Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Авиа-билеты

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 66

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталья
Статус гостя неизвестенНаталья (гость)
natalia_s84@mail.ru
#1[19386]  15 октября 2008, 13:48
Оценок нет
Девочки, подскажиет пожалуйста! Никогда не занималась авиабилетами - и вот первый день на новой работе - требуется вернуть билеты: то есть билет "туда" - отлетали, билет "обратно" - надо вернуть. В кассе где покупали билеты не могут открыть бронь. Предлагают подъехать. Как лучше поступить? И возможно ли вообще вернуть деньги за просроченный билет, если он на 10 октября, сегодня - 15, и человек просто не полетел.
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#2[19387] 15 октября 2008, 13:53
Подъехать в любом случае придётся - хотя бы чтобы деньги забрать.
Хотя, если дешёвый тариф, то вряд ли можно билет "разбить" на "туда-обратно" и вернуть часть.
А если человек не полетел, то если причина, например, болезнь, то при наличии соответствующих документов - можно сдать.
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
Вика
Статус неизвестенВика
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1261 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#3[19394] 15 октября 2008, 14:13
Цитата:
А если человек не полетел, то если причина, например, болезнь, то при наличии соответствующих документов - можно сдать.
Это правда, Ксения? Билеты за 1 час до отправки можно еще сдать, а просроченный, ведь вряд ли примут.
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#4[19399] 15 октября 2008, 14:27
За час?
Я слышала, что если это Российская авиакомпания, то без потерь - за сутки.
За два часа до начала регистрции - уже штраф какой-то снимают.
Лучше это у профи спросить :)
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#5[19400] 15 октября 2008, 14:30
Приблизительно так:
Правила возвратов авиабилетов
ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТА И УДЕРЖАНИЯ:

ДОБРОВОЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ АВИАПЕРЕВОЗКИ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ:
-НА БОЛЕЕ РАННЮЮ ДАТУ - БЕЗ ВЗИМАНИЯ УДЕРЖАНИЙ.
-НА БОЛЕЕ ПОЗДНЮЮ ДАТУ - С УДЕРЖАНИЕМ ОТ ПРИМЕНЕННОГО ТАРИФА В РАЗМЕРЕ:
10 % - ЕСЛИ ИЗМЕНЕНИЕ В АВИАБИЛЕТЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ ЗА 24 - 3 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА;
25 % - ЕСЛИ ИЗМЕНЕНИЕ В АВИАБИЛЕТЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 3 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА;
25 % - ПРИ ГРУППОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 24 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА.
ДОБРОВОЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ АВИАПЕРЕВОЗКИ ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ РАЗРЕШАЕТСЯ С УДЕРЖАНИЕМ В РАЗМЕРЕ 25 % ОТ ПРИМЕНЕННОГО ТАРИФА.
ИЗМЕНЕНИЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ:
ВЫНУЖДЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ РАЗРЕШАЕТСЯ БЕЗ УДЕРЖАНИЙ.
ОТМЕНА ДО ОТПРАВЛЕНИЯ :
-ПРИ ДОБРОВОЛЬНОМ ОТКАЗЕ - МЕНЕЕ 24 ЧАСОВ, ВОЗВРАЩАЕТСЯ СУММА С УДЕРЖАНИЕМ СБОРА:
10 % - ПРИ ОТКАЗЕ МЕНЕЕ 24 ЧАС , НО НЕ ПОЗДНЕЕ 3 ЧАС ДО ВЫЛЕТА;
25 % - ПРИ ОТКАЗЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 3 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА;
25 % - ПРИ ГРУППОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ.
ОТМЕНА ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ:
ПРИ ДОБРОВОЛЬНОМ ОТКАЗЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ СУММА С УДЕРЖАНИЕМ СБОРА - 25 %
ОТМЕНА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ:
ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ОТКАЗЕ - ВОЗВРАЩАЕТСЯ ВСЯ СУММА, УПЛАЧЕННАЯ ЗА ПЕРЕВОЗКУ.
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#6[19401] 15 октября 2008, 14:30
Если человек поставил отметку в аэропорту о невылете, деньги потом возвращаются без проблем в кассе, где оформляли. В течение года после даты полёта. Это не жд, где после отправления поезда вам уже ничего не светит. Я всегда сдаю без проблем.Будут требовать присутствие лица, на кого оформлен билет - можно элементарную доверенность наваять.
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#7[19404] 15 октября 2008, 14:31
И "Аэрофлот":
http://www.aeroflot.ru/offers.aspx?ob_no=344&d_no=591
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#8[19405] 15 октября 2008, 14:35
Короче, у каждой авиакомпании всё несколько индивидуально. Плюс какой-то процент удерживает агенство, которое оформляло билетик.
Вика
Статус неизвестенВика
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1261 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#9[19408] 15 октября 2008, 14:37
Ксения, Вы -талант! 5 сек и ответ. Спасибо.
Наталья (гость)
Статус гостя неизвестенНаталья (гость)
natalia_s84@mail.ru
#10[19425] 15 октября 2008, 15:22
Девочки, спасибо большое за отклик. Рада, что есть надежда вернуть хотя бы часть денег. Из ваших сообщений поняла, что агенство имеет право удержать 25%. Первым делом выясню, есть ли отметка о невылете. И потом в путь. Спасибо за помощь.:)
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#11[57238] 10 июня 2009, 11:20
Коллеги, кто-нить летал или отправлял руководство европейскими лоу-костами? Я сама после долгих раздумий выбрала регулярную авиакомпанию, но с не очень удобным нам временем вылета, так как чё-то стрёмно стало.
Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#12[57305] 10 июня 2009, 12:51
Мне было 13 лет,я опоздала на поезд, тетенька-кассир вернула мне сумму, я на нее купила на автобус билет. Неужели она меня пожалела?!
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Андре
Статус неизвестенАндре
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 913 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#13[274171] 16 августа 2011, 11:05
привет всем. возник вопрос. покупаем сотруднику билеты на турецкие авиалинии. билеты необходимо купить сейчас, но загран паспорт у него готов будет только недели через 3. проблема в том, что для тур-ких авиалиний не нужны данные паспорта. а только правильно написанное имя. никто не знает как напишут в паспорте Александр? в фмс дозвониться не могу. правила у них там новые. да и что ошибутся в имени - тоже вполне вероятно
under everyones hard shell there is a person who needs appreciation and love.
Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#14[274183] 16 августа 2011, 11:30
Мне говорили, что одна, две ошибки в билете, по поводу ФИО-не беда.
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Андре
Статус неизвестенАндре
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 913 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#15[274187] 16 августа 2011, 11:41
звонили в турецкие авиалинии - это проблема. они не вносят данные паспорта. так что могут посчитать, что летит не тот человек и не посадить на рейс
under everyones hard shell there is a person who needs appreciation and love.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.