Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Новогодний корпоратив

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 446

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Неизвестный пользователь
Написал 0 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#16[99378] 16 октября 2009, 11:08
Мариша писал(а):
TreParole писал(а):

Может, вот: http://www.trepsy.net/kommunikat/splochenie/

ролевые и командные игры ?
Трепаролька, спасибки :-* !!!
*YES*
Софья
Статус неизвестенСофья
lollypop-s@yandex.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#17[100073] 20 октября 2009, 9:56
Мы в прошлом году снимали загородный дом. Всем понравилось, но очень много мороки :(((
В этом году хотим организовать что-нибудь с пейнтболом :))
ni-panther
Статус неизвестенni-panther
mvm33@list.ru
Российская Федерация, Ярославль, Санкт-Петербург
Написал 234 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#18[100229] 20 октября 2009, 14:58
Снимите бассейн, устройте там лето... весёлый НГ =) вместо снегурки и деда мороза - дефиле в купальниках и массовый заплыв ;)
Елка
Статус неизвестенЕлка
dfkjdbx@yandex.ru
Российская Федерация, Архангельск
Написал 31 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#19[113995] 16 декабря 2009, 21:57
Привет уважаемым коллегам! Хочу поздравить всех с наступающим, потому что секретари уже готовятся к предстоящему празднику. На меня сегодня тоже "навесили" задание: организовать новогоднюю вечеринку в офисе. =-O Я работаю там совсем недавно и вообще секретарем всего 3 месяца и впервые сталкиваюсь с организацией "застолья" с конкурсами и закусками. Коллектив небольшой, мероприятие расчитывается на 2-3 часа. Не знаю с чего начать организацию вечеринки. И главное: как развлечь коллег. Может, опытные секретари помогут разложить все по полочкам? *HELP*
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#20[113997] 16 декабря 2009, 22:00
1. А почему только Вы должны все организовать? Вернее, вообще вся организация ляжет на Вас???
2.Где планируется мероприятие?
3.Бюджет?
Елка
Статус неизвестенЕлка
dfkjdbx@yandex.ru
Российская Федерация, Архангельск
Написал 31 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#21[114000] 16 декабря 2009, 22:10
1. потому что я секретарь *DEVIL*
2. Планируется в офисе. За круглым столом, так сказать. То есть посидели, выпили - закусили и разошлись. Между первой и второй людям захотелось каких-то конкурсов, которые должна придумать я *WALL*
3. Бюджет - кто что принесет или и скинуться на стол.
В голову ничего не приходит
Сема
Статус неизвестенСема
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 12544 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 123 −
#22[114005] 17 декабря 2009, 7:47
идём играть в боулинг и бильярд. Что к первому, что ко второму, я равнодушна *DONT_KNOW*
\"...я вообще решила замуж не выходить, одной спокойнее, правда? Хочу халву ем, хочу пряники\" (с)

\"парам-парам-пам, фью-иить\" (ц) Ералаш
Солнце
Статус неизвестенСолнце
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#23[114010] 17 декабря 2009, 8:19
Все просто
Пришли, выпили, начальники отделов тосты сказали (можно чтобы каждый отдел придумал поздравление поинтереснее-песенка, стихи и т.п.)
Так и пройдет время. Когда все дойдут до определенной точки опьянения, начнут анекдоты рассказывать))
Три часа быстро пролетает.
Ну еще пару конкурсов за столом. Разделить стол на две части и песенки петь про новый год.
Заключительный этап - танцы.
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#24[114016] 17 декабря 2009, 8:37
Елка, вот этот сайт http://www.allprazdnik.ru/index.htmlочень много рассказывает о проведении разных мероприятий и застолий от оформления, конкурсов до проводов гостей домой.
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
tootikki
Статус неизвестенtootikki
melanie554@mail.ru
Российская Федерация
Написал 32 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#25[114021] 17 декабря 2009, 8:49
А у нас банкет отменили(нажаловалась в соседней ветке), решили что несколько человек могут просто поиграть в боулинг. Вот есть в боулинге что-то незаонченое, хочется же посидеть с коллегами за столом, пообщаться, в боулинге к этому обстановка не располагает.
Наталья Петроffна
Статус неизвестенНаталья Петроffна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 1613 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#26[114027] 17 декабря 2009, 8:59
Елка писал(а):
1. потому что я секретарь *DEVIL*
2. Планируется в офисе. За круглым столом, так сказать. То есть посидели, выпили - закусили и разошлись. Между первой и второй людям захотелось каких-то конкурсов, которые должна придумать я *WALL*
3. Бюджет - кто что принесет или и скинуться на стол.
В голову ничего не приходит
а убирать посуду и наводить порядок потом кто будет?
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#27[114073] 17 декабря 2009, 10:41
1. Ок, если ты секретарь,то можно всех организовать,а не организовывать все самой. Распредели между отделами (одни конкурс подготовят,другие сценку ну и тд)
2.Если в офисе, составь с начальниками отделов меню и распределитесь,кто и что принесет. Водителя отправь за выпивкой и всем необходимым.
3. Не берите все на себя, надо уметь организовать других.
Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#28[114078] 17 декабря 2009, 10:52
Насчет того, что кто посуду мыть будет: купи красивую новогоднюю праздничную одноразовую посуду и такие же бокалы, они из пластмассы, бывают черные ножки и пластмассовые ножки и конусообразные сами, их закрутил в ножку и все, зато попил и выкинул. Насчет еды, разошли опросник кто что принесет или что кто должен принести. Типа, дорогие коллеги, для предотвращения переизбытка сладкого и недостатка закуски прошу отнестись серьезно и подготовить следующее:
1) Отдел техподдержки: колбаса копченая в нарезке (500гр), карбонад(500гр), дымовица из лопатки(500гр)
2)Отдел кадрового администрирования: сыр в нарезке (3 вида по 500гр) и так далее.
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Vendetta
Статус неизвестенVendetta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Самара
Написал 6133 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#29[114082] 17 декабря 2009, 10:59
у нас корпоратив будет в столовке в соседнем здании. так что слава богу не готовить не убирать *OK* единственное, на меня легло оформление офиса, да и то не всего! и покупка подарков для детей сотрудников))) ну мож еще че скажут сделать.
Vendetta.gif
И хоть убей, я не знаю как тебя так вот бросить,
Чтобы не скучать по тебе, мой любимый кент номер восемь (с)
777e6c151fa78b4020dcb4e09fa45189.gif
c.png
Мышка
Статус неизвестенМышка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 795 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#30[114084] 17 декабря 2009, 11:15
Нас всего 6 человек, будем в офисе отмечать. Вот только боюсь, что участвовать в конкурсах никому не захочется. :-(
Улыбнись, жизнь прекрасна :)
Все будет хорошо! Я сказала ХОРОШО!!!!
« Первая ← Пред.1 3 4 5 6 7 8 9 10  ... След. → Последняя (30) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2022, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.