет, тому и отдадите, аналогично, как передали бы приглашение в виде письма. далее журналы и газеты. они конечно не регистрируются. но если шеф очень хотят вести им учет. ну ведите. ведите так называемый журнал учета изданий. какую-нибудь левенькую тетрадочку. вообще газеты не регятся, просто подшиваются в одну стопочку. типа зажима от скоросшивателя) и складываются в пределах какого-то времени (за год, за месяц, как удобно) если кому-то дали почитать журнальчик или газетку, просто в той левенькой тетрадочке графы сделайте, и пишите фамилию взявшего почитать, ну даже заставьте расписаться за это. а потому требуйте назад в подшивочку. ну вот вроде все)))) |
|
|
Зинаидаzino81@mail.ru Приднестровье, Тирасполь
|
|
Mousi писал(а): И вообще - в инструкции можно прописать все процедуры так, как вам надо.
Я вот счас этим и занимаюсь.
Ввела, в частности, пункт о том, что доки на отрпавку принимаются со спец. формочкой заполненной - там должно указываться: отправитель,контактный телефон отправителя, полный адрес получателя, наименование организации, контактное лицо, телефон (если экспресс-почтой), вид отправления (если с описью, то приложить заполненную опись в 2 экземплярах и конверт с адресом).
Дир мне сказал "делай, как тебе удобно". Я и рада стараться.
Так что, Анна, всё в ваших руках!
А допрежь ввода в силу этой Инструкции (ее создавать довольно долго), введите какие-нибудь Правила приема корреспонденции на отправку, утвердите - и вперед!
А потом их включите в Инструкцию в виде одного из разделов.
вообще почти во всех нормальных (государством придуманных) инструкциях есть пункт о том, как принимаются доки в секретариат, и о том, что сотрудники службы ДОУ имеют право вернуть доки на доработку) |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|