|
Вопрос такой. С начала года все документы начинаются с первого номера. Подскажите, пожалуйста - как это правильно оформить, нужно ли писать приказ,...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Елена (гость)lena.ray@mail.ru
|
#1[70] 19 декабря 2006, 22:32 |
Оценок нет |
|
|
Вопрос такой. С начала года все документы начинаются с первого номера. Подскажите, пожалуйста - как это правильно оформить, нужно ли писать приказ, если нужно, то по какой форме, заранее благодарна. |
|
|
Вера (гость)vera@smb-support.org
|
|
Вообще-то о ведении делопроизводства должно быть написано в Инструкции по делопроизводству вашей организации. Как там написано, так и делайте, никакого дополнительного приказа не надо. |
|
|
Вера (гость)vera@smb-support.org
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|