Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Журнал регистрации исходящих, входящих документов или же корреспонденции?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 40

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#31[90465] 10 сентября 2009, 9:09
Мила писал(а):
Готова расплакаться :(
Где-нибудь написано, что не мои это обязанности, если в должностной инструкции написано только регистрация входящей и исходящей корреспонденции... Или увольняться пора уже, нафик...
Плакать не надо. Повтороно приносить счета тоже не нужно, а для этого их нужно учтывать. И либо вы заводите учетный журнал и живете со всем душа в душу, или....
Могу сказать, что у нас любой сотрудник может обратиться в канцелярию по любой входящей (и исходящей) в компанию "бамажке" и получить ответ приходила она или нет, если приходила то когда и кому была направлена. Вотъ.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Наташенька (гость)
Статус гостя неизвестенНаташенька (гость)
627593@mail.ru
#32[90478] 10 сентября 2009, 9:20
я в свое время регистрировала все, что входило в наш офис почтой. мейлы и факсы не регила, т.к. все равно нужны оригиналы документов. И все исходящие я тоже регила. Зато, когда наша доблестная бухгалтерия забудет, что отправляла, а что нет, и когда, у меня все зафиксировано! И с меня гладки взятки. а то зачастую бывает, что "Секретарь потеряла..." А так у меня все по датам... И входящую корреспонденцию под роспись раздавала, но тогда и сотрудники были - серпенты...
касательно темы Милы о гл.бухе: ее работа проверять оплачены счета или нет. При моем документообороте оригиналы счета могут прийти спустя месяц, а за это время я уже могу зарегистрировать миллион разных бумажек. ИМХО: потеря времени потом лопатить и искать. Проще по бухгалтерии проверить, была оплата или нет. Им же за это з/п платят, что б деньги считали и контролировали, а не Вам! А вообще с гл. бухом всегда трудно спорить... не завидую..
Мила (гость)
Статус гостя неизвестенМила (гость)
myanova@list.ru
#33[90496] 10 сентября 2009, 9:58
Невозможно спорить... тем более, что любимица ген.дира.
Написала служебку с предложением создать Инстукцию, а также завела журнал... На всякий случай..
Но во всех перечнях, найденных мной в интернете указано, что бухгалтерские документы учету не подлежат. Особенно если я офис-менеджер, а не секретарь канцелярии...
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#34[90531] 10 сентября 2009, 11:01
Хоти я покажу Вам норматив, где сказано, что учету подлежат все документы требующие учета, исполнения и использования в справочных целях (распорядительные, бухгалтерские, финансовые и др.)
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Мила (гость)
Статус гостя неизвестенМила (гость)
myanova@list.ru
#35[90635] 10 сентября 2009, 14:09
Покажите, пожалуйста
Катерина
Статус неизвестенКатерина
qpwoeigh@yandex.ru
Российская Федерация, Уфа
Написал 127 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#36[166016] 30 июня 2010, 9:08
Девочки,у меня такая ситуация,связанная с бухгалтерией,но там не счета-фактуры с актами,а письма в банки.
Причем эти письма штук по 10 за день приходится регистрировать чуть ли не для каждого банка(а их набирается до 8),бухгалтерия то мне экземпляр оригинала не оставит,то копию принесет,вообщем прибавился напряженный контроль еще и за этим.Может кто-то подскажет,всевозможные финансовые справки,расшифровки,заявки на кредит и т.д.могут регистрироваться не в общем журнале исходящих писем,а в каком-нибудь другом?Буду очень признательна
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#37[166025] 30 июня 2010, 9:25
Катерина,письма-это исходящая корреспонденция и она подлежит регистрации в журнале. Они же пишутся на бланке вашей организации? за подписью директора или гл. бухгалтера? Просите чтоб приносили в двух экземплярах и один будете оставлять себе, или делайте копию для себя. Заводить отдельный журнал для этих писем не вижу смысла, т.к. все равно вам придется так же их регистрировать, в чем удобство то от него будет?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#38[166027] 30 июня 2010, 9:31
Я исходящие из бухгалтерии письма регистрирую в общем журнале, на крайний случай копию себе оставляю. А вот входящие веду отдельно, журнал счетов - фактур тоже отдельный
инстаграм @hr_erashkova
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#39[166034] 30 июня 2010, 9:37
Татьяна писал(а):
Я исходящие из бухгалтерии письма регистрирую в общем журнале, на крайний случай копию себе оставляю. А вот входящие веду отдельно, журнал счетов - фактур тоже отдельный
Насчет ВХОДЯЩЕЙ -согласна, т.к. бух учет- отдельное направление.
Катерина
Статус неизвестенКатерина
qpwoeigh@yandex.ru
Российская Федерация, Уфа
Написал 127 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#40[166041] 30 июня 2010, 9:45
Angelok,да все так как вы и говорите. *YES*
Я к тому чтоб регистрировать их стал их исполнитель,который непосредственно с недавнего времени стал заниматься кредитами...раньше такого количества исходящей корреспонденции не было,а сейчас просто валом валят...причем эта девушка хронически забывает делать второй экзмепляр мне,а копия их не устраивает.. главный бухгалтер предложила отдельный журнал завести.. *HOT* Вот я и хотела узнать,существуют ли журналы регистрации именно финансовых писем и всего, что я перечисляла.Если нет,то придется смириться и регистрировать в общем порядке :-(
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#41[166046] 30 июня 2010, 9:54
Думаю, что придется все таки смириться с потоком исходящей, а по поводу второго экземпляра-все очень просто: НЕ регистрировать если экземпляр один, отправлять делать второй, научится очень быстро приносить два.
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.