Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Вопрос такой. С начала года все документы начинаются с первого номера. Подскажите, пожалуйста - как это правильно оформить, нужно ли писать приказ,...

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
lena.ray@mail.ru
#1[70]  19 декабря 2006, 22:32
Оценок нет
Вопрос такой. С начала года все документы начинаются с первого номера. Подскажите, пожалуйста - как это правильно оформить, нужно ли писать приказ, если нужно, то по какой форме, заранее благодарна.
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
vera@smb-support.org
#2[1827] 16 января 2007, 20:54
Вообще-то о ведении делопроизводства должно быть написано в Инструкции по делопроизводству вашей организации. Как там написано, так и делайте, никакого дополнительного приказа не надо.
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
vera@smb-support.org
#3[1828] 16 января 2007, 20:57
спасибо большое
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.