Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Нужна ли номенклатура дел в организации?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 28

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оксана
Статус неизвестенОксана
ksenia755@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[107545]  18 ноября 2009, 12:09
Оценок нет
Всем Привет, и Удачного дня!!!
Помогите, нужна срочно информация. Обязательно вести номенклатуру дел (может существует обязательный перечень документов в организации и где его взять?) в организации или это по желанию? Менеджер по качеству требует от меня сослаться на документ о обязательном составлении номенклатуры дел.Помогите.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[107551] 18 ноября 2009, 12:19
Оксана писал(а):
сослаться на документ о обязательном составлении номенклатуры дел.
Нет такого документа.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#3[107606] 18 ноября 2009, 14:58
Такого документа нет. Просто мне с ней работать удобней. хотя у меняв организации ее тоже не признают. Веду только чисто для себя.
инстаграм @hr_erashkova
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#4[107614] 18 ноября 2009, 15:36
Документа обязывающего иметь номенклатуру, может быть, и нет. Только если организация является источником комплектования ахива, то без любимой номенклатуры никак!
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Восточный экспресс
Статус неизвестенВосточный экспресс
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тольятти
Написал 16 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[107711] 19 ноября 2009, 9:08
А у нас номенклатура дел прописана в стандарте организации, так как нам приходится постоянно проходить сертификацию на соответствие системе качества ИСО. Так что в нашей компании это обязательный документ.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тула
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -1 −
#6[107871] 19 ноября 2009, 14:29
Составление номенклатуры - занятие весьма и весьма трудоемкое. Тем более, когда делопроизводство принимаешь не с нуля. Руководители привыкли подписывать папочки так как привыкли. Какой смысл отвлекать руководителей от важной работы, запращивать зачастую конфиденциальную информацию, или бегать с подписанными папочками (убей меня, не знаю, какие документы и отчеты проходят, например, в бухгалтерии), если нет ни одного документа, обязывающего составлять номенклутуру общую обязательно? Ведь каждый руководитель знает срок хранения и является отвественным за хранение докмуентов, образующихся в его подразделении!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#7[107884] 19 ноября 2009, 14:48
Елена писал(а):
Ведь каждый руководитель знает срок хранения и является отвественным за хранение докмуентов, образующихся в его подразделении!
Не думаю....
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Великий Новгород
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[108013] 19 ноября 2009, 21:37
Я на практике столкнулась с тем, что многие руководители даже не знают, какие дела должны формироваться и храниться в их подразделениях. Все по привычке спрашивают с меня. А я им: " у вас в номенклатуре все прописано." В итоге виноватой остаюсь. *RAGE*
05A7VMp0000J3QvtCy0YvQuSDQk9C(0LQg0YfQtdGA0LXQtw.gif
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[499062] 27 февраля 2017, 5:02
Добрый день всем! Прочла пост, сижу и думаю, как мне лучше поступить? У нас организация новая (не государственная), весь коллектив не молодежь и уже достаточно поработавший на различных предприятиях. В том числе и директор уже ранее был директором и имеет свое видение на делопроизводство. Иногда мне кажется, что как только я пытаюсь что то привести к общему знаменателю, (например, чтобы все писали правильно и красиво, создала шаблон документов и раздала по отделам)меня воспринимают как помеху в бурной деятельности. Они все делают общее нужное дело, а я придираюсь. Написала инструкцию по делопроизводству, сказали согласовать с юристом. Юрист ответил мне, что он очень занят и рассмотрит, как освободиться ( т.е. я понимаю - никогда), добавив при этом снисходительно: "Неужели вы считаете, что это самое важное сейчас?". Так что бумаги продолжают писать кому как вздумается. А что бы я вдруг не сделала замечание - просто несут свой документ сразу на подпись директору. А тот, естественно , подписывает. Вот и закралась у меня крамольная мысль - а нужна ли кому-то номенклатура? Ведь это опять я буду приставать к бухгалтерии, кадрам и др. Я ведь сама ее всю не напишу Тем более, директор мне как-то промежду прочим сказал, что архива у нас нет и не будет, что все будет храниться у меня и что моя задача, быстро найти, если потребуется, а сшивать или нет дела, мол, решай сама, как тебе удобно. Как думаете? Может так и поступить? И не напрягать народ со своими "заумными" затеями?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#10[499063] 27 февраля 2017, 6:56
alisa_blg писал(а):
Добрый день всем! Прочла пост, сижу и думаю, как мне лучше поступить? У нас организация новая (не государственная), весь коллектив не молодежь и уже достаточно поработавший на различных предприятиях. В том числе и директор уже ранее был директором и имеет свое видение на делопроизводство. Иногда мне кажется, что как только я пытаюсь что то привести к общему знаменателю, (например, чтобы все писали правильно и красиво, создала шаблон документов и раздала по отделам)меня воспринимают как помеху в бурной деятельности. Они все делают общее нужное дело, а я придираюсь. Написала инструкцию по делопроизводству, сказали согласовать с юристом. Юрист ответил мне, что он очень занят и рассмотрит, как освободиться ( т.е. я понимаю - никогда), добавив при этом снисходительно: "Неужели вы считаете, что это самое важное сейчас?". Так что бумаги продолжают писать кому как вздумается. А что бы я вдруг не сделала замечание - просто несут свой документ сразу на подпись директору. А тот, естественно , подписывает. Вот и закралась у меня крамольная мысль - а нужна ли кому-то номенклатура? Ведь это опять я буду приставать к бухгалтерии, кадрам и др. Я ведь сама ее всю не напишу Тем более, директор мне как-то промежду прочим сказал, что архива у нас нет и не будет, что все будет храниться у меня и что моя задача, быстро найти, если потребуется, а сшивать или нет дела, мол, решай сама, как тебе удобно. Как думаете? Может так и поступить? И не напрягать народ со своими "заумными" затеями?
Вот ситуация один в один как у меня. Мне порой кажется, что я бьюсь головой в стену и скоро лоб расшибу. Но в итоге все равно стали делать как мне нужно. Я пришла к директору и сказала простыми словами: у нас солидная строительная фирма, скоро будет холдинг, а письма у нас написаны словно в шарашскиной конторке. неужели Вы хотите, чтоб о нас создавалось такое впечатление? И он со мной согласился. Теперь все документы принимаются только после проверки мной и правильно оформленные - на правильных бланках, утвержденных приказом даже, не то что инструкцией. До нее мы еще не доросли, но все в процессе. Главное все равно пытайтесь наладить все. Подождите с инструкцией, начните с малого
инстаграм @hr_erashkova
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[499064] 27 февраля 2017, 7:51
Татьяна! Ваш директор по крайней мере к Вам прислушался. А в моем случае думаю будет по сценарию: директор со мной согласится, но все так же будет подписывать документы, которые ему принесли сотрудники самостоятельно, ибо они вершат великие дела и промедление смерти подобно. Подумаешь, поля узкие или текст смещен! В конце концов, главное дело, а не придирка к буквам!
Татьяна, а как вы заставили отделы составить для вас номенклатуру по их направлению? Или сами все сделали?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#12[499065] 27 февраля 2017, 7:55
alisa_blg писал(а):
Татьяна! Ваш директор по крайней мере к Вам прислушался. А в моем случае думаю будет по сценарию: директор со мной согласится, но все так же будет подписывать документы, которые ему принесли сотрудники самостоятельно, ибо они вершат великие дела и промедление смерти подобно. Подумаешь, поля узкие или текст смещен! В конце концов, главное дело, а не придирка к буквам!
Татьяна, а как вы заставили отделы составить для вас номенклатуру по их направлению? Или сами все сделали?
До номенклатуры не доросла еще моя компания))) Но, решили что СЭД нам нужен и после его внедрения я потребую номенклатуру
инстаграм @hr_erashkova
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[499066] 27 февраля 2017, 8:45
Татьяна! Я так поняла Вы работаете не один год в этой компании. Судя по тому, что у вас нет номенклатуры - архива у вас тоже нет. Где вы храните документы за прошлые года?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#14[499067] 27 февраля 2017, 9:13
alisa_blg писал(а):
Татьяна! Я так поняла Вы работаете не один год в этой компании. Судя по тому, что у вас нет номенклатуры - архива у вас тоже нет. Где вы храните документы за прошлые года?
Работаю 1,5 года :-D . храню у себя - шкафы специально заказали мне
инстаграм @hr_erashkova
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[499068] 27 февраля 2017, 9:21
За прошлый год сшивали или просто храните в папках?
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.