Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

телефон и все что с ним связано

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 110

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#16[23146] 13 ноября 2008, 20:16
Я сегодня спросила у звонившего " А кто его ( шефа) беспокоит?", а звонившего видимо взбесила эта формулировка - нажаловался шефу и тот попросил меня говорить только " А кто его спрашивает?"
На самом ли деле такая формулировка вопроса не корректна?
Все лгут (с) Доктор Хаус
Юльчик
Статус неизвестенЮльчик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Курган
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#17[23165] 14 ноября 2008, 8:22
Капыч писал(а):
Я сегодня спросила у звонившего " А кто его ( шефа) беспокоит?", а звонившего видимо взбесила эта формулировка - нажаловался шефу и тот попросил меня говорить только " А кто его спрашивает?"
На самом ли деле такая формулировка вопроса не корректна?
Да формулировка не очень удачная. Тем более слово"беспокоит". Лучше просить представиться.
Ksunya
Статус неизвестенKsunya
[e-mail скрыт]
Казахстан
Написал 323 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#18[23173] 14 ноября 2008, 8:58
qw писал(а):
[


Была недавно ситуация:
Женский голос не назвавшись просто ПОТРЕБОВАЛ дать мобильный номер шефа, когда я вежливо, подчериваю именно ВЕЖЛИВО поинтеросавалась персоной, мне ответили дословно: "Вы не поняли это ВЕРХОВНАЯ РАДА (Парламент наш в Укаине)! у нас есть все контакты, поэтому не говорите просто напомните (Интересно как? молча телепатией что ли?). И не смотря на то, что У НИХ ТАМ есть все моб.тел., она продолжала меня терроризировать.

Вобщем номер я так и не дала, но шефу доложила.
В итоге женским голосом оказалась менеджер одной сомнительной компании по оргинизации всяких там конференций, которой я отказала сразу же, а она сначала уговаривала меня: "Вы у верены, ваша компания должна участвовать это очень выгодно и все тому подобное", потом угрожала: если я не дам ей возможности уболтать шефа на участие, меня уволят, пыталась поговорить с шефом. Безрезультатно. И вот эта девица решила, если назовется "Верховной Радой", у меня коленки затрясутся и я под страхом увольнения, выполню любое ее желание.

Шеф меня в очередной раз похвалил, сказал, что я очень помогаю ему в работе. *DANCE* Так приятно слышать комплименты именно от НЕГО, :)

Обычно так ведут себя как раз те люди, с которыми соединять нельзя, это 100%.
Вчера была ограблена художественная школа. Через полчаса милиция получила не только фоторобот, но и мультик про грабителя!
Lera
Статус неизвестенLera
mikenos-2008@mail.ru
Россия
Написал 961 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#19[23181] 14 ноября 2008, 9:41
Капыч писал(а):
Я сегодня спросила у звонившего " А кто его ( шефа) беспокоит?", а звонившего видимо взбесила эта формулировка - нажаловался шефу и тот попросил меня говорить только " А кто его спрашивает?"
На самом ли деле такая формулировка вопроса не корректна?
Альтернатива "Как Вас представить". ;-)
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#20[23197] 14 ноября 2008, 10:15
А я всегда спрашиваю *Представьтесь пожалуйста*, шеф может и не захотеть общаться с этим человеком.
Цитата:
Как Вас представить
эта фраза подразумевает под собой, что руководитель на месте
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Kalina
Статус неизвестенKalina
rita-kalina7@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#21[23242] 14 ноября 2008, 11:44
Linas писал(а):
А я всегда спрашиваю *Представьтесь пожалуйста*, шеф может и не захотеть общаться с этим человеком.
Цитата:
Как Вас представить
эта фраза подразумевает под собой, что руководитель на месте
На мой взгляд, "представьтесь, пожалуйста" - идеальный вариант. Ведь действительно, шефа может не быть на месте, а может, он не хочет разговариавть, совещание у него и тп и тд... но секртарь-то должен понимать, с кем общается и о ком передать информацию. Я полагаю, такой вопрос не вызовет ни у кого отторжения и гнева.
Вообще, все цивилизованные люди уже давно сами представляются, когда звонят. :-D
Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#22[23244] 14 ноября 2008, 11:47
при этом говорят быстро и много - от чего КПД от первого раза снижается резко и приходится переспрашивать...как попугай... А еще некоторые специальношно говорят быстро - все свои регалии, чтоб секретарь напугался ( на меня раньше действовало, когда совсем того была), а на самом деле фигню предлагают...
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
Kalina
Статус неизвестенKalina
rita-kalina7@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#23[23250] 14 ноября 2008, 11:54
Ane писал(а):
при этом говорят быстро и много - от чего КПД от первого раза снижается резко и приходится переспрашивать...как попугай... А еще некоторые специальношно говорят быстро - все свои регалии, чтоб секретарь напугался ( на меня раньше действовало, когда совсем того была), а на самом деле фигню предлагают...
выходит руководитель из кабинета, в приемной пусто - секретраь сидит под столом с огромными, полными слез и паники глазами и трясется от страха, на полу телефонная трубка, из которой раздается:... я вам хочу предложить увлекательные новогодние туры... :-D

да, есть такие кадры, которые доведут до сумасшествия референта, прежде чем объяснят, кто они и чего хотели... :)
На 1 стр. qw как раз про таких умников писала.
Юльчик
Статус неизвестенЮльчик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Курган
Написал 204 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#24[23270] 14 ноября 2008, 12:37
вот именно. меня раздражают такие люди который наговорят кучу своих достоинств а нам от ни чего не нужно. Не в обиду жителям города Москва, но частенько именно оттуда звонят, и еще таким тоном, словно из резеденции Президента. А предлагают купить у них нагрудные медали и т.п. Шеф сразу сказал их отрубать.
Lera
Статус неизвестенLera
mikenos-2008@mail.ru
Россия
Написал 961 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#25[23271] 14 ноября 2008, 12:37
Linas писал(а):
А я всегда спрашиваю *Представьтесь пожалуйста*, шеф может и не захотеть общаться с этим человеком.
Цитата:
Как Вас представить
эта фраза подразумевает под собой, что руководитель на месте
Есть различные варианты, главное, чтоб человек назвал свое ФИО "Представьтесь, пожалуйста" один из вариантов.
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Tanichka
Статус неизвестенTanichka
Tanyagrek73@rambler.ru
Российская Федерация, Салехард
Написал 67 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#26[23873] 18 ноября 2008, 16:57
Есть многов вариантов как у человека выспросить его имя. У меня шеф если не хочет разговаривать я прошу "Оставьте свои коордианаты вам перезвонят" Но обычно люди адекватные и они сами предлагают перезвонить по такому-то номеру. А на счет "По какому вопросу" если личные, то почти у всех директоров есть время приема по личным вопросам, отправляйте туда. У меня ситуация еще хуже с собственными работниками, например какой-нибудь слесарь приходит в приемную, он прекрасно знает что шеф на месте (машина - то стоит) и вот давай прорываться, я объясняю прием по личным вопросам тогда-то, в ответ слышу, ну и чё она же здесь. Вот как отшить такого, и бывает ситуация я не пускаю в этот момент она выхоит из кабинета и картина маслом, человек к ней рвется, а я не пускаю. Естественно она его принимает, и этот слесарь выходя из ее кабинета может сказать мне что я совсем обнаглела или еще что хуже. Благо боятся, я могу и на... послать не постесьняюсь (понимаю что нельзя, но с идиотами нужно разговарить на их языке). Короче ситуации бывают очень неоднозначные. Знаю только одно с чужими хоть что делай, как бы тебе не было плохо, страшно, как бы не бесило - нужно улыбаться и быть вежливыми. Но очень трудно. *WALL*
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#27[23903] 18 ноября 2008, 21:08
Сегодня опробовала такой вариант. Звонят, требуют. Какое там - представиться, "здрасьте" сказали. - и за то спасибо. Да, оговорюсь, ситуация у нас нонче - супер, "банка" наша накрылась, пришли люди из ЦБ и к ним-то все и стремятся. Вопрос у всех один и тот же, я фразочку заучила, чего им отвечать, но на прием все равно все хочут. Выслушала товарища внимательно, спросила, зачем ему к руководству, ответила, чего надо, время для приема отметила - короче, по полной программе, - и в тот самый момент, когда он уже отключиться был готов, я вежливо поинтересовалась, кто он, собственно, есть, организация там, имя-отчество... чтоб определить кого на прием пускать... Молчал какое-то время, видимо, вспоминал, как его зовут.. Завтра, наверное, с плакатом придет...
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
ИРЭН (гость)
Статус гостя неизвестенИРЭН (гость)
#28[23905] 18 ноября 2008, 21:48
Lera писал(а):
Капыч писал(а):
Я сегодня спросила у звонившего " А кто его ( шефа) беспокоит?", а звонившего видимо взбесила эта формулировка - нажаловался шефу и тот попросил меня говорить только " А кто его спрашивает?"
На самом ли деле такая формулировка вопроса не корректна?
Альтернатива "Как Вас представить". ;-)
Девочки, а вот мне однажды на мой вопрос : "Как вас представить?"
Мужчина ответил: "Представьте меня ОБНАЖЁННЫМ В ДУШЕ!"
Так что и эта формулировочка не совсем подходит.
Я теперь просто говорю, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА
Ну или ещё вариант ответа на тот же вопрос, кстати им же.
ПРЕДСТАВЬТЕ МЕНЯ ПРИНЦЕМ НА БЕЛОМ КОНЕ!
Хорошо хоть человеки с юмором.
Кэнди
Статус неизвестенКэнди
sneki2005@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 430 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#29[23908] 18 ноября 2008, 22:50
мда, эти люди звери!Доводли и меня как то до слёз, но я упорная! \m/
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#30[23922] 19 ноября 2008, 9:26
Mila писал(а):
Сегодня опробовала такой вариант. Звонят, требуют. Какое там - представиться, "здрасьте" сказали. - и за то спасибо. Да, оговорюсь, ситуация у нас нонче - супер, "банка" наша накрылась, пришли люди из ЦБ и к ним-то все и стремятся. Вопрос у всех один и тот же, я фразочку заучила, чего им отвечать, но на прием все равно все хочут. Выслушала товарища внимательно, спросила, зачем ему к руководству, ответила, чего надо, время для приема отметила - короче, по полной программе, - и в тот самый момент, когда он уже отключиться был готов, я вежливо поинтересовалась, кто он, собственно, есть, организация там, имя-отчество... чтоб определить кого на прием пускать... Молчал какое-то время, видимо, вспоминал, как его зовут.. Завтра, наверное, с плакатом придет...[/quote]

*ROFL* ой, плакала ...супер
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.