Добавляете изменения, утверждаете грифом и издаете приказ о вступлении положения от ___________ года в действие с такого-то числа в замен такого-то положения. Такое-то положение считать утратившим силу с того же числа.
Спасибо, в принципе так и порешили.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
"В ожидании прынца"
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Всем добрый вечер! Нужен ваш совет! В общем, недавно отправляли по нашим отделениям приказ 2000 года, как тут же начали жаловаться на некачественную копию и что им там все очень плохо видно (хотя там все читаемо, кроме одной даты, которая сейчас не имеет смысла). Шеф дал мне указание переписать этот приказ, но так что бы это было официально. То есть ворд уже не катит.И как это оформлять? Какой бланк использовать? Спросила в ОК, они только плечами пожали и сказали, что делают выписки из приказов, но это тоже не подходит. И если официально, то значит надо регистрировать? Не знаю уже где спрашивать.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Angelok [e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Девочки, подскажите - в ДИ надо указывать кто составил инструкцию? - в конце документа "Составил: Должность роспись ФИО"?
ДИ так-то вроде и не моя епархия, но тут теперь все знают, что "Лариса Анатольевна умеет формулировать" и всё сваливают мне... ДИ тоже.... До сих пор у них инструкция просто раз и заканчивалась, и пол-листа пустые.
Лично мне режет глаз и не хватает завершающей подписи составителя.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Девочки, подскажите - в ДИ надо указывать кто составил инструкцию? - в конце документа "Составил: Должность роспись ФИО"?
ДИ так-то вроде и не моя епархия, но тут теперь все знают, что "Лариса Анатольевна умеет формулировать" и всё сваливают мне... ДИ тоже.... До сих пор у них инструкция просто раз и заканчивалась, и пол-листа пустые.
Лично мне режет глаз и не хватает завершающей подписи составителя.
Я ставлю подпись, но не то, что я разработала, а то что со мной она согласована)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
инстаграм @hr_erashkova
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Angelok [e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Согласна с Татьяной. Согласовательные подписи логичнее. Показатель, что не просто Пупкин составил, а согласовано руководителем по направлению, юридической службой, управлением персонала или кадрами.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
У нас раньше тоже нигде и ни на каких документах не было виз согласования, а я просто без них перестала принимать документы на подпись и директора убедила, что так правильно. На должностных визы руководителя подразделения, в котором эта должность числится, юриста и отдела кадров. В зависимости от должности еще бывает виза заместителя генерального директора по направлению деятельности
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Коллеги, кто здесь бывает и в теме - я уже говорила, что работаю на новом месте, брали как "человека, чтоб писать регламенты"....
Я начала, как положено, со всеми подробностями - с нормативными ссылками, порядок работы - кто, как, в какие сроки, очередность, документообмен, контроль, ответственность, схемы, если требуются. А мне сказали - надо, чтобы все ваши регламенты умещались на одной странице кегелем 12 с полуторным интервалом между строк.
Поделитесь опытом, как можно, например, инструкцию по делопроизводству на одну страницу уместить? ну или, например, регламент по адаптации новых сотрудников?
Я в растерянности. В интернете искала примеры, ничего не нашла.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
а еще можно попробовать создать к каждому документу свою мини инструкцию. Пример "инструкция по работе с входящей корреспонденцией" и далее схематично, как сказала Татьяна, рисуешь откуда может поступать документ: почта, электронка, нарочно и т.п. и стрелочками все аккумулируешь на приемную и далее. Так же создание приказов и прочее.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
По предыдущему вопросу - все очень запущенно... Приказами тут не утверждаются даже изменения в организационной структуре - переподчинение подразделений и пр.
Коллеги, хочу вас спросить как художник художников - насколько жестко в ваших организациях выполняется ГОСТ Р 2.105-2019 "Национальный стандарт Российской Федерации. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам" в части оформления таблиц?
К чему я спрашиваю: мне (и не только мне) представляется неудобным запрет на введение графы "Номер по порядку" и запрет на печатание заголовков столбцов на каждой странице многостраничной таблицы (в ворде это функция "Повторять как заголовок на каждой странице") .
Чаще всего удобнее работать (особенно коллективно, в режиме совместной работы), когда видишь названия столбцов и номера строк.
Как в ваших ИДП вы обговариваете требования к оформлению таблиц?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
На данном месте работы у нас нет даже ИД. Сама сделать не могу, т.к. работаю в филиале, который не является юр. лицом. Потому ничего нигде не оговаривается.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
На данном месте работы у нас нет даже ИД. Сама сделать не могу, т.к. работаю в филиале, который не является юр. лицом. Потому ничего нигде не оговаривается.
У нас тоже филиал, но юр.лицо, с положением о филиале, где мы имеем право (вроде как).
Напишу обтекаемо: типа вообще нельзя, но если очень хочется, то можно. Я вообще не уверена, что мне инструкцию согласуют и утвердят...
Как наводить хоть какой-то порядок в таких условиях - ХЗ.
Грустно.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: