Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Журнал учета выдачи печатей и штампов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 24

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Таня
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
#1[52125]  25 мая 2009, 9:44
Оценок нет
Девчата, подскажите, у кого есть такой журнал, кто его ведет, на кого можно возложить ведение "Журнала учета выдачи печатей и штампов"?
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3715 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#2[52158] 25 мая 2009, 10:31
есть, собственность бухгалтерии :-D
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
#3[52208] 25 мая 2009, 11:35
То есть эта функция бухгалтерии? Или еще кто-то может ее выполнять? Я просто пишу стандарт организации, в котором нужно описать, кого назначить отв. за ведение этого журнала.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3715 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#4[52311] 25 мая 2009, 13:21
Таня писал(а):
То есть эта функция бухгалтерии? Или еще кто-то может ее выполнять? Я просто пишу стандарт организации, в котором нужно описать, кого назначить отв. за ведение этого журнала.
как я могу Вам ответить не знаю структуры организации.
У нас все печати, кроме кадровых в бухгалтерии, поэтому она и несет ответственность.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
#5[52327] 25 мая 2009, 14:07
Вы меня не поняли. Журнал ведет одно лицо, а кому печати розданы - в этом журнале и должно быть отмечено в соответствующей графе. Поэтому я и спрашиваю, кто еще, кроме бухгалтерии может такой журнал вести?
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3715 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#6[52340] 25 мая 2009, 14:41
Таня писал(а):
Вы меня не поняли. Журнал ведет одно лицо, а кому печати розданы - в этом журнале и должно быть отмечено в соответствующей графе. Поэтому я и спрашиваю, кто еще, кроме бухгалтерии может такой журнал вести?
секретарь
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Казакова Светлана (гость)
Статус гостя неизвестенКазакова Светлана (гость)
Ypiter64@mail.ru
#7[52342] 25 мая 2009, 14:43
У нас в учреждении приказом назначено ответственное лицо - специалист по кадрам, она выдаёт печати и штампы и соответственно ведёт журнал учёта и выдачи.
Ксения
Статус неизвестенКсения
k_ychshenko@nngf.ru
Россия, Нижневартовск
Написал 184 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#8[52727] 26 мая 2009, 12:13
У нас занимается заказом на изготовление печатей и соответственно ведет журнал выдачи и премещений руководитель канцелярии. Бухгалтерия делает перемещение на подотчет, на основании аков приема передачи печатей и штампов.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#9[52735] 26 мая 2009, 12:26
я бы не стала бы в один журнал пихать и печати и штампы.
печати - это святое. лучше поручить службе ДОУ
а штампы.... седня один... завтра другой... у нас есть специальное подразделение, которое ежемесячно отслеживает (собирает) образцы штампов и подписей кассиров и всякой прочей шушеры.
а вот если печати каждый день утром выдаются, а вечером сдаются, можно и безопасников припахать под енто дело...
в ентом деле нет универсальной нормы. надо из правды жизни исходить и задач, которые ставятся: просто иметь образцы оттисков (шоб было) или для ежедневной работы (например, сверить платежные документы с образцом). тогда ответственный сам проявится
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
#10[52912] 26 мая 2009, 15:20
Глафира, службы ДОУ у нас нет, видимо я в одном лице за делопроизводство (хотя это не прописано). Печати и штампы у нас находятся и в бухгалтерии, и в отделе кадров, и штампы у кого - какие имеются. Печати и штампы у нас находятся у тех, кто ими пользуется. Вот для того, чтобы знать у кого какой штамп и печать находится, планируется завести такой журнал, где и образцы оттисков будут в отдельной графе. Вот я и думаю: вести журнал мне, секретарю-референту, или бухгалтерии?
Светлая
Статус неизвестенСветлая
[e-mail скрыт]
Россия, Тихвин
Написал 375 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#11[52928] 26 мая 2009, 15:29
Linas писал(а):
Таня писал(а):
Вы меня не поняли. Журнал ведет одно лицо, а кому печати розданы - в этом журнале и должно быть отмечено в соответствующей графе. Поэтому я и спрашиваю, кто еще, кроме бухгалтерии может такой журнал вести?
секретарь
Полностью согласна *YES* , у нас в аппарате заказываю печати и штампы и веду журнал только я.Соответственно и за сохранность отвечаю тоже я.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#12[52941] 26 мая 2009, 15:35
светлана писал(а):
Linas писал(а):
Таня писал(а):
Вы меня не поняли. Журнал ведет одно лицо, а кому печати розданы - в этом журнале и должно быть отмечено в соответствующей графе. Поэтому я и спрашиваю, кто еще, кроме бухгалтерии может такой журнал вести?
секретарь
Полностью согласна *YES* , у нас в аппарате заказываю печати и штампы и веду журнал только я.Соответственно и за сохранность отвечаю тоже я.
и как вы это делаете? каждый час бегаете проверяете: на месте ли штамп? я думаю, разумнее прописать графу: ответственный, т.е. реальное лицо у которого находится печать. он же и будет ответственным за ее сохранность.

Таня. служба ДОУ - общее название. это не означает что у вас должен быть отдел или целый департамент с таким названием. в небольших компаниях служба ДОУ представлена секретарем (как у вас)
и всё-таки я бы на вашем месте разделила бы учет: штампы (ведет бухгалтерия) и печати (ведете вы)
Светлая
Статус неизвестенСветлая
[e-mail скрыт]
Россия, Тихвин
Написал 375 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#13[52977] 26 мая 2009, 16:17
нет, не бегаю, они хранятся у меня в сейфе, это все ко мне бегают :-D
kuksa
Статус неизвестенkuksa
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, МОСКВА
Написал 2085 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 10 −
#14[52986] 26 мая 2009, 16:21
светлана писал(а):
нет, не бегаю, они хранятся у меня в сейфе, это все ко мне бегают :-D
Вот молодца
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
#15[52988] 26 мая 2009, 16:24
Глафира, не думаю, что фирма с численностью 140 чел. является небольшой. Просто не предусмотрено ни делопроизводителя, ни службы ДОУ естественно, ничего, кроме секретаря-референта. Думаю, обошлись итак. А за совет спасибо.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.