Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Общие требования к оформлению бланков документов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 40

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Hanna
Статус гостя неизвестенHanna (гость)
mistishenskaya@rambler.ru
#1[10]  20 ноября 2006, 13:26
Оценок нет
Каковы общие требования к составлению и оформлению бланков документов: как оформляется название организации, какими должны быть размер шрифта и отступы?
Профессор (гость)
Статус гостя неизвестенПрофессор (гость)
restitutio@mail.ru
#2[1510] 20 ноября 2006, 13:44
Основные требования к бланкам установлены государственным стандартом ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Бланк документа – набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа. Для организаций, которые пользуются бланками, отпечатанными типографским способом, бланк – это, прежде всего, лист бумаги установленного формата с реквизитами организации – автора документа.

Бланки документов изготавливаются на белой бумаге или бумаге светлых тонов, они могут быть отпечатаны типографским способом или с помощью компьютерной техники непосредственно при изготовлении документа. Вопрос о способе изготовления бланков организации решают самостоятельно. Ограничения в способе изготовления бланков установлены Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утверждена приказом Минкультуры России от 08.11.2005 № 536), где, в частности, говорится о том, что бланки с воспроизведением Государственного герба РФ изготавливаются полиграфическими предприятиями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности, по заказам федеральных органов исполнительной власти. Кроме того, бланки документов федерального органа исполнительной власти подлежат учету, для этого на гербовых бланках типографским способом или нумератором проставляются порядковые номера. Для других бланков таких ограничений не установлено.

Что же касается шрифтов (гарнитура, размер), отступов, ГОСТ не содержит каких-либо конкретных требований или ограничений. Выбирая гарнитуру шрифта, его размер, нужно исходить из того, что под размещение реквизитов бланка стандартом отведена область (в мм) 73 х 73 (при угловом расположении реквизитов) и 73 х 180 (при продольном расположении реквизитов).
Kelly
Статус неизвестенKelly
alenapan@rambler.ru
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[1556] 24 ноября 2006, 15:37
Точно знаю, что в Методических рекомендациях ВНИИДАДа установлены и размеры шрифта, и отступы, и межстрочные интервалы.
luna (гость)
Статус гостя неизвестенluna (гость)
luna-55555@yandex.ru
#4[2040] 27 февраля 2007, 1:15
можно посмотреть статью "Разработка бланков организационно-распорядительных документов": http://eos.ru/eos/266329
Виктория (гость)
Статус гостя неизвестенВиктория (гость)
derevyashechka@inbox.ru
#5[37725] 5 марта 2009, 19:40
Что представляет собой бланк документа, каковы требования и их оформлению?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#6[37750] 6 марта 2009, 9:58
Виктория писал(а):
Что представляет собой бланк документа, каковы требования и их оформлению?
Посмотрите ГОСТ Р 6.30-2003. Там все есть.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Викуля
Статус неизвестенВикуля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2197 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#7[39883] 24 марта 2009, 17:58
девочки а что из себя представляет прошивка копии устава. В общем нужно прошить нитками копию устава, хотим карту "метро" оформить, а там требуют. Так как прошить, может доходчиво объясните? Нитку из дома шеф сказал принести, а как оформлять?
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
Леди
Статус неизвестенЛеди
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Белый город
Написал 1284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#8[39890] 24 марта 2009, 18:29
Сшиваешь документ нитками, и на обороте документа, прямо на нити, приклеиваешь небольшой лист бумаги, примерно 70*50, где написано
Пронумеровано, прошнуровано
на ___________ листах - цифрами и в скобках прописью...
Далее Директор должен поставить печать и подпись... По крайней мере у нас так сшиваются документы...
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
Викуля
Статус неизвестенВикуля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2197 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#9[39905] 24 марта 2009, 20:22
Спасибо, так и сделаю :)
@}-\\--
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
Солнце
Статус неизвестенСолнце
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#10[84781] 20 августа 2009, 13:54
Требования к оформлению это конечно важно, но
Как использовать и учитывать бланки, изготовленные в типографии (приказы, письма) и пронумерованные?
Кто-нибудь работает в госучереждениях и предприятиях федерального значения, куда девать испорченные бланки?
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#11[84795] 20 августа 2009, 14:04
Списывать, по акту.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Солнце
Статус неизвестенСолнце
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#12[84850] 20 августа 2009, 14:49
Списать - это понятно, а как следить? на чесность надеяться? или в журнале регистрации исходящих документов (это я про письма например) указывать под каким порядковым номером это письмо? Письма обычно пишут в 2-х экземплярах, получается используется два бланка?. В общем я вся запуталась :-(
Дело в том что не я одна печатаю на бланках, еще и другие отделы.
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#13[84867] 20 августа 2009, 15:51
Солнце давай по прорядку.
У тебя есть пронумервоанные бланки. Ты их даещь под роспись
например так
102963-103009 И.Иванов. Подпись.
Потом тебе Иванов носит документы на регистрацию и ты учитываешь номера использованных бланков.
Потом он к тебе приходит опять за бланками, а ты ему:
- Ван Ваныч, у Вас еше 12 штук имееться.
Он тебе:
- Испортил.
Ты:
- Возвращайте.
Указываешь, что он вернул бланки номера такие-то.

В журанел регистрации должен быть и номер письма и номер бланка в отдельной графе.

Письмо пишут в одном экземпляре и снимают с его копию. Таким образом у письма и копии будет один номер.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
юлия
Статус неизвестенюлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[84938] 20 августа 2009, 21:31
кстати, тоже самое с доверенностими если срок действия их истек, то их необходи чтобы вам их вернули. доверенности тоже даются под подпись))) они также имеют сроки хранения, кажется 5 лет, точно не помню
твигги
Статус неизвестентвигги
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Кемерово
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[84947] 21 августа 2009, 5:54
Бланк письма: Лист формата А4, отступы слева 20 мм, справа 10мм, верхний отступ 15 мм, нижний 20 мм. если реквизит продольный, то пишется полное название организации по центру листа, и обязательно указываются:полный адрес предприятия, его телефон и факс. Если письма имеют финансовый смысл, то реквизиты проставляются еще и банковские. Если предприятие не государственное, то никаких гербов в бланке быть не должно. Если у предприятия есть свой логотип, то уместно его поместить так же на бланке, как правило, он располагается в левом верхнем углу.
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2022, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.