Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Хочу создать номенклатуру дел в ООО и оргшанизовать правильный документооборот, как оказалось я много не знаю , т.к. в организации этого попросту не существует

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 51

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Milana iz Kegelbana
Статус неизвестенMilana iz Kegelbana
alexia85@inbox.ru
Российская Федерация, Ульяновск
Написал 267 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 2 −
#1[77448]  31 июля 2009, 13:33
Оценок нет
...например: что такое служебные записки? форма служебных записок?, как расформировать входящую документацию если туда входит все подряд? как расформировать исходящую документацию, когда входит все что угодно:заявки на аукционы, заявки на строит. материал, письма в ИФНС, претензии, письма по задолжностям, и многое другое ( в конторе всего 3 отдела ПТО, Бухгалтерия, Диспетчерская и я , диспетчерскую можно не считать)
Хороший человек это как Я!.....только хороший!
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3715 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#2[77453] 31 июля 2009, 13:36
учебник по делопроизводству лежит в обменнике. Стоит почитать, потом уже по ходу будете задавать вопросы, если после прочтения будет что-либо непонятно
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Milana iz Kegelbana
Статус неизвестенMilana iz Kegelbana
alexia85@inbox.ru
Российская Федерация, Ульяновск
Написал 267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#3[77455] 31 июля 2009, 13:38
еще глупый вопрос если у меня 2 письма с одним и тем же номером но разными датам могу я поставить /1, А ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЕСЛИ У КОГО ОПЫТ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ( нигде не могу найти правил), почему нельзя поставить 25/1 от 14.07 после 36 от 22.07, если нужна доверенность от 14 числа
Хороший человек это как Я!.....только хороший!
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[77456] 31 июля 2009, 13:39
посмотри в обмене документов и поищи по форуму очень много инфо :) не надо создавать аналогичные темы
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#5[77459] 31 июля 2009, 13:41
Олеся писал(а):
еще глупый вопрос если у меня 2 письма с одним и тем же номером но разными датам могу я поставить /1, А ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЕСЛИ У КОГО ОПЫТ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ( нигде не могу найти правил), почему нельзя поставить 25/1 от 14.07 после 36 от 22.07, если нужна доверенность от 14 числа
потому что дробь обозначает что эта довернность сделана задним числом
Ane (гость)
Статус гостя неизвестенAne (гость)
#6[77471] 31 июля 2009, 13:53
:-D угу, надо еще и место в журнальчике найтить, чтобы эту доверенность ( ее зарегистрировать) туда вписать и чтобы по датам совпадало...
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#7[77924] 3 августа 2009, 14:41
Олеся писал(а):
...например: что такое служебные записки? форма служебных записок?, как расформировать входящую документацию если туда входит все подряд? как расформировать исходящую документацию, когда входит все что угодно:заявки на аукционы, заявки на строит. материал, письма в ИФНС, претензии, письма по задолжностям, и многое другое ( в конторе всего 3 отдела ПТО, Бухгалтерия, Диспетчерская и я , диспетчерскую можно не считать)
в моей организации тоже нет документооборота, более того, многие документы лежат черт знает где) я раньше не имела дело с делопроизводством, поэтому смотреть на все это страшно) но надо не только смотреть, а еще и работать)))! сейчас вот буду изучать книги по документообороту, работаю меньше месяца, а еще документы все найти не могу))) что могла сложила по папкам, а как это систематизировать, вот только буду думать и изучать суть вопроса))))
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#8[77925] 3 августа 2009, 14:49
а кто-нибудь еще начинал создавать делопроизводство с нуля, при условии, что все документы в хаосе?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#9[77926] 3 августа 2009, 14:55
*YES*
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#10[77927] 3 августа 2009, 14:57
если не сложно, скажи с чего ты начала? к примеру, сначала собрала все документы в кучу, а потом начала их регистрировать и раскладывать по папкам или как-то еще?
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#11[77928] 3 августа 2009, 14:57
Катерина писал(а):
а кто-нибудь еще начинал создавать делопроизводство с нуля, при условии, что все документы в хаосе?
дададада
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#12[77929] 3 августа 2009, 14:58
Катерина писал(а):
если не сложно, скажи с чего ты начала? к примеру, сначала собрала все документы в кучу, а потом начала их регистрировать и раскладывать по папкам или как-то еще?
Скока у Вас отделов? Скока человек в компании?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3715 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#13[77930] 3 августа 2009, 14:59
Катерина писал(а):
а кто-нибудь еще начинал создавать делопроизводство с нуля, при условии, что все документы в хаосе?
*YES*
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#14[77931] 3 августа 2009, 15:00
у нас в принципе ИП, поэтому здесь только офис (я) и производственный цех. ну еще мы сотрудничаем с фабрикой) сколько здесь работает? я, руководитель, его зам, а в производстве, даже не представляю) было бы лучше, если б руководитель давал мне полную информацию, но он обычно меня динамит с моими вопросами, за неимением времени)
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#15[77934] 3 августа 2009, 15:02
ого! я смотрю, я не одна такая) видимо это участь любого секретаря разбирать хаос документов))))
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.