Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как составить отказ от выполнения чужих обязанностей?

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Shinekitten
Статус гостя неизвестенShinekitten (гость)
cat-avonavi@mail.ru
#1[61056]  19 июня 2009, 19:47
Оценок нет
Девочки, милые, где ж вообще слыхано, чтоб офис-менеджер за курьера ездил получал и передавал документы! тока устроилась на работу в компания, обещали трудоустроить в течении 2 недель, отработала неделю и ДИ на руках нет, на что смогла бы опереться. в ДИ будет прописан пункт о приеме/оправке документов (вх./исх. корреспонденция), но получать их в офисе - это одно, а ездить и передавать - это другое. Сейчас нет курьера и в налоговую мотается и глав.бух, и бух-кассир, и юрист, и ген.дир. Говорят, что начальство мотается и ничего - вот и ты поездиешь - и ничего с тобой не случиться, типа, чего делать, с кризисом курьера сократили!...
за настоящий оклад, который мне предложили - я просто не подумаю куда-либо ездить! тем более в этой компании завал с документацией! в порядок все приводить и приводить, а ездить уж нет времени! либо наоборот съезжу, а на документы не останеться времени!...
Помогите, пожалуйста, грамотно составить текст отказа от выполнения не своих должностных обязанностей!
(когда получу ДИ на руки, тогда хочу сослаться на пункт, типа "Прием и отправка корреспондениции", что он не подразумевает разъездную работу..)
Людмила (гость)
Статус гостя неизвестенЛюдмила (гость)
mushcrun@rambler.ru
#2[61062] 19 июня 2009, 23:17
Вас обязаны под роспись ознакомить с должностными обязанностями по ДИ. Пока её нет, увы, отказываться не от чего. попробуйте найти положительные момены в своей работе(всё-иаки первопроходец, с Вас всё начинается), нет- уходите , ищите другое место. Выбор за Вами.
катюшка
Статус неизвестенкатюшка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 982 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#3[61084] 20 июня 2009, 10:18
а вы какие документы передаете? меня вот напрягает на почту ездить. мы недавно переехали и почта приходит на старый адрес. вот и езжу в др. конец города! (пожаловалась,легче стало)
Shinekitten (гость)
Статус гостя неизвестенShinekitten (гость)
cat-avonavi@mail.ru
#4[67715] 3 июля 2009, 21:34
на самом деле, никакого отказа я не подавала - вот только сегодня получила ДИ и, уточнив, у генерального 2 аналогичных пункта, наподобие личные поручения руководителя (в какиих рамках они вообще) подписала её.
А вообще в потобных ситуациях каждый сотрудник должен чем-либо руководствоваться, а за не имением ничего - пользоваться типовой ДИ. Так и хотела написать в служебке, а в типовике нет подобных пунктах о разъездных работах. Но, к счастью не пришлось.))

А съездить предлагают (если это так можно назвать) в налоговую и в подобные места. Просят передать документы-отчетность и т.д. но я не бухгалтер и не юрист, чтобы быть компентентным лицом для сдачи отчетности! У нас очень штат посокращали и из одной бухгалтерии остался только глав.бух и бух-кассир, которые зашиваются, а глав.бух. ещё и олком ничего разобрать не может и ничего не успевает, такое ощущение, что она не работала глав.бухом - максимум бух-кассиром каким-нибудь!..а юрист прямо отлынивает от своей работы, когда ему нужно съездить куда-либо, в том числе и в налоговую - он просит меня. А я просто тупо отказываюсь, говорю, что все вопросы к генеральному, кто поедет. Но дело в том, что и сам генеральный может поехать, когда время позволяет (он не оди раз ездил). а когда времени нет, юрист отлынивает, бухгалтерии не до того - я поехала. Мне сказали, что просто передать документы, на копии они поставят свою отметку. Приехала...сдаю документы, а мне стали задавать кучу вопросов, на которые я без понятия, что отвечать! сказав, что я не бухгалтер, не юрист и не руководитель, связывайтесь с нужным Вам лицом, мне поступил ответ, что связывайтесь сами - это ваши проблемы! А оно мне это надо?!?! терять свое время вот на такое!!!
Когда я приехала - я в открытую сказала юристу, что езжайте ка сами в свою налоговою (естественно корректно, но дала понять, что больше не поеду)! А он мне сказал, что это моя работа: прием/отправка документов! но в офисе - это одна история, а ездить, извините - совершенно другая!

Почта - да, это нормально, я так думаю, но если Вы секретарь или офис-менеджер (не секретарь-референт) - все это должно оговариваться в каждом случае.
Я офис-менеджер и на почту приходиться ездить - у нас а/я, поэтому 1-2 раза в неделю мне выделяют машину и я еду забирать письма с ящика и отправлять нужные.

В другой конец Москвы? тяжко, особено когда еще работа кипит, а тебе ехать куда-то нужно %)
Честно говоря, с таким случаем не сталкивалась, но, думаю..1. официально уведомить, с кем работаете, что адрес сменился. 2. старый адрес как-то ликвидировать что ли...и когда письма будут направлены на старый адрес - оин будут возвращаться по причине "Организация не существует" и т.д.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.