Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Архив

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 45

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус гостя неизвестенТатьяна (гость)
#1[60618]  19 июня 2009, 8:58
Оценок нет
Привет всем! Девочки может кто создавал архив с нуля. Поделитесь советами.
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#2[60619] 19 июня 2009, 9:00
я создаю... еще пока не очень получается.. Сначала утвердили положение о делопроизводстве и хранении документов, номенклатуру, создали ЭК. Теперь я разгребаю старый архив. Что будет дальше - посмотрим
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3715 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#3[60629] 19 июня 2009, 9:15
Татьяна писал(а):
Привет всем! Девочки может кто создавал архив с нуля. Поделитесь советами.
Татьяна, задавайте конкретные вопросы, а мы ответим.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[61040] 19 июня 2009, 18:47
Linas писал(а):
Татьяна писал(а):
Привет всем! Девочки может кто создавал архив с нуля. Поделитесь советами.
Татьяна, задавайте конкретные вопросы, а мы ответим.
Приветик,Linas! Мне нужно создать архив, до этого в организации его совсем не было. Все доки разбросаны по структурным подразделениям.
Я так понимаю, что нужно сначало составить номенклатуру дел (её тоже нету *WALL* ) и потом заниматься формированием дел, составлять описи и пр. Не знаю с какой стороны подступиться.Доки постоянного срока храняться в скоросшивателях, а по правилам вроде их надо сшивать и в папочку "Дело" и в архив.При составлении номенклатуры возникла проблема некоторых доков нет в перечне типовых управленческих документов. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности ГОСКОМИТЕТОВ, МИНИСТЕРСТВ, ВЕДОМСТВ и других организаций устарел?
Какие доки надо для создания архива? Нужно ли соглашение РОСАРХИВа на создание архива в нашем учебном заведении? Извините если туплю, сама новичок в этом деле, а на меня всё повесили. Спросить не у кого, вот и закидала всех здесь вопросами.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#5[61054] 19 июня 2009, 19:10
Ага. *YES*
Для начала надо номеклатуру делов составить. Т.е. описать все дела найти к ним сроки хранения и все это красиво и по правилам оформить.
Я все что до 5 лет хранения оставляю в подразделения, что бы не мучиться. От туда и списываем. Но это только если возможности такие есть.
Дела постоянного должны прошиваться. Но оно Вам нада? Будете в гос. архив сдавать все скопом и прошьете и еще скидку получите за объем работ.
С Росархивом ничего заключать не надо, пока Вы не захотите с ними работать или не будете ликвидироваться.
Для создания архива нужно положение об архиве, положение об экспертной комиссии.
Типовых перчней у нас два: управлеческих докуметов и научно-технических. Если нет ни там ни там, ищем по интеренту по названию докумета со словами "сроки хранения". У нас кто только их не уставнивливает. Даже Мостранс и тот сказал, что путевы листы нужно хранить не менее 5 лет. Только внимательно ищите, потому, что по одному закону может быть один срок хранения, по другому другой, как с бух. документами. Брать нужно тот срок, что больше.
Да Ваш перечень устарел, который Вы указали устарел, нужно искать перечни утвержденный в 2000 году (типовых докуметов) с изменениями от 2007 и утвержденный 2007 году (научно-технических). Первый есть у нас в обменнике, а второй нужно будет туда закинуть. Напомните мне в понедельник, а то я могу забыть.
А Ваш перечень тоже оставте он годиться для документов изданых до 2000 года. Срок хранения этих документов определяеться по нему. Я правильно поняла это 1988 год?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[61057] 19 июня 2009, 20:08
Ой, как хорошо, возможность как раз есть до 5-ти у подразделений хранить *YAHOO*

Я бы рада не прошивать, да шеф сказал чтобы всё было чинно и благородно. :'( Может премию выдаст :-[

У меня есть перечень типовых управленческих документов образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения(в ред. решения Росархива от 27.10.2003)и госкомитетов за 1988. Это получается до 2000-го года доки нужно хранить по перечню 1988-го *WALL*

Хорошо, в понедельник напомню :) Спасибо! Удачных выходных

Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#7[61058] 19 июня 2009, 20:49
Татьяна писал(а):
Это получается до 2000-го года доки нужно хранить по перечню 1988-го *WALL*
Угу. *YES*
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#8[337719] 27 июня 2012, 9:38
Nastay писал(а):
щас узнала что Основные правила работы архивов отменили :-D :-D
ждем продолжение столь захватывающего сюжета. *BYE* желательно с интимными подробностями
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7869 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#9[337725] 27 июня 2012, 9:51
старуха Реквизит писал(а):
Nastay писал(а):
щас узнала что Основные правила работы архивов отменили :-D :-D
ждем продолжение столь захватывающего сюжета. *BYE* желательно с интимными подробностями
Да, да, да и чем подробностей больше, тем лучше. ждем ссылку на НА.
Александра
Статус неизвестенАлександра
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[338516] 28 июня 2012, 16:15
Привет!Сделать новый,это даже проще чем вести старый!Так что тебе повезло!Пару советов:
Я разбирая старый архив-печатала в какой папке лежат какие документы-и данную информацию-заносила в эллектронный архив. Более того-я распечатывала (список документов) и вкладывала в папку!!!В итоге-когда меня просят найти документ 2004 года-я не переживаю-смотрю эл.таблицу-и нахожу документ-а потом иду и достаю его-а не перерываю весь архив и не таскаюсь с тяжелыми папками по офису.Могу сказать,что разгребала этот архив я 4 месяца,но зато сейчас-порядок!!!!!
Нужные слова в нужное время могут изменить жизнь.
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5790 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#11[338565] 28 июня 2012, 18:17
старуха Реквизит писал(а):
Nastay писал(а):
щас узнала что Основные правила работы архивов отменили :-D :-D
ждем продолжение столь захватывающего сюжета. *BYE* желательно с интимными подробностями
только щас увидала сообщение :-D


Мы слышали, что Основные правила работы государственных архивов Российской Федерации (утв. приказом Федеральной архивной службы России от 13.02.2002 № 16) не действуют. Какой нормативный документ можно использовать вместо них в работе?

Действительно, Основные правила работы государственных архивов Российской Федерации, утвержденные приказом Федеральной архивной службы России от 13.02.2002 № 16, являются недействующим нормативным актом. Они не прошли регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, поэтому Росархив разработал новый нормативный документ - Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук. Данные Правила утверждены приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций от 18.01.2007 №19 и зарегистрированы Минюстом Росси №9059 от 06.03.2007.
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Kukuruzka
Статус неизвестенKukuruzka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[486831] 7 июля 2015, 16:34
Девушки, позвольте поднять эту тему вновь))
Организации 5 лет, ЗАО. Архива в должном понимании нет, архивариуса само собой тоже. Шеф сказал навести порядок. Есть только номенклатура разработанная единожды в 2010 году, не пересматривалась ни разу. Недавно сказали, что должна каждый год переутверждаться, да еще и итоговые записи вести по ней... НО! За 5 лет никто ничего никуда не сдавал. Особенно никто и не придерживается номенклатуры честно признаться...
Вопросы:
1. Можно ли оформить сдачу дел в архив за 2010-2014 гг. в 2015-м году?
2. Есть ли какой-нить документ, в котором подробненько описывалось что и как вытворять в архиве, когда тебе уже все сдали?
3. Нужно ли все сдавать в архив, если основной поток документов хранится в отделах?
4. Сдавать ли приказы по организации в архив, они вроде как действующие еще. А с отмененными что делаете?
5. И в номенклатуре обнаружила документы, которые внесла 5 лет назад по незнанию со ст. 110 - срок хр.10 лет. А это документы (технические/проектные), которые мы для заказчиков выполняем и оставляем так сказать "наши экземпляры". Нужно ли их хранить и держать в номенклатуре?

Заранее БЛАГОДАРЮ вас!!!
ОЧЕНЬ надеюсь на вашу помощь! @}-\\--
Полдня формулировала мысли, слетело усё(((
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4653 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -13 −
#13[486843] 7 июля 2015, 16:50
1. Да.
2. Правила работы Архивов
3. Как вам будет удобно
4. Как вам будет удобно. Временно извлечь из архива нужный короб не проблема
5. Не поняла вопроса. Номенклатура - это перечень дел. В нее должны быть перечислены все дела, но в ней ничего не хранят. Хранят отдельно.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Kukuruzka
Статус неизвестенKukuruzka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[487017] 8 июля 2015, 15:19
guillotine, благодарю!!!
По п. 4. Когда составляла номенклатуру 5 лет назад, включила в нее эти документы. Вот теперь задумалась нужно ли их хранить вообще или удалить их из номенклатуры?
Если кто-то сталкивался с проектной или технической документацией, которую организация разрабатывает для Заказчика. Хранить ли ее с таким сроком? Я просто другой статьи для таких документов не нашла, вот и включила в НД. Теперь понимаю, что не стоит так долго хранить, а статью не найду...
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 6946 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#15[487020] 8 июля 2015, 15:25
Kukuruzka писал(а):
guillotine, благодарю!!!
По п. 4. Когда составляла номенклатуру 5 лет назад, включила в нее эти документы. Вот теперь задумалась нужно ли их хранить вообще или удалить их из номенклатуры?
Если кто-то сталкивался с проектной или технической документацией, которую организация разрабатывает для Заказчика. Хранить ли ее с таким сроком? Я просто другой статьи для таких документов не нашла, вот и включила в НД. Теперь понимаю, что не стоит так долго хранить, а статью не найду...
у нас проектная документация в электронном виде только хранится. В номенклатуре ее нет.
Меня очень много ругали и часто завидовали. Это не страшно, если ругают, значит жива. А завистников нет только у ничтожеств. Лучше иметь первых, чем быть вторым.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.