Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Скажите пожалуйста, что делать с огромным количеством договоров, лежат от старой хоязяйки в непонятном виде, начиная с 2001 года, как их...

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Екатерина
Статус гостя неизвестенЕкатерина (гость)
neznakomka10@narod.ru
#1[147]  6 февраля 2007, 12:14
Оценок нет
Скажите пожалуйста, что делать с огромным количеством договоров, лежат от старой хоязяйки в непонятном виде, начиная с 2001 года, как их классифицировать??? Договора самые разные: займа покупки, продажи, услуги и т.п., по многим есть пролонгация, некоторые с условной пролонгацией.
Алла (гость)
Статус гостя неизвестенАлла (гость)
alla_s@mail.ru
#2[1927] 6 февраля 2007, 12:22
У нас тоже была такая проблема. Я забила все договора во входящие документы в автоматизированную систему регистрации документов - классифицировала всех по корреспонденту ( организации с которой заключен договор). И все теперь ввожу в поиске вид документа или организацию, нажимаю на кнопку и сразу нахожу под каким регистрационным номером и о чем документ. Можете словарь сами расширить и добавить виды документов договор покупки, продажи - как захотите
tainar
Статус неизвестенtainar
gs-taina@peterstar.ru
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[1933] 6 февраля 2007, 18:34
если нет электронного документооборота, то для архива надо сделать кучку работы. Классифицируйте договоры по типам: купли-продажи, аренды, займа, услуг,...... Далее по годам и датам заключения и в обратном хронологическом порядке рассортировываете в архивные папки. Если договоров много займет не менее 2-х вечеров. Рабочий ДЕНЬ я не стала бы разбирать на обработку старья. В крайнем случае можно сделать первичную сортировку и отдать отделам для архивирования (если это в вашей компании принято делать по отделам)
NM (гость)
Статус гостя неизвестенNM (гость)
Nora53@mail.ru
#4[1941] 7 февраля 2007, 21:13
Можно классифицировать договоры, используя Перечень документов с указанием сроков хранения. Заодно определите и срок хранения каждой группы договоров.
Nika (гость)
Статус гостя неизвестенNika (гость)
fialka.76@mail.ru
#5[1971] 14 февраля 2007, 13:47
Разбей их на группы: архивные, действующие. Подшей в алфавитном порядке.
Наташа (гость)
Статус гостя неизвестенНаташа (гость)
mirnat76@mail.ru
#6[1972] 14 февраля 2007, 14:06
Советую сортировать договоры по дате окончания их действия, т.к.срок архивного хранения большинства типов договоров 5 лет, а его исчисление начинается с начала календарного года, следующего за годом окончания действия договора. Обратите внимание на договоры постоянного срока хранения (см. Перечень).

В аналогичной ситуации я создала базу в Access, наименования столбцов таблицы: рег номер, номер договора, дата начала, дата окончания, способ пролонгации, состояние(действует, архив 2002г, авхив 2003г, и т.д.), контрагент, предмет договора, наличие приложений, исполнитель наш, исполнитель контрагента, примечания. Можно более кратко или полнее, по желанию. Кроме того, очень удобно сортировать и отслеживать договоры по разным критериям, следить за просроченными договорами и т.д.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.