Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Регистрация приказов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 71

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#31[129952] 12 февраля 2010, 13:52
Linas писал(а):
у меня глюк или к нам Глафира пожаловала ;-)
*SCRATCH* :-X
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ниока
Статус неизвестенНиока
[e-mail скрыт]
Украина
Написал 3893 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#32[130025] 12 февраля 2010, 18:26
КРУ проверяет все отделы. Начиная с бухгалтерии и заканчивая юротделом . Плановая годовая проверка.
Лапушка
Статус неизвестенЛапушка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1237 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#33[130028] 12 февраля 2010, 18:34
старуха Реквизит писал(а):
Цитата:
НО(!!!) важно впихивать приказ (даже супер важный) только через скандал, чтобы над забывчимым клерком висело проклятье в виде посещения кабинета большого босса дабы испросить высочайшего соизволения на номерок. а клерки, как известно, жуть как не любят лишний раз к шефу заглянуть(тем более признаваться в собственной оплошности). репутация "противной" "дотошной исполнительницы инструкции" вкупе с необходимостью кланяться шефу, отчасти помогают подлечить память и снизить количество заднечисельных документов. но только отчасти.
Полностью не согласна, потому что важные приказы не находятся в ведомстве простых клерков! А тем, кому надо "запихнуть задним числом приказ", тем всё со счетов списывается, потому что это в основном бухи или замы.
Таня
Статус неизвестенТаня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1539 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 26 −
#34[130069] 13 февраля 2010, 0:25
А у нас вот как было. По бухгалтерии была отдельная папка приказов с буквой "Б". Там вообще приказы по основной деятельности делились на девять групп: бухгалтерия, экономика и финансы, производство, технология производства, прочие приказы, общие приказы, труд, СМК, коммерческая деятельность. Дибилизм просто. В одной папке приказы за год не вмещались, а в другой - за три года всего два приказа:-|. И соответствующие журналы регистрации этих приказов. Это уж перебор, такое дробление! Но зато, когда надо было заднее число приказу дать, почти всегда получалось, даже прошлым годом могла :-D

Попробуйте выделить для бухгалтерии отдельную папку с приказами - пусть они просто сами их печатают, регистрируют и держат у себя, а кому надо - отксерят. Вот и узнают... :-D
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти...
Мисслана
Статус неизвестенМисслана
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, ДВ
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#35[130073] 13 февраля 2010, 8:15
А у нас очень много сумятицы вносит тот факт,что организация строительная. Участки находятся в такой глуши,что иногда только сотовая связь есть и то только в определенной точке местности. Пока инфо доходит до головного офиса - караул!!! Приходится мудрить и изворачиваться.
Ну и бухи,конечно!!!У них ,это в крови,наверно,портить всю картину!!!
ЖуЖу
Статус неизвестенЖуЖу
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Красноярск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#36[203966] 19 ноября 2010, 7:11
Зравствуйте:) Девочки, а вообще кто проверяет журнал регистрации приказов по ОД *DONT_KNOW* Моему руководству, в принципе, все равно тетрадь это будет обычная, журнал из типографии или лист в Эксельке, распечатаный в конце года. (в проверку только аудиторскую попадала им все равно было, журналы не спрашивали)
Солнце
Статус неизвестенСолнце
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#37[203973] 19 ноября 2010, 8:16
Никогда не вела регистрацию приказов в электронном виде. А это удобно? Не теряются ли номера или путаница какая нить не происходит? Особено когда надо один приказ заменить другим, например.?
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
ЖуЖу
Статус неизвестенЖуЖу
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Красноярск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#38[204007] 19 ноября 2010, 9:30
Я на одном из предприяти регистрировала все в Эксельке. Когда возникала необходимость, вставляла номерочки. Просто, когда печатала сам приказ на нем номер карандашом ставила, потом, по мере необходимости, проставляла ручкой, если точно знала, что больше задним числом не предвидится приказы делать. Зато когда какой-нибудь приказ найти надо -открываешь табличку в эксельки и ...
Когда год «закрывала» распечатывала список и подшивала в папку с приказами.
Претензий не было. Сам журнал никто не запрашивал из проверяющих организаций.
ЖуЖу
Статус неизвестенЖуЖу
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Красноярск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#39[204014] 19 ноября 2010, 9:49
Контрольно-ревизионное управление * очень строгое, даже очень-очень строгое. И это не шутка
Это управление, о котором говорила Ниока, это что такое? Оно всех, что ли проверяет? Это гос.структура или как?
Солнце
Статус неизвестенСолнце
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#40[204043] 19 ноября 2010, 10:28
Надо попробовать с нового года тоже вести сначала в экселе.
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Sara
Статус неизвестенSara
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 127 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#41[315959] 17 марта 2012, 10:51
КРУ ??? что это, что это ??? Угрожающе звучит....
Sara
Ванилька
Статус неизвестенВанилька
[e-mail скрыт]
Написал 8668 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 111 −
#42[315993] 18 марта 2012, 22:10
КРУ - контрольно-ревизионное управление.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Россия, Нальчик
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#43[474939] 8 января 2015, 11:36
Девочки с праздниками. Подскажите. У нас нет теперь своих кадров. Нашими кадровыми вопросами занимается отдел в Министерстве. Они нам присылают копии приказов по личному составу. Мне завести книгу учета приказов и просто их туда записывать и всё? Завести папку-дело и подшивать их в течение года? Спасибо. Буду благодарна за ответы.
Амина
Статус неизвестенАмина
vampirella05@mail.ru
Россия, Махачкала
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#44[475328] 22 января 2015, 12:15
всем здравствуйте..скажите приказ "об утверждении списка лиц, имеющих право получения
доверенностей" относится к личному составу или к основной деятельности..мне надо знать куда его подшить и сколько времени хранить? спасибо..
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#45[475346] 22 января 2015, 12:41
Это административные вопросы.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.