Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенacoenb, Статус неизвестенyabbene, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

Чем регламентировано количество секретарей в организации?

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

ЛЯВОХ
Статус гостя неизвестенЛЯВОХ (гость)
azovhome@mail.ru
#1[69031]  8 июля 2009, 12:21
Оценок нет
Не секрет, что у секретарей дел не впроворот, но вот есть по одному работают, а есть по два, по три и т. д. Есть ли какие законодательные нормы по лимитам секретарей в организации, отчего зависит их количество? Скажем,например если в офисе в штате 100 чел. то секретарей должно быть не менее двух.
P.S. Невеста моя, пашет одинешенька,(жалко золушку). Да и вообще все вы такие бедненькие, где не бываю все секретари летают, еще и на лету 5 дел одновременно.
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#2[69088] 8 июля 2009, 13:05
Беднееенькие мы, несчастненькие!!!!!! :'( :'( Пойду порыдаю над нашей тяжёлой судьбой.
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#3[69120] 8 июля 2009, 13:27
Как вариант Приложение № 2 к Постановлению Минтруда РФ № 72 от 25.11.1994
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[69229] 8 июля 2009, 15:23
Я бы тоже хотела узнать ответ на этот вопрос. При каких условиях можно просить ещё человека? От чего это зависит - от документооборота, от штата?
Хотела бы узнать как это дело в других компаниях обстоит - прошу, поделиться сведениями для информации
Для примера, документооборот около 10 тысяч в год, штат 150 человек, я одна - и каждый считает, что я ему чего-то должна :( Кто-то конверт не умеет оформлять, кто-то факс отправлять, кто-то письма оформлять... Я, конечно, отшиваю, когда совсем в запаре, но такие неудомённые лица делают.
Моего внимания хватает не на всё, ну не робот я же в конце концов :( Я вот думаю, а яесли бы я не была такой прыткой от природы, с хорошей памятью и мозгами, то как бы на моём месте другая работала? Или это профессиональная особенность - быть всегда и везде и уметь всё.
Все лгут (с) Доктор Хаус
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#5[69241] 8 июля 2009, 15:37
Разные методики есть от штата, есть от документооборота, в Постановлении Минтруда РФ № 72 от 25.11.1994 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ УКРУПНЕННЫХ НОРМАТИВОВ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ (приложение 2) по документообороту от трудоемкости

По методике НИИ труда, оптимальная численность делопроизводственного персонала по отношению к общему количеству работников учреждения (с учетом максимального высвобождения специалистов от технической работы) составляет: для министерств, ведомств и других учреждений – 12–15%, для предприятий – 0,4%.
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#6[69253] 8 июля 2009, 15:45
Ч = 0,00016 х Д0,98 х Р0,1,
где
0,00016 — постоянный коэффициент среднего уровня производительности труда (рассчитан НИИ Труда опытным путем);
Д — объем документооборота;
Р — численность работников аппарата управления.
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#7[69258] 8 июля 2009, 15:46
Что-то какие-то непонятные нормы. Почему такое отличие - 12-15% и 0,4? То есть получается что меня даже ещё много, судя по второму пункту)))) Я работаю в банке.
Не видать мне второго человека :(
Все лгут (с) Доктор Хаус
Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#8[69276] 8 июля 2009, 15:58
А по второй системе вообще непонятно - при объёме в 10000 и 4 человек в руководстве ( директор и три заместителя), меня должно быть 7)))))))))
Кто это придумал)))
Все лгут (с) Доктор Хаус
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#9[69302] 8 июля 2009, 16:15
http://www.profiz.ru/sr/1_2007/obosnovanie_dla_vvedenija/
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
ЛЯВОХ (гость)
Статус гостя неизвестенЛЯВОХ (гость)
azovhome@mail.ru
#10[69597] 9 июля 2009, 11:16
Лялька писал(а):
Беднееенькие мы, несчастненькие!!!!!! :'( :'( Пойду порыдаю над нашей тяжёлой судьбой.
Извините, хотел не задеть, но помочь.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.