Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

организация документооборота в холдинге

Рубрика: Банк документов
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Тамара
Статус гостя неизвестенТамара (гость)
toma1977@bk.ru
#1[39689]  24 марта 2009, 10:30
Оценок нет
Как правильно организовать "хождение" документов в группе компаний, если юридически они друг к другу не имеют отношения, а фактически одна из компаний является управляющей?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[39702] 24 марта 2009, 10:58
Организовывать по фактическому принципу все, кроме приказов и внешней переписки. Их вести обособленно.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.