Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

телефон и все что с ним связано

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 110

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

anastasi
Статус неизвестенanastasi
djimka@mail.ru
Российская Федерация, Оренбург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[22957]  13 ноября 2008, 13:12
Оценок нет
Привет девчонки! У меня такой вопрос, может для кого-то он покажется и странным, но все же.....Когда вы отвечаете на телефонный звонок, где звонят шефу, вы спрашиваете у звонящего по какому он вопросу??? у меня постоянно с этим проблемы....звонящие начинают устраивать скандал, типа почему эт мы должны перед вами отчитываться и все такое прочее...Мне кажется что это правило телефонного общения, и ничего в этом странного и скандального нет. а как думаете Вы?????? может у кого-нибудь и было что-то подобное, поделитесь своим мнением, очень важно.....
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#2[22958] 13 ноября 2008, 13:16
Надо просто отвечать,что это Ваша работа!
У меня были такие персонажи:Соедини и всё!
Я не соединяла,ждала,чтобы человек хотя бы представился...
Very pretty girl!
Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#3[22959] 13 ноября 2008, 13:17
правило - правило, а раз кто-то возмущается, то сам дурак, можно сказать, что шеф не обратит на вас внимание если вы не обозначите вопрос (в общих чертах, подробности-то знать вам и действительно не обязательно) по которому, вы его хотите побеспокоить.
Или сказать - что у наши правила рекомендуют предоставлять более полную информацию руководителю, а не просто ФИО и номер.

А то что прям все возмущаются - я не верю, такого просто быть не может. Кто-то может и показал свое фи. а кто-то нет.
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
Юльчик
Статус неизвестенЮльчик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Курган
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[22961] 13 ноября 2008, 13:20
Я просто говорю:"Представьтесь пожалуйста" и человек рассазывает все о себе, если что-то не расслышала, то прошу повторить. А если не говорят цель звонка то просто соединяю с директором
Ленок (гость)
Статус гостя неизвестенЛенок (гость)
alenka74_08@mail.ru
#5[22962] 13 ноября 2008, 13:21
обязанность секретаря представить шефу человека, который ему звонит и если это бесит-то это их проблемы, а мы просто делаем свою работу, у меня тоже такие кадры встречаются 8-)
Юльчик
Статус неизвестенЮльчик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Курган
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#6[22963] 13 ноября 2008, 13:21
Карина Огурян писал(а):
Надо просто отвечать,что это Ваша работа!
У меня были такие персонажи:Соедини и всё!
Я не соединяла,ждала,чтобы человек хотя бы представился...
Карина как на новом месте работается?
Kalina
Статус неизвестенKalina
rita-kalina7@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#7[22968] 13 ноября 2008, 13:38
Юлия писал(а):
Я просто говорю:"Представьтесь пожалуйста" и человек рассазывает все о себе, если что-то не расслышала, то прошу повторить. А если не говорят цель звонка то просто соединяю с директором
Если корректно попросить преставиться и обозначить цель звонка, большинство абонентов действительно не будет устаивать истерик. А вот люди с неуравновешенной психикой или с манией величия на пустом месте могут начать скандалить.
В конце концов, если им не нравится отвечать "на глупые вопросы" секретарей, пусть заведут себе своего референта, который и будет их со всеми соединять. :-D
Кэнди
Статус неизвестенКэнди
sneki2005@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 430 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#8[22976] 13 ноября 2008, 13:59
:-D у меня на строй рабоет шев вообще был не разговорчивый,он никогда не с кем не разговаривал!даже с региональными директрами,так что я даже не парилась, зато от звощих узнавала детельные подробности с матом в свой адрес
Ленок (гость)
Статус гостя неизвестенЛенок (гость)
alenka74_08@mail.ru
#9[22979] 13 ноября 2008, 14:16
Снежанна писал(а):
:-D у меня на строй рабоет шев вообще был не разговорчивый,он никогда не с кем не разговаривал!даже с региональными директрами,так что я даже не парилась, зато от звощих узнавала детельные подробности с матом в свой адрес
так надо было и их туда же и с теми же словами *BRAVO* , хотя мы же все воспитанные, а иногда так хочется сказануть.... :-D
Lera
Статус неизвестенLera
mikenos-2008@mail.ru
Россия
Написал 961 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#10[22988] 13 ноября 2008, 14:29
anastasi писал(а):
Привет девчонки! У меня такой вопрос, может для кого-то он покажется и странным, но все же.....Когда вы отвечаете на телефонный звонок, где звонят шефу, вы спрашиваете у звонящего по какому он вопросу??? у меня постоянно с этим проблемы....звонящие начинают устраивать скандал, типа почему эт мы должны перед вами отчитываться и все такое прочее...Мне кажется что это правило телефонного общения, и ничего в этом странного и скандального нет. а как думаете Вы?????? может у кого-нибудь и было что-то подобное, поделитесь своим мнением, очень важно.....
Ситуации бывают разные...могут звонить по личному вопросу коллеги вашего рук-ля и они не хотят говорить...тогда просто спросите по производственному вопросу или по личному?Если звонящий представился и ответит на этот вопрос шеф сразу его опознает и no problem ;-)
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Фиалка
Статус неизвестенФиалка
[e-mail скрыт]
Украина, Черкассы
Написал 134 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#11[23068] 13 ноября 2008, 16:16
Если человек отказывается представляться и назвать суть вопроса, мол это личное и желаю общаться с шефом, а не с Вами, я спокойным тоном вежливо отвечаю :"Если это настолько лично, то Вы знаете как с ним ЛИЧНО связаться, не через приемную". Срабатывает.
Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#12[23069] 13 ноября 2008, 16:20
класс!
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
Lera
Статус неизвестенLera
mikenos-2008@mail.ru
Россия
Написал 961 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#13[23081] 13 ноября 2008, 16:36
qw писал(а):
Если человек отказывается представляться и назвать суть вопроса, мол это личное и желаю общаться с шефом, а не с Вами, я спокойным тоном вежливо отвечаю :"Если это настолько лично, то Вы знаете как с ним ЛИЧНО связаться, не через приемную". Срабатывает.
А если у шефа телефон выключен? или занят? а нужно срочно связаться?всякое бывает, просто путь нашего успеха в карьере напрямую зависит от линии и манеры поведения, и одной из ключевых характеристик является вежливость, ИМХО
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Фиалка
Статус неизвестенФиалка
[e-mail скрыт]
Украина, Черкассы
Написал 134 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#14[23100] 13 ноября 2008, 17:14
Цитата:
[

А если у шефа телефон выключен? или занят? а нужно срочно связаться?всякое бывает, просто путь нашего успеха в карьере напрямую зависит от линии и манеры поведения, и одной из ключевых характеристик является вежливость, ИМХО
Шеф никогда не выключает телефон, откл. звук. И я согласовывала с ним как и кому отвечать.

Шеф дал подробный список (буквально несколько счастливцев) кому можно давать его мобильный.
Если человека я не знаю и в списке его нет, ни под каким предлогом не выдам заветный номер,

Была недавно ситуация:
Женский голос не назвавшись просто ПОТРЕБОВАЛ дать мобильный номер шефа, когда я вежливо, подчериваю именно ВЕЖЛИВО поинтеросавалась персоной, мне ответили дословно: "Вы не поняли это ВЕРХОВНАЯ РАДА (Парламент наш в Укаине)! у нас есть все контакты, поэтому не говорите просто напомните (Интересно как? молча телепатией что ли?). И не смотря на то, что У НИХ ТАМ есть все моб.тел., она продолжала меня терроризировать.

Вобщем номер я так и не дала, но шефу доложила.
В итоге женским голосом оказалась менеджер одной сомнительной компании по оргинизации всяких там конференций, которой я отказала сразу же, а она сначала уговаривала меня: "Вы у верены, ваша компания должна участвовать это очень выгодно и все тому подобное", потом угрожала: если я не дам ей возможности уболтать шефа на участие, меня уволят, пыталась поговорить с шефом. Безрезультатно. И вот эта девица решила, если назовется "Верховной Радой", у меня коленки затрясутся и я под страхом увольнения, выполню любое ее желание.

Шеф меня в очередной раз похвалил, сказал, что я очень помогаю ему в работе. *DANCE* Так приятно слышать комплименты именно от НЕГО, :)

Lera
Статус неизвестенLera
mikenos-2008@mail.ru
Россия
Написал 961 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#15[23136] 13 ноября 2008, 18:19
Никто и не говорит давать номер налево и направо.Если звонят, и мне кажется, что это важно, предварительно спросив у шефа,даю номер.И это срабатывает. ;-)
Просто не все хотят говорить о личном, и дело не в том, что это секретарь, а просто чужой человек.
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 След. → Последняя (8) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.