Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Оформление вх. корреспонденции.

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 19

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 2 −
#1[103434]  29 октября 2009, 17:00
Оценок нет
Доброго времени суток!
Девочки, хочу услышать ваше мнение по поводу оформления корреспонденции. Я оформляю вх. корреспонденцию всю, которая ко мне поступает (по факсу, е-mail, по почте россии и тд.) регистрирую корр. в журнале, подшиваю, прошу расписаться о получении и тд. Регистрирую любые документы, даже акты-сверок и сч/фактуры, договоры и тд. Как обстоят дела у вас? Меня интересует вопрос: стоит ли регистрировать док-цию, кот. "не является ПИСЬМАМИ".
P. S. Делаю я это для того, чтобы док-ты не затерялись и не было претензий ко мне в будущем.
Буду благодарна за любые мнения и советы.
Всем удачного дня!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[103437] 29 октября 2009, 17:05
Я ее учитываю в отдельном журнале именно по той же причине, по которой и Вы.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#3[103443] 29 октября 2009, 17:24
Я учитываю все, как и вы, чтобы без претензий.
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#4[103445] 29 октября 2009, 17:32
А у нас есть внутренняя нормативка, согласно которой я работаю (акты сверок, счет-фактуры учитывает бухгалтерия), для сообщений, присланных факсом, у меня нет отдельного журнала, просто регистрирую полученный документ, а потом при получении оригинала заменяю.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#5[103450] 29 октября 2009, 17:47
У нас раньше тоже регистрировались АБСОЛЮТНО ВСЕ ! входящие документы, что отнимало уйму времени и сил. Сейчас документы сортирую на регистрируемые и нерегистрируемые. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях.Не подлежат регистрации: периодические издания, книги, рекламные материалы, поздравительные письма, приглашения, извещения, оперативная отчетность, программы конференций, совещаний, анонимная корреспонденция, счета-фактуры, накладные, акты и другая бухгалтерская документация. Нерегистрируемые документы передаются по принадлежности в структурные подразделения.
Сначала бухгалтерия подняла такой ор, что они не смогут свои документы отслеживать, но когда я предложила им вести внутреннюю регистрацию поступивших документов самим (для себя), то оказалось что и не нужно им это, ничего не теряется.
Ниока
Статус неизвестенНиока
[e-mail скрыт]
Украина
Написал 3893 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#6[103478] 29 октября 2009, 23:57
у меня на работе почти такая -же ситуация, как и у Ангелочка. Но я всегда слежу за тем, чтобы сроки соблюдались, независимо от того, зарегистрировала я корреспонденцию или нет. Для бухгалтерских документов у меня своя папочка с подписями. Просто у нас в бухгалтерии часто все теряется почему-то. Там девчонок очень много, новеньких много, главбух новенькая. В общем, девчонки хорошие, но не очень опытные . Поэтому папочку сейчас завела для того, чтобы проблем было меньше у всех , а у меня - в первую очередь.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#7[103529] 30 октября 2009, 10:19
Спасибо всем! Еще один момент. Пришло мне по почте письмо из налоговой. Я его зарегистрировала, сделала копию. Себе подшила оригинал, а копию отдала гл. буху. Глав. бух мне сказала, что письма из НАЛОГОВОЙ (оригиналы) должны храниться в бух-рии. Честно говоря, я такое слышала в первые. Кто прав?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#8[103542] 30 октября 2009, 10:36
Я оригиналы входящей корреспонденции после регистрации и резолюции руководителя отдаю под роспись исполнителю (кто указан в резолюции) и далее всё хранится у них.
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#9[103557] 30 октября 2009, 11:15
Татьяна писал(а):
Спасибо всем! Еще один момент. Пришло мне по почте письмо из налоговой. Я его зарегистрировала, сделала копию. Себе подшила оригинал, а копию отдала гл. буху. Глав. бух мне сказала, что письма из НАЛОГОВОЙ (оригиналы) должны храниться в бух-рии. Честно говоря, я такое слышала в первые. Кто прав?
Я у себя только копии оставляю (подшиваю, соответственно), с визой исполнителя о получении оригинала
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#10[103572] 30 октября 2009, 11:38
у меня вся информация по письму (от кого, когда, о чем ,кому отписано, кто получил, срок исполнения, № ответа) есть в журнале регистрации входящей корреспонденции, поэтому делать копии себе считаю лишним и затратным (бумага, картридж)
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#11[103643] 30 октября 2009, 14:49
Татьяна писал(а):

стоит ли регистрировать док-цию, кот. "не является ПИСЬМАМИ".
P. S. Делаю я это для того, чтобы док-ты не затерялись и не было претензий ко мне в будущем.
Буду благодарна за любые мнения и советы.
Всем удачного дня!
из НЕ ПИСЕМ я регистрирую только распорядительные доки вышестоящих организаций (приказы, указания и проч) ну и. конечно, постановления и решения контролирующих органов.
буховскую макулатуру принципиально не регю, ибо бухгалтерский учет - самостоятельный поток в документационном море.

если мне поступает вопрос со словами "счет" "накладная" и проч, я перевожу звонок на бухгалтерию. им не составляет труда посмотреть по программе был ли оплачен счет.

офф-топ пять... четыре... три... два... один...
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
Симпотяжка
Статус неизвестенСимпотяжка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская обл., г.Раменское
Написал 212 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#12[117164] 28 декабря 2009, 17:25
Я сделала проще отправленные документы мною, не регистрирую, копию не делаю...
Сделала шаблон электронный "Дубликат исходящего документа" заношу данные:
Фирма, число месяц год,№ документа, тип документа,
способ отправки, ответственное лицо.

Распечатываю, подшиваю в папку с Исходящими документами.

С входящей корреспонденцией
Полный контроль:

1.Делаю "Карточку входящего документа"
2.В зависимости от документа регистрирую.
3. Делаю копию документа исполнителю.
4. Оригинал вместе с карточкой входящего документа подшиваю в папку "Входящая документация"
(наслучай если оригинал и копия потеряются)


Маша
Статус неизвестенМаша
mrizhova@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 26 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[299538] 20 декабря 2011, 9:17
Подскажите, пожалуйста. Положено ли присваивать вх., номер счетам, приходящим по почте?
- Але, мaм, тут пaпa кофе нa полотенце белое пролил. зaмочить его или что?
- Отцa не трогaй. А полотенце в мaшинку брось, вечером рaзберусь.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#14[299539] 20 декабря 2011, 9:19
Маша писал(а):
Подскажите, пожалуйста. Положено ли присваивать вх., номер счетам, приходящим по почте?
Нет.
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#15[299540] 20 декабря 2011, 9:20
нет (исключение если они с сопроводительным письмом), в бухгалтерии свои журналы учета
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.