Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Персональные данные

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 56

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Солнце
Статус неизвестенСолнце
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#16[178999] 2 сентября 2010, 7:14
новый закон конечно - это "хорошо". А вот интересно из какой каши он сварен? Раньше и без этого закона персональные данные из ОК никуда не выдавались.
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#17[179055] 2 сентября 2010, 8:57
Свиток: старуха Раеквизит
старуха Реквизит писал(а):
я опять про свою печаль: в связи с новым законом, кого-нить озадачивали перекраивать инструкцию по делопроизвосдтву?
наш дундук чё говорит: мол до его прихода мы все на ветках сидели, бананы прям с кожурой жрали, а он типО дарвин из нас будет человеков делать: вот вам порядок работы с документами!
Я ему грю: милок, дык может и наша инструкция на что-нить сгодится.. мож тока поправить чуток?!
Нет, - говорит, - бабка. выброси свой ексель, бушь теперь по новой моде (!!!) как требует Федеральный закон все бумажки в тетрадочку переписывать!

Всё, что тебе в течение дня носют-выносют : в тетрадочку записывай и под роспись
о как!
ща 2 часа воевали. Всем миром доказывая полную дурь предложенных революционных преобразований, объясняли, что ваще-то у нас уже куча защит предусмотрена и т.п.
не уговорили! Хуже того, завтра грозился ко мне заявиться с ревизией, как я всё и вся нарушаю, и шоб я ему к утру предложения внятные предоставила, как я под его дурь буду свою идеальную, не однократно меня выручающую инструкцию чекрыжить (((((
Старух,
Вся я никак в толк не возьму. Чё ты выреживаешся? Уж привыкнуть к нему давно пора. Сказал: "Малиновые шатны - два раза ку. Собака - друг человека". Ну и обеспечь ему без лишних переживаний, чай не убудтет, а нервы целее будут.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#18[179090] 2 сентября 2010, 9:46
Цитата:
Ну и обеспечь ему без лишних переживаний
как???? у меня бешенный документооборот. причем его объем просто трындец какой!!! мы и так только чудом укладываемся в 24-часовые сроки ответа. Всё заточено под то, чтобы доки летали без задержек и точно достигали намеченной цели за максимально сжатые сроки.
а нам предлагают помимо уже имеющегося учета вести дополнительно в журнальчике (реально дебильном) . При этом мне не понятно КАК запись в журнальчике спасает от утраты или от распространения инфы???? никак! записал в журнальчик, под роспись отдал кому-нить, тем самым сняв с себя обязанность за сохранность. и айда копиями пуляться на право и налево.

че разве не так?
при этом у нас уже есть положение о сохранности ПД. и каждый у нас кровью расписался о нераспространении. нахренась журнальчик???
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#19[179103] 2 сентября 2010, 10:14
Молча. И без сотворения чудес.
С 9 до 18 отработай на 150%, в 18-нуль-нуль комп выключила, попу подняла и пошла домой.
Если у щефа фоникнут вопросы, так ему и скажи: "Под новые задумки людев не хватает". В выходыне возьми нормативы ВНИИДАДа, расчитай численнсть. Распечатай и шефу на стол положи со словами: "Здоровье у меня одно. Я и так три объема тяну, а Вам все мало".
А то блин купят газель, а грузят как на КАМАЗ.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
florensiy
Статус неизвестенflorensiy
lara0807@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 132 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#20[181400] 10 сентября 2010, 16:21
Jull писал(а):
Молча. И без сотворения чудес.
С 9 до 18 отработай на 150%, в 18-нуль-нуль комп выключила, попу подняла и пошла домой.
Если у щефа фоникнут вопросы, так ему и скажи: "Под новые задумки людев не хватает". В выходыне возьми нормативы ВНИИДАДа, расчитай численнсть. Распечатай и шефу на стол положи со словами: "Здоровье у меня одно. Я и так три объема тяну, а Вам все мало".
А то блин купят газель, а грузят как на КАМАЗ.
Jull неужели вы думаете так просто подкатить к начальству и выложить всё как есть??? Сейчас они очень наглые, могут тебя за это и уволить... Конечно, это не страшно и работу другую можно найти, но, а если тебе нравится эта работа??? А начальник новая метла чайник!!!!!!!!!! И что????????? Зуб начнет точить на тебя, да и что нибудь сделает гадкое ...
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#21[181409] 10 сентября 2010, 16:30
florensiy
Я подкатывала. Здоровье одно, а работы завались. И я не готова менять первое на второе.
Если я убью свое здоровье тут, меня точно так же уволят. Только тогда, убитую в ноль другой работодатель на работу точно не возмет. Больной работник никому не нужен.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
florensiy
Статус неизвестенflorensiy
lara0807@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 132 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#22[181411] 10 сентября 2010, 16:32
Jull писал(а):
florensiy
Я подкатывала. Здоровье одно, а работы завались. И я не готова менять первое на второе.
Если я убью свое здоровье тут, меня точно так же уволят. Только тогда, убитую в ноль другой работодатель на работу точно не возмет. Больной работник никому не нужен.
Значит я не такая смелая ...
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#23[181414] 10 сентября 2010, 16:39
florensiy писал(а):
Jull писал(а):
florensiy
Я подкатывала. Здоровье одно, а работы завались. И я не готова менять первое на второе.
Если я убью свое здоровье тут, меня точно так же уволят. Только тогда, убитую в ноль другой работодатель на работу точно не возмет. Больной работник никому не нужен.
Значит я не такая смелая ...
Ларис, Вы просто новенькая на форуме (или просто ранее не участвовали в прениях ;-) ),а мы эту тему уже раз сто терли и перетерли.Много раз девочки высказывались, кто-то задерживается, кто-то нет. Я всегда задерживалась и в выходные работала,если не успевала, потому что для меня важно, чтоб у меня было все сделано во время. Поэтому дело тут не в смелости,а в отношении к работе и к самому себе. Я только в одном не могу согласиться с людьми-противниками сверхурочных работ:раз задержался/вышел в выходные - значит не справляешься, и как следствие -- плохой работник. Хотя и против регулярных задержек я против, тогда,я бы точно так же как и Джулл подошла к руководителю и сказала,что не могу оставаться после работы.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8016 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#24[181416] 10 сентября 2010, 16:40
Jull писал(а):
florensiy
Я подкатывала. Здоровье одно, а работы завались. И я не готова менять первое на второе.
Если я убью свое здоровье тут, меня точно так же уволят. Только тогда, убитую в ноль другой работодатель на работу точно не возмет. Больной работник никому не нужен.
Абсолютно согласна. Раньше пытаясь заработать себе "репутацию" сидела и без обеда если надо и до полночи, только вот не оценил это никто! Сейчас в 13-00 сказала, что пошла на обед и час меня нету в офисе, в 18-00 заглянула: До свидания, я домой. И ничего привыкло начальство. Да, поначалу молча показывали неудовольство, но ничего, прошло время привыкли и теперь это как должное вопринимается. А тем более когда начальство новое- сразу нужно работать по графику, согласно ТД и ТК. Чтоб они приняли это как само собой разумеющееся..
florensiy
Статус неизвестенflorensiy
lara0807@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 132 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#25[181424] 10 сентября 2010, 16:47
*HELLO* Манюнь я много работаю и люблю свою работу))) Но иногда хочется и отдохнуть ))).
А на форуме я новенькая
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#26[181428] 10 сентября 2010, 16:54
florensiy писал(а):
*HELLO* Манюнь я много работаю и люблю свою работу))) Но иногда хочется и отдохнуть ))).
А на форуме я новенькая
зато так хорошо влилась в наши ряды *HELLO*
чтоб хорошо работать, надо хорошо отдыхать *YES*
florensiy
Статус неизвестенflorensiy
lara0807@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 132 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#27[181431] 10 сентября 2010, 16:57
Маняша писал(а):
florensiy писал(а):
*HELLO* Манюнь я много работаю и люблю свою работу))) Но иногда хочется и отдохнуть ))).
А на форуме я новенькая
зато так хорошо влилась в наши ряды *HELLO*
чтоб хорошо работать, надо хорошо отдыхать *YES*
О да!!!!!!!!! Отдых у меня полноценные на все 100% У меня даже идея появилась создать вопрос на эту тему только до сих пор так и не пойму где я могу создать свой вопрос???*KISSED*
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#28[181432] 10 сентября 2010, 16:58
florensiy писал(а):
Маняша писал(а):
florensiy писал(а):
*HELLO* Манюнь я много работаю и люблю свою работу))) Но иногда хочется и отдохнуть ))).
А на форуме я новенькая
зато так хорошо влилась в наши ряды *HELLO*
чтоб хорошо работать, надо хорошо отдыхать *YES*
О да!!!!!!!!! Отдых у меня полноценные на все 100% У меня даже идея появилась создать вопрос на эту тему только до сих пор так и не пойму где я могу создать свой вопрос???*KISSED*
Погоди *STOP* !!!!!!!!!Не надо ничего создавать, сейчас ссылку кину!!!
florensiy
Статус неизвестенflorensiy
lara0807@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 132 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#29[181434] 10 сентября 2010, 17:00
ок погодюююю ))))
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#30[181435] 10 сентября 2010, 17:02
florensiy писал(а):
ок погодюююю ))))
Заслуженный отдых! - вот тема про отпуск, отдых и все такое *HELLO*
п.с. и совет:перед тем,как создавать новую тему, лучше воспользоваться поиском, мы уже все тут перетерли, поэтому тебе будут все форумчанки благодарны за то,что ты "оживила" старую тему, а не создала новую :-*

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2022, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.