Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Кино и киноновинки

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 7016

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 74 −
#1[20115]  20 октября 2008, 8:54
+++++++---
Девочки, всем приятного понедельника. А кто что смотрел нового из кино? Понравилось? Рекомендуете? Я в субботу была на показе "Адмиралъ". Жутко, но это наша история.
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
CTPACTb
Статус неизвестенCTPACTb
warkaya_no4@mail.ru
Украина, Киев
Написал 172 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#2[20116] 20 октября 2008, 8:57
То есть вы,Анна рекомендуете? а то я вот думаю сходить на этот фильм, но сомневаюь
Если биться головой об стену, то за час можно сжечь 150 Ккал)))
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#3[20117] 20 октября 2008, 8:59
А мы с подружкой в пятницу рыбали над: "P.S. Я тебя люблю"
Эх...
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#4[20119] 20 октября 2008, 9:03
А что вам, Страсть, нравится вообще? А то так сложно сказать, рекомендую ли я.
Это не боевик в современном восприятии, это скорей история и любовь, но есть и военные действия и кровавые драмы. Думаю, что сходить стоит, даже ради внимания к нашей истории, особенно для нас, воспитанных на "доблестях" Красной армии.
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
кира-77
Статус неизвестенкира-77
[e-mail скрыт]
Россия, Петрозаводск
Написал 485 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#5[20120] 20 октября 2008, 9:04
Я в кино очень редко хожу. Но на Адмирала меня затащили. В общем, понравилось. Хотя тема такая....спорная.Я после фильма была во взвинченном настроении и со многими знакомыми (из тех, что посмотрел фильм)вступала в споры. Мое мнение-сходить на Адмирала стоит.
Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
CTPACTb
Статус неизвестенCTPACTb
warkaya_no4@mail.ru
Украина, Киев
Написал 172 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#6[20121] 20 октября 2008, 9:06
Ксения писал(а):
А мы с подружкой в пятницу рыбали над: "P.S. Я тебя люблю"
Эх...
"Рыбать" не "рыбала", но вот хорошенько поплакала, так это точно над этим фильмом! Хорошо снят, да и Хилари Суонк открылась в этой роли с неожиданой неожиданной стороны. После "Малышки на миллион" я её не воспринимала,как драматическую актрису.
А вообще у нас в Киеве недавно открылся 3D кинотеатр IMAX. Я уже 2 выходные там документальные фильмы смотрю про рыбок и космос. Прикольно однако ;-) . 7 этажей экран, и очки, и хватающие "рядом проплывающих" рыбок зрители :-D
Если биться головой об стену, то за час можно сжечь 150 Ккал)))
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#7[20122] 20 октября 2008, 9:07
Рыдали :)
Эт у меня понедельник :)
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
CTPACTb
Статус неизвестенCTPACTb
warkaya_no4@mail.ru
Украина, Киев
Написал 172 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#8[20124] 20 октября 2008, 9:11
АННА писал(а):
А что вам, Страсть, нравится вообще? А то так сложно сказать, рекомендую ли я.
Это не боевик в современном восприятии, это скорей история и любовь, но есть и военные действия и кровавые драмы. Думаю, что сходить стоит, даже ради внимания к нашей истории, особенно для нас, воспитанных на "доблестях" Красной армии.
Мне вот как раз такие фильмы и нравятся, о которых потом поспорить можно) Спасибо,Анна, обязательно схожу и сама все посмотрю. А вообще очень люблю фестиватьные фильмы,которые до большого зрителя не доходят. Азиатских и европейских режисеров. Порой такие класные фильмы,что удвляешься, как такое во всех кинотеатрах не крутят место тупых американских комедий, а иногда посмотришь и не понимаешь, что вообще режисер хотел показать этим фильмом, где смысл и логический конец %)
Если биться головой об стену, то за час можно сжечь 150 Ккал)))
CTPACTb
Статус неизвестенCTPACTb
warkaya_no4@mail.ru
Украина, Киев
Написал 172 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#9[20125] 20 октября 2008, 9:12
Ксения писал(а):
Рыдали :)
Эт у меня понедельник :)
Меня тоже подняли, а разбудить забыли *TIRED*
Если биться головой об стену, то за час можно сжечь 150 Ккал)))
ОК (гость)
Статус гостя неизвестенОК (гость)
#10[20127] 20 октября 2008, 9:27
А мне "Адмирал" не понравился.
Я очень люблю исторические фильмы. Но...
Здесь было красиво все снято, но не более того.
Любовь... Почему-то в игре данных актеров она показалась довольно скучной.
ИМХО, на этом материале можно было снять более достойный фильм. А так - напоминало именно американский фильм, в чем-то поверхностный, в чем-то ориентированный на красивую картинку, в чем-то размазанные розовые сопли.
Ташуля
Статус неизвестенТашуля
[e-mail скрыт]
Написал 415 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#11[20129] 20 октября 2008, 9:41
АННА! Какая вы молодец!
Я вообще киноманка та ещё! И эта тема... Ну-ка ща я её в избранное добавлю. ;-)
Я столько всего успела из новинок и не только посмотреть(Ну кроме "Адмирала", каюсь).
Хотя так надоели голливудские "пустышки"... Вчера вот решила что-то со смыслом посмотреть. Это был фильм "Весна, лето, осень, зима, и снова весна". Это не новинка, конечно, но восполнять пробелы всё же надо. Фильм грандиозный.

Ташуля
Статус неизвестенТашуля
[e-mail скрыт]
Написал 415 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#12[20131] 20 октября 2008, 9:44
CTPACTb писал(а):
А вообще у нас в Киеве недавно открылся 3D кинотеатр IMAX. Я уже 2 выходные там документальные фильмы смотрю про рыбок и космос. Прикольно однако ;-) . 7 этажей экран, и очки, и хватающие "рядом проплывающих" рыбок зрители :-D
У нас появился 4D кинозал! Это как 3D, только ещё вращающиеся кресла и эффекты воды, ветра и проч. Смотрели про динозавриков. Очень круто! Но это скорее аттракцион, чем кино :)
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#13[20133] 20 октября 2008, 9:52
tanchoS, а что это за фильм "Весна, лето, осень, зима, и снова весна". Где смотрели дома с диска или в кинотеатре? Постараюсь найти, раз грандиозный. Хотя, конечно, дома - это не в зале! И еще теперь на "P.S...." надо сходить, к сожалению в будни не получается.
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#14[20134] 20 октября 2008, 9:53
С ОК не согласна. Где там "розовые сопли"?
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Ташуля
Статус неизвестенТашуля
[e-mail скрыт]
Написал 415 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#15[20139] 20 октября 2008, 10:00
Режиссер Ким Ки-дук. Корейский фильм. Драма. Он был ещё в 2003 году снят.
Грандиозный - потому, что у меня состояние такое было... А этот фильм возвращает к жизни(не я одна так сказала! :) ).
Смотрела дома. Специально скачала его из интернета. Прочитала по нему отзывы, рейтинг посмотрела. Да и потом он был представле на Канском кинофестивале. А это не оскар, там фильмы-то посерьезнее.


Из новинок смотрела "После прочтения сжечь" с Клуни и Питом. "Девушка моего лучшего друга", "Случайный муж". Из более старых "Темный рыцарь", "Супергеройское кино"... Ничего из названного сильно меня не впечатлило. *DONT_KNOW*

Кто-нибудь смотрел "Гитлер Капут"? Я слышала, что фильм провальный, но сама не видела. Стоит вообще время тратить?
« Первая ← Пред. 2 3 4 5 6 7 8 9  ... След. → Последняя (468) »

Обсуждение этой темы закрыто модератором.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.